Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений мыслительных процессов у детей со стертой дизартрией 5
1.1. Понятие мышления и особенности мыслительных процессов 5
1.2. Специфика мыслительных процессов у детей с ОВЗ 9
Вывод по 1 главе 14
Глава 2. Экспериментальное исследование нарушений мыслительных процессов у детей со стертой дизартрией 15
2.1. Методы и методики исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
Вывод по 2 главе 23
Заключение 24
Список литературы 26
Нарушения мыслительных процессов у детей со стертой дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 8 #1505605
Артикул: 1505605
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.01.2019
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 400 с.
2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. – М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2012. – C. 4-16.
3. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб.: Изд-во ПГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз», 2012. – 138 с.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 255 с.
7. Вечканова И.Г. Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с ДЦП // КПЖ . – 2015. – №5-1. – С.179-182.
8. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 2014. – 102 с.
9. Галкина Г.Г., Дубынина Т.И. Пальцы помогают говорить: коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. – М.: Гном и Д, 2005. – 40 с.
10. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. — 400 с.
11. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание – 2013. – №1. – C. 18-23.
12. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. – М., 2014. – 107 с.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
14. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - №8-3. - С.146-152.
15. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Академия. - 439с.
16. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. - 192с.
17. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. - 2010. - №2. - С.68-81.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - - СПб.: 2008 - 720 с.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
20. Шарова О. В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии // СИСП . - 2012. - №4. - С.69.
21. Menn L. Phonological theory and child phonology // Child Phonology. V.l. -N.Y. etc. – 2012. – P.23-42.
22. Nelson K. Concept and meaning in language develepment // Biological and Behavioral Determinants of Language Development / Eds.N. Krasnegor, D. Rumbaugh, R. Schiefelbusch, M. Studdert Kennedy. Hillsdale, 2011. – P.89 -116.
2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. – М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2012. – C. 4-16.
3. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб.: Изд-во ПГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз», 2012. – 138 с.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 255 с.
7. Вечканова И.Г. Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с ДЦП // КПЖ . – 2015. – №5-1. – С.179-182.
8. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 2014. – 102 с.
9. Галкина Г.Г., Дубынина Т.И. Пальцы помогают говорить: коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. – М.: Гном и Д, 2005. – 40 с.
10. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. — 400 с.
11. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание – 2013. – №1. – C. 18-23.
12. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. – М., 2014. – 107 с.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
14. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - №8-3. - С.146-152.
15. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Академия. - 439с.
16. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. - 192с.
17. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. - 2010. - №2. - С.68-81.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - - СПб.: 2008 - 720 с.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
20. Шарова О. В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии // СИСП . - 2012. - №4. - С.69.
21. Menn L. Phonological theory and child phonology // Child Phonology. V.l. -N.Y. etc. – 2012. – P.23-42.
22. Nelson K. Concept and meaning in language develepment // Biological and Behavioral Determinants of Language Development / Eds.N. Krasnegor, D. Rumbaugh, R. Schiefelbusch, M. Studdert Kennedy. Hillsdale, 2011. – P.89 -116.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нарушения мыслительных процессов у детей со стертой дизартрией |
Артикул: | 1505605 |
Дата написания: | 30.11.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 38 |
Исследование проведено по методике: "Овладение детьми общей структурой мыслительной деятельности" (разработка У. В. Ульенковой).
Файлы артикула: Нарушения мыслительных процессов у детей со стертой дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету специальная психология
Пролистайте "Нарушения мыслительных процессов у детей со стертой дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации и его роль в государственном управлении
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика медицинского массажа при сердечно-сосудистых заболеваниях