' .

Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста #9103107

Артикул: 9103107
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 04.12.2021
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы ознакомления детей раннего возраста с народной игрушкой 5
1.1. Психическое развитие детей раннего возраста 5
1.2. Современные исследования проблемы влияния народной игрушки на развитие детей 10
1.3. Разновидности народной игрушки 13
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования комфортной среды в дошкольной образовательной организации для детей раннего возраста посредством игрушки 21
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования 21
2.2. Описание формирующего этапа эксперимента 27
2.3. Анализ и обсуждение результатов 33
Выводы по главе 2 38
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Анализ литературы по данной теме позволяет говорить о том, что включение в современную систему обучения и воспитания детей раннего возраста элементов декоративно-прикладного искусства, в частности изучения народной игрушки, необходимо. Но при этом приходится констатировать, что сегодня существует небольшое количество работ, затрагивающих вопросы практической деятельности педагога по ознакомлению детей раннего возраста с народной игрушкой, разработанной в соответствии с требованиями современной системы образования.
Таким образом, возникает противоречие между практической значимостью внедрения методики ознакомления детей раннего возраста с народной игрушкой, и недостаточной разработкой методических материалов по данной проблеме.
Отсюда, проблема исследования: какова методика ознакомления детей раннего возраста с народной игрушкой.
Целью курсовой работы является рассмотрение народной игрушки как средства всестороннего развития детей раннего возраста.
Задачи исследования:
- рассмотреть психическое развитие детей раннего возраста;
- изучить современные исследования проблемы влияния народной игрушки на развитие детей;
- исследовать разновидности народной игрушки;
- провести экспериментальное исследование формирования комфортной среды в дошкольной образовательной организации для детей раннего возраста посредством игрушки;
- проанализировать результаты исследования.
Объект исследования: образовательный процесс ДОУ.
Предмет исследования: технологии знакомства детей раннего возраста с народной игрушкой.
Методы и методики исследования. Методами исследования стал теоретический анализ психолого-педагогической литературы раскрывающая вопросы исследования, наблюдение за детьми, беседа с детьми и педагогами, а так же методики: «Диагностика тревожности»; «Определение поведенческой реакции в соответствии с оценкой факторов адаптации».
Экспериментальной базой исследования стали 50 детей раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Советского района г.Казани.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Алексахин, Н. Ознакомление с культурой цвета на занятиях по изобразительному искусству через ознакомление с народной игрушкой [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2018. - № 3. - С.23 - 27.
2. Алексо, В.А. Роль народной игрушки в сенсорном воспитании детей раннего возраста [Текст] //European Social Science Journal. - 2018. - № 7. - С.43 - 47.
3. Анисимова, Н.Н. Приобщение детей раннего возраста к народной культуре [Текст] //Детский сад: теория и практика. – 2019. - № 9. – С.89 – 92.
4. Ахтян, А.Г. Особенности воспитательно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей раннего возраста на основе ознакомления с народной культурой [Текст] //Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2018. - № 2. – С.88 – 91.
5. Баран, Н.Ю. Формирование целостного эстетического представления об окружающем мире [Текст] //Начальная школа. – 2014. - № 7. – С.57 - 61.
6. Баранов, С.П. Педагогика [Текст]: учебное пособие для пед. колледжей – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 368 с.
7. Берко, А.М., Космина, О.Н. Роль народной игрушки в процессе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2019. - № 19. – С.145 – 146.
8. Богоявленская, Д.Б. О предмете и методе исследования художественно-эстетического восприятия детей раннего возраста [Текст] //Психологический журнал. – 2017. - № 5. – С.49 - 58.
9. Боровцова, Л.А. Устное народное творчество как средство развития артикуляционной моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 40. – С.149 – 154.
10. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию детей раннего возраста [Текст]. – М.: Владос, 2018. - 164 с.
11. Гилева, И.В. Народная игрушка как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста [Текст] //Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2016. – №3. – С.6 – 8.
12. Гончаров, М. Матрешка в жизни ребенка [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2019. - № 6. – С.23 – 26.
13. Грибовская, А.А. Детям о народном искусстве [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2017. – 344 с.
14. Дайн, Г.Л. Русская народная игрушка [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2018. - № 2. – С.57 – 59.
15. Деньшин, А.И. Русская народная игрушка [Текст]. – М.: Просвещение, 2013. – 109 с.
16. Жданова, Н.С. Многофункциональность игрушки – как фактор активного использования ее в процессе обучения и развития [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2018. - № 4. – С.5 – 8.
17. Захарюта, Н. Развиваем творческие способности детей раннего возраста [Текст] //Начальная школа. – 2019. - № 6. – С.8 - 13.
18. Каравашкина, М.Е. Народная игрушка как копилка народной памяти [Текст] //Приволжский научный журнал. – 2019. - №2. – С.268 – 271.
19. Князева, О.Л. Приобщение детей раннего возраста к истокам русской народной культуры [Текст]: учеб.- метод. пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2017. – 176 с.
20. Колякина, В.И. Игрушка как памятник духовно-материальной культуры народа [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2014. – №7. – С.8 – 11.
21. Красношлык, З.П. Народные традиции как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] //Обучение и воспитание: методика и практика. – 2014. - №5. – С.111 – 115.
22. Кузан, Н.И. Народная игрушка как средство воспитания у детей позитивного отношения к трудовым традициям [Текст] //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. - №1. – С.87 – 91.
23. Лихачев, Б.Т. Педагогика [Текст]: курс лекций – 4-е изд. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 607 с.
24. Макарова, Т.А. Роль народных игр и игрушек в нравственно-духовном воспитании детей раннего возраста народа САХА [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2018. - №14. – С.88 – 96.
25. Народное искусство в воспитании детей [Текст] \под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 256 с.
26. Нетрадиционные техники изодеятельности, помощь учителю: курс лекций, конспекты занятий [Текст] /под ред. В.Л Стрелкиной. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 89 с.
27. Нудженко, Т.В. Возможности народной игрушки в развитии ребенка раннего возраста [Текст] //Народное творчество. – 2019. - №8. – С.25 – 31.
28. Нысвятыпаско, А.С. Значимость народной игрушки в развитии и образовании детей [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2016. - №21. – С.78 – 81.
29. Олесина, Е. Народное творчество в нашей жизни [Текст] //Искусство. – 2016. - № 13. – С.5 - 6.
30. Орлова, О.В. Роспись пальцем [Текст] //Начальная школа. – 2017. - № 4. – С.47 - 49.
31. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учебн. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2017. –176 с.
32. Педагогика [Текст]: учебн. пособие для студ. ВУЗов /под ред. Л.Р. Болотиной. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
33. Писарева, А.Е., Уткина, В.В. Живем в Ладу: патриотическое воспитание в ДОУ [Текст]: метод. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 128 с.
34. Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2017. - № 9. – С.74 - 80.
35. Попова, М.В. Психология растущего человека [Текст]: краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 128 с.
36. Рысько, В.Г. Психология и педагогика [Текст]: курс лекций. – М.: Омега–Л, 2018. – 336 с.
37. Стребелева, Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей 2-3 лет: Ранняя диагностика умственного развития [Текст]. – М.: Компания Петит, 2016. – 187 с.
38. Усова, А.П. Устное народное творчество в детском саду [Текст]: книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2018. – 117 с.
39. Ушакова, Н.В. Влияние народной игрушки на уверенность в себе ребенка раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению [Текст] //Сборник конференций НИЦ. Социосфера. – 2019. - № 9. – С.46 – 50.
40. Широкова, Е.И. История игрушки (историко-педагогический анализ) [Текст]. – СПб.: Речь, 2016. – 167 с.
41. Шулика, М.В. Значение народной игрушки в жизни детей младшего дошкольного возраста [Текст] //Вестник томского государственного университета. – 2017. - №6. – С.82 – 85.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Артикул: 9103107
Дата написания: 20.12.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста по предмету педагогика

Пролистайте "Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста — 1
Курсовая — Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста — 2
Курсовая — Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста — 3
Курсовая — Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста — 4
Курсовая — Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста — 5
Курсовая — Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!