Введение 3
1.Музыкально-педагогическое наследие Михаила Ивановича Глинки 6
1.1.Вокальное творчество М.И.Глинки 6
1.2.Педагогическое наследие М.И.Глинки 9
2.Методы обучения вокалу М.И.Глинки и возможности их применения на уроках вокала в ДШИ 16
2.1. Вокальные упражнения как способ формирования певческих навыков у учащихся ДШИ 16
2.2.Методические материалы для учащихся ДШИ 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
' .
Музыкально-педагогическое наследие М.И. Глинки и возможности его применения на уроках вокала в ДШИ #1502723
Артикул: 1502723
- Предмет: Методика музыкального образования
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Асафьев Б.В. М.И.Глинка. – Л.: «Музыка», Ленингр. отд-е, 1978.
2. Барсов Ю.А. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М.И.Глинки. - Л.: «Музыка», 1967. - 65 с.
3. Барсов Ю.А Вокальные фрагменты. - Н.Новгород: ННГК им М.И.Глинки, 2002.
4. Васина-Гроссман В.А. М.И.Глинка. – М.: «Музыка», 1982.
5. Глинка М. И. Литературное наследие: в 2 т.: т. 2 / М. И. Глинка; под ред. В. Богданова-Березовского. - Л.: Музгиз, 1953. - Т. 2: Письма и документы.
6. Глинка М.И. Записки / подг. к изд. А.С.Розанов. – М.: «Музыка», 1988.
7. Глинка М.И. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано. – М.: Лань, Планета музыки, 2012. – 72 с.
8. Козлова Н. П. Русская музыкальная литература. - М.: «Музыка», 2003.
9. Куна М. Великие композиторы. – М.: АсКОН, 1998.
10. Розанов А.С. М.И.Глинка - М.: Музыка, 1987.
2. Барсов Ю.А. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М.И.Глинки. - Л.: «Музыка», 1967. - 65 с.
3. Барсов Ю.А Вокальные фрагменты. - Н.Новгород: ННГК им М.И.Глинки, 2002.
4. Васина-Гроссман В.А. М.И.Глинка. – М.: «Музыка», 1982.
5. Глинка М. И. Литературное наследие: в 2 т.: т. 2 / М. И. Глинка; под ред. В. Богданова-Березовского. - Л.: Музгиз, 1953. - Т. 2: Письма и документы.
6. Глинка М.И. Записки / подг. к изд. А.С.Розанов. – М.: «Музыка», 1988.
7. Глинка М.И. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано. – М.: Лань, Планета музыки, 2012. – 72 с.
8. Козлова Н. П. Русская музыкальная литература. - М.: «Музыка», 2003.
9. Куна М. Великие композиторы. – М.: АсКОН, 1998.
10. Розанов А.С. М.И.Глинка - М.: Музыка, 1987.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Музыкально-педагогическое наследие М.И. Глинки и возможности его применения на уроках вокала в ДШИ |
Артикул: | 1502723 |
Дата написания: | 27.05.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика музыкального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Музыкально-педагогическое наследие М.И. Глинки и возможности его применения на уроках вокала в ДШИ по предмету методика музыкального образования
Пролистайте "Музыкально-педагогическое наследие М.И. Глинки и возможности его применения на уроках вокала в ДШИ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование уровня субъективного контроля и смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте (2 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы и решить задачи: 1. Титриметрический метод анализа. 2. Метод кислотно-основной титрометрии. Сущность методики определения Na2CO3...