Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения особенностей музыкального образования дошкольников 6
1.1. Современное музыкальное образование дошкольников: понятие и особенности 6
1.2. Анализ воспитательно-образовательных программ музыкального образования младших дошкольников 13
Выводы по 1 главе 28
2. Практические аспекты изучения особенностей музыкального образования детей дошкольного возраста 29
2.1. Описание методики музыкального образования детей в контексте образовательной программы «Истоки» 29
2.2. Создание предметно-развивающей среды музыкального образования дошкольников 36
2.3. Совершенствование музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 42
Выводы по 2 главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63
Музыкальное образование детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 4 #1204060
Артикул: 1204060
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 70
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.03.2023
1 470p.
1. Виноградова Н. А., Микляева Н. В., Родионова Ю. Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. – М. : Айрис-Пресс, 2009. – 192 с.
2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
3. Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения СПб.: Питер, 2013. - 464 с.: ил.
4. Григорян К. И. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников [Текст] / К. И. Григорян, Ю. В. Пистун, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 474-476.
5. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 128 с.
6. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 280 с.
7. Джолова Р.Ю. Особенности развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/120/1745;
8. Дмитриева Т.А. Музыкальное воспитание дошкольников в процессе занятий ритмикой // Среднее профессиональное Образование . 2010. №6. С.47-48.
9. Зуева С. П. Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий [Текст] / С. П. Зуева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – С.417-422;
10. Зыкова М.Н. Фольклоротерапия: Структурирование жизни через обряд. М., 2006. — 147 с.;
11. Иванова М.К. Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста посредством якутского музыкального фольклора // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 1 – с. 177-178.
12. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
13. Казаченок М.П. Роль наглядного моделирования в обеспечении развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология . 2013. №2. С.33-39;
14. Киселева Л.И. Развивающая среда в процессе музыкального воспитания. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.detsad68.ru/docs/pdf/e/elektronnyiy_sbornik_statey_MO.pdf.
15. Кларина Л. М. Общие требования к проектированию моделей образовательной среды, способствующей познавательному развитию дошкольников/Л. М. Кларина.-СПб.,1999.-144с.-С.9–18.
16. Князева Ю. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя в условиях ДОУ [Текст] / Ю. Н. Князева, Т. В. Гаус // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 52-54.
17. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т. С. Комарова — М., 2011. С.128.
18. Королёва М. Б. Гармоничное развитие личности старших дошкольников средствами музыкального воспитания [Текст] / М. Б. Королёва // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 691-697;
19. Красношлык З. П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / З. П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 32-34.
20. Латарцева Е.Е. Музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/653-2012-01-19-09-25-28;
21. Лобода Т.А. Формирование предметно-развивающей среды в процессе реализации образовательной деятельности МБДОУ «Центр Развития Ребёнка – Детский Сад № 61». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sociosphera.com/
22. Муратова Я.Ю. Некоторые особенности работы с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детских образовательных учреждениях. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/195/301.
23. Никитина М. Г. Оздоровительный эффект разных видов музыкальной деятельности для дошкольников в ДОУ [Текст] / М. Г. Никитина // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 60-62.
24. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
25. Пастухова С.Ф. Сущность понятия «музыкальная игра». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nsportal.ru/
26. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2014. – 383 с.
27. Цокур Н.Д. Особенности приобщения дошкольников к игре на детских музыкальных инструментах // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/120/1873.
28. Цыпляева О. В. Восприятие как вид музыкальной деятельности ребёнка в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / О. В. Цыпляева // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 60-63.
2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
3. Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения СПб.: Питер, 2013. - 464 с.: ил.
4. Григорян К. И. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников [Текст] / К. И. Григорян, Ю. В. Пистун, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 474-476.
5. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 128 с.
6. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 280 с.
7. Джолова Р.Ю. Особенности развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/120/1745;
8. Дмитриева Т.А. Музыкальное воспитание дошкольников в процессе занятий ритмикой // Среднее профессиональное Образование . 2010. №6. С.47-48.
9. Зуева С. П. Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий [Текст] / С. П. Зуева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – С.417-422;
10. Зыкова М.Н. Фольклоротерапия: Структурирование жизни через обряд. М., 2006. — 147 с.;
11. Иванова М.К. Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста посредством якутского музыкального фольклора // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 1 – с. 177-178.
12. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
13. Казаченок М.П. Роль наглядного моделирования в обеспечении развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология . 2013. №2. С.33-39;
14. Киселева Л.И. Развивающая среда в процессе музыкального воспитания. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.detsad68.ru/docs/pdf/e/elektronnyiy_sbornik_statey_MO.pdf.
15. Кларина Л. М. Общие требования к проектированию моделей образовательной среды, способствующей познавательному развитию дошкольников/Л. М. Кларина.-СПб.,1999.-144с.-С.9–18.
16. Князева Ю. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя в условиях ДОУ [Текст] / Ю. Н. Князева, Т. В. Гаус // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 52-54.
17. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т. С. Комарова — М., 2011. С.128.
18. Королёва М. Б. Гармоничное развитие личности старших дошкольников средствами музыкального воспитания [Текст] / М. Б. Королёва // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 691-697;
19. Красношлык З. П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / З. П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 32-34.
20. Латарцева Е.Е. Музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/653-2012-01-19-09-25-28;
21. Лобода Т.А. Формирование предметно-развивающей среды в процессе реализации образовательной деятельности МБДОУ «Центр Развития Ребёнка – Детский Сад № 61». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sociosphera.com/
22. Муратова Я.Ю. Некоторые особенности работы с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детских образовательных учреждениях. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/195/301.
23. Никитина М. Г. Оздоровительный эффект разных видов музыкальной деятельности для дошкольников в ДОУ [Текст] / М. Г. Никитина // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 60-62.
24. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
25. Пастухова С.Ф. Сущность понятия «музыкальная игра». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nsportal.ru/
26. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2014. – 383 с.
27. Цокур Н.Д. Особенности приобщения дошкольников к игре на детских музыкальных инструментах // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/120/1873.
28. Цыпляева О. В. Восприятие как вид музыкальной деятельности ребёнка в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / О. В. Цыпляева // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 60-63.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Музыкальное образование детей дошкольного возраста |
Артикул: | 1204060 |
Дата написания: | 27.02.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 70 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Музыкальное образование детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Музыкальное образование детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация участка по ремонту топливной аппаратуры на СТОА «ТТС» г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Музыкальная игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками