Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ #9106044

Артикул: 9106044
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ И КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В КУЛЬТУРЕ……………………………………………………5
1.1. Региональная государственная культурная политика: понятие, цели, задачи и направления деятельности….5
1.2. Креативные индустрии в культуре: понятие и меры государственной поддержки развития…….12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В КУЛЬТУРЕ НА РЕГИОНАЛЬНОЙ УРОВНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………..20
2.1. Оценка современного состояния развития креативных индустрий в выбранных регионах Российской Федерации…………………………….20
2.2. Анализ отдельных мер государственной поддержки креативных индустрий в рамках в рамках региональной культурной политики в выбранных регионах Российской Федерации………………………………..28
3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В КУЛЬТУРЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………..36
3.1. Проблемы развития креативных индустрий в культуре………..36
3.2. Рекомендации по развитию креативных индустрий на уровне регионов Российской Федерации с учетом зарубежного опыта…………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………51

Не вызывает сомнений, что осмысление западной теории и практики креативных индустрий чрезвычайно важны для современной России, решающей задачи модернизации и гуманизации производства, вхождения в современное экономическое и культурное сообщество. В течение последних лет потребность в осмыслении, адаптации и выяснении возможностей и перспектив креативных индустрий в России невероятно возросла. Она связана и с очевидными издержками сырьевой модели отечественной экономики, и с необходимостью формирования новой, «инновационной» модели экономики в нашей стране, и с глубокими проблемами в области культуры, в функционировании культурных институтов, учреждений, организаций, творческих субъектов.
В связи с этим, администрации ряда субъектов Федерации проявляют устойчивый интерес к этой теме, благодаря чему начал формироваться пул практических исследований и проектов в этой области. Такого рода исследования и проекты нуждаются в теоретической базе, которая включала бы, в том числе, подробный обзор и системное осмысление опыта, накопленного в других странах.
Целью исследования является выявление особенностей креативных индустрий в современном социокультурном регионов РФ.
Достижение данной цели предполагало решение следующих задач:
- провести анализ понятия креативных индустрий;
- изучить региональную государственную культурную политику: понятие, цели, задачи и направления деятельности
- рассмотреть роль креативных индустрий в культуре
- провести анализ отдельных мер государственной поддержки креативных индустрий.
Методы: анализ, синтез, изучения литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников информации.
1. Большаков, В. П. История и теория культуры : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. П. Большаков, К. Ф. Завершинский, Л. Ф. Новицкая ; под общ. ред. В. П. Большакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
2. Воронкова, Л. П. Культурология : учебник для СПО / Л. П. Воронкова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 202 с.
3. Горохов, В. Ф. Культурология : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Горохов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 348 с.
4. Дианова, В. М. История культурологии : учебник для академического бакалавриата / В. М. Дианова, Ю. Н. Солонин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 471 с.
5. Иконникова, С. Н. История культурологии : учебник для академического бакалавриата / С. Н. Иконникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 416 с.
6. История культуры стран Западной Европы в эпоху возрождения : учебник для академического бакалавриата / Л. М. Брагина [и др.] ; под ред. Л. М. Брагиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 414 с.
7. Каган, М. С. Человек в теории культуры. Избранные труды : учеб. пособие для вузов / М. С. Каган. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 195 с.
8. Каган, М. С. Град Петров в истории русской культуры : учеб. пособие для вузов / М. С. Каган. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 515 с.
9. Касьянов, В. В. История культуры : учебник для СПО / В. В. Касьянов. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 436 с.
10. Культурология : учебник для СПО / под ред. А. С. Мамонтова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 307 с.
11. Культурология : учебник для академического бакалавриата / под ред. А. С. Мамонтова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 307 с.
12. Культурология : учеб. пособие для СПО / И. Ф. Кефели [и др.] ; под ред. И. Ф. Кефели. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
13. Культурология : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / И. Ф. Кефели [и др.] ; под ред. И. Ф. Кефели. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 165 с.
14. Купцова, И. А. Культура русской провинции. Вторая половина XIX - начало XXI века : учебник для академического бакалавриата / И. А. Купцова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 266 с.
15. Маслова, В. А. Лингвокультурология. Введение : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. А. Маслова ; отв. ред. У. М. Бахтикиреева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
16. Нестерова, О. А. История мировой культуры. Практикум : учеб. пособие для СПО / О. А. Нестерова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 319 с.
17. Теория культуры в 2 ч. Часть 1 : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. Н. Иконникова [и др.] ; под ред. С. Н. Иконниковой, В. П. Большакова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.
18. Теория культуры в 2 ч. Часть 2 : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. Н. Иконникова [и др.] ; под ред. С. Н. Иконниковой, В. П. Большакова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 252 с.
19. Трофимова, Р. П. История культурологии в России : учебник для вузов / Р. П. Трофимова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 460 с.

20. Трофимова, Р. П. История и теория культуры Древнего мира. Практикум : учеб. пособие для вузов / Р. П. Трофимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 226 с.
21. Флиттнер, Н. Д. Культура и искусство Двуречья / Н. Д. Флиттнер. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 336 с.
22. Шульгина, Д. П. Культурное и природное наследие России : учебник для академического бакалавриата / Д. П. Шульгина, О. В. Шульгина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 177 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ
Артикул: 9106044
Дата написания: 18.03.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ по предмету государственное и муниципальное управление

Пролистайте "Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ — 1
Курсовая — Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ — 2
Курсовая — Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ — 3
Курсовая — Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ — 4
Курсовая — Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ — 5
Курсовая — Направления развития креативных индустрий в культуре на региональном уровне РФ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.