Введение 3
1. Теоретически основы применения принципа наглядности на этапе младшего школьного обазования 5
1.1 Определение принципа наглядности в системе образовательных стандартов нового поколения 5
1.2 Классификация наглядного дидактического материала применяемого на уроке русского языка в младших классах 7
Выводы по 1 главе 13
2. Экспериментальное обоснование использования наглядности в процессе изучения учебного материала на уроке русского языка в начальной школе 14
2.1 Аналитическое исследование знания правил орфрафии 14
2.2 Экспериментальное исследование 16
2.3 Анализ результатов педагогического эксперимента 22
3.Методические рекомендации к применению наглядных средств обучения на уроке русского языка 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 31
Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа). А также похожие готовые работы: страница 343 #1305509
Артикул: 1305509
- Предмет: Методика обучения русскому языку и литературному чтению
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.03.2023
1 470p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009. – 190с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика. 1991. – 637 с.
4. Греков В.Ф. Методическое пособие для занятий по русскому языку. – М.: Просвящение. 2008. – 232 с.
5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
6. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. – Ереван: Луйс. 1991. – 220 с.
7. Денисович В.Г. Урок русского языка и методика его проведения. – Курск. 2006. – 345 с.
8. Дмитриева О.Д. Фефилова Е.П. Русский язык. Первый класс. Поурочные разработки к урокам Рамзаевой Т.Г. и Полянковой А.В. – М.: ВАКО. 2011. – 436 с.
9. Евдокимов В.И. К вопросу об использовании наглядности в школе. – С-Пт. 2012. – 153 с.
10. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 2000. – 312 с.
11. Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. – М., 2012. – 154 с.
12. Канакин В.П., В.Г. Горецкий В.Г. Учебник «Русский язык.1 класс». М., 2013. – 163 с.
13. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 1 класс. Пособие для учителя.
14. Кульневич С.В., Лакоценина Т.Н. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. – 243 с.
15. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. – М., Гардарики. 2011. – 243 с.
16. Методика преподавания русского языка/ Под редакцией Баранова А.В. 2004. – 165 с.
17. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 2012. – 208 с.
18. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М, 1977. – 225 с.
19. Мингазов Э.Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. – Л., 2005. – 426 с.
20. Немов Р.Р. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: АСТРА. 2012. – 345 с.
21. Панова Е.А., Позднякова А.А. Русский язык. Учебно-справочное пособие. – М.: АСТ. 2004. – 324 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
23. Программа средней общеобразовательной школы. Начальные классы./Под редакцией Зайцева И.В. – М., Просвящение. 2010. – 96 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2012. – 564 с.
25. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие для студентов ВУЗов. 4 изд-е. – М., 2004. – 635 с.
26. Столяр А.А. Педагогика. Учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов. – М.: Просвещение. 2012. – 624 с.
27. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
28. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
29. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2005. – 326 с.
30. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. – М., 2007. – 658 с.
31. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. – М., 2002. – 436 с.
32. Сайт ОС «Школа 2100» http://www.school2100.ru/uroki/elementary/
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009. – 190с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика. 1991. – 637 с.
4. Греков В.Ф. Методическое пособие для занятий по русскому языку. – М.: Просвящение. 2008. – 232 с.
5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
6. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. – Ереван: Луйс. 1991. – 220 с.
7. Денисович В.Г. Урок русского языка и методика его проведения. – Курск. 2006. – 345 с.
8. Дмитриева О.Д. Фефилова Е.П. Русский язык. Первый класс. Поурочные разработки к урокам Рамзаевой Т.Г. и Полянковой А.В. – М.: ВАКО. 2011. – 436 с.
9. Евдокимов В.И. К вопросу об использовании наглядности в школе. – С-Пт. 2012. – 153 с.
10. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 2000. – 312 с.
11. Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. – М., 2012. – 154 с.
12. Канакин В.П., В.Г. Горецкий В.Г. Учебник «Русский язык.1 класс». М., 2013. – 163 с.
13. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 1 класс. Пособие для учителя.
14. Кульневич С.В., Лакоценина Т.Н. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. – 243 с.
15. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. – М., Гардарики. 2011. – 243 с.
16. Методика преподавания русского языка/ Под редакцией Баранова А.В. 2004. – 165 с.
17. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 2012. – 208 с.
18. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М, 1977. – 225 с.
19. Мингазов Э.Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. – Л., 2005. – 426 с.
20. Немов Р.Р. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: АСТРА. 2012. – 345 с.
21. Панова Е.А., Позднякова А.А. Русский язык. Учебно-справочное пособие. – М.: АСТ. 2004. – 324 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
23. Программа средней общеобразовательной школы. Начальные классы./Под редакцией Зайцева И.В. – М., Просвящение. 2010. – 96 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2012. – 564 с.
25. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие для студентов ВУЗов. 4 изд-е. – М., 2004. – 635 с.
26. Столяр А.А. Педагогика. Учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов. – М.: Просвещение. 2012. – 624 с.
27. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
28. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
29. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2005. – 326 с.
30. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. – М., 2007. – 658 с.
31. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. – М., 2002. – 436 с.
32. Сайт ОС «Школа 2100» http://www.school2100.ru/uroki/elementary/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа) |
Артикул: | 1305509 |
Дата написания: | 16.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения русскому языку и литературному чтению |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа). А также похожие готовые работы: страница 343 по предмету методика обучения русскому языку и литературному чтению
Пролистайте "Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа). А также похожие готовые работы: страница 343" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и проблемы реализации института муниципальных услуг в сфере социально-экономических отношений (только 1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки)