Национальные оценки качества образования #9101799

Артикул: 9101799
  • Предмет: Бюджет
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления системой образования в регионе 5
1.1.Система образования в современной России 5
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая систему образования в России 10
1.3. Система оценки качества образования 15
2. Практические аспекты анализа управления системой образования в регионах ПФО 22
2.1. Характеристика общего образования по регионам ПФО: сравнительный анализ 22
2.2. Анализ программ развития системы образования в регионах ПФО 28
2.3. Совершенствование управления системой образования на региональном уровне 34
Заключение 39
Список использованных источников 41

Объект исследования – региональная система образования.
Предмет исследования – процесс управления региональными системами образования на примере регионов ПФО.
Цель исследования – изучить национальные оценки качества образования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования:
- дать определение понятию «система образования в России»;
- охарактеризовать нормативно-правовую базу регулирования системы образования в России и субъектах Российской Федерации;
- охарактеризовать основные показатели общего, среднего профессионального и высшего образования на региональном уровне (на примере трех регионов ПФО);
- провести сравнительный анализ программ развития образования в трех регионах ПФО;
- выявить проблемы на каждом из трех уровней образования в регионах ПФО;
- разработать меры по совершенствованию системы управления образования на региональном уровне.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей: управленцев, педагогов и экономистов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка источников и литературы.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // Система ГАРАНТ
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 17 ноября 2008 г. №1662-р // Система ГАРАНТ
Книги, монографии, статьи
3. Аверкин В. Н. Теоретические основы и практика инновационного административного управления территориальными образовательными системами: дис. . д-ра пед. наук / Аверкин Владимир Николаевич. — Великий Новгород, 2015. 420 с.
4. Аверкин В. Н. Управление вариативными образовательными системами / В. Н. Аверкин, А. М. Цирульников. — Великий Новгород: НРЦРО, 2017. — 120 с.
5. Агранович М. JI. Состояние и развитие системы среднего образования в Российской Федерации (2005г.): национальный доклад / М. JI. Агранович, О. Н. Кожевникова. -М.: Аспект-пресс, 2016. - 138 с.
6. Алексеев Н. Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем / Н. Г. Алексеев // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения. М., 2016. - №4.- С. 11-13.
7. Амонашвили III. А. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования / Ш. А. Амонашвили, В. И. Загвязинский // Педагогика. — 2018. № 2.- С. 94
8. Васильченко С.Х. Образовательная корпоративная информационная среда как инструмент повышения профессиональной эффективности сотрудника / С.Х. Васильченко // Педагогическая информатика. – 2017. – № 5.-C. 116 – 125.
9. Грязнова Е.В. Информационное неравенство в информатизации муниципального управления / Е.В. Грязнова, Е.А. Вересова, В.В. Михеева // Социодинамика. – 2018. – № 9. – С.93-105.
10. Грязнова Е.В. Проблемы информатизации управления образованием / Е.В. Грязнова, Е.А. Вересова, В.В. Михеева // Социодинамика. – 2018. – № 11. – С.144-157.
11. Гришин В. И. Региональная экономическая политика в условиях реформирования экономики Российской Федерации (проблемы, теория, практика): дис. д-ра экон. наук / Гришин Виктор Иванович. М., 2015. — 265 с.
12. Громыко Ю. А. Проектное сознание: руководство по программированию и проектированию в образовании для системного стратегического управления / Ю. А. Громыко. — М.: Институт учебника «Пайдейя», 2016. - 560 с.
13. Громыко Ю. В. Проектирование и программирование развития образования / Ю. В. Громыко. — М.: Московская академия развития образования, 2017. — 193 с.
14. Жуковский В.П. Управление в системе образования: теоретические аспекты проблемы / В.П. Жуковский, Л.А. Скворцова // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2018. – № 2 (58) / том 3. – С. 318 – 322.
15. Исаев Д. В. Информатизация стратегического управления в сфере образования / Д.В. Исаев // Terra economicus. – 2016. – № 2(том 7). – С. 147 – 155.
16. Ковалев Е.Е. Информатизация муниципального управления и подготовка кадров в современных условиях / Е.Е. Ковалев // Педагогическая информатика . – 2017. – № 1. – С. 77 – 85.
17. Кравцов С.С. Информатизация управления образованием: основные направления научно-практических исследований / С.С. Кравцов // Ученые записки ИИО РАО. – 2018. – Вып. 9. – С. 193-199.
18. Кузьминов Я. И. От отработки механизмов к достижению эффективного уровня ресурсного обеспечения образовательных программ / Я. И. Кузьминов // Вестник РОСРО. 2015. - Вып. 13. - С. 5-7.
19. Лунев А. Н. Стратегии и тенденции развития муниципальной системы образования / А. Н. Лунев, Н. Б. Пугачева, Л. З. Стуколова // Концепт. – 2017. – № 02. С.14-20.
20. Лунев А. Н. Формы интеграции субъектов регионального рынка профессиональных образовательных услуг / А. Н. Лунев, Н. Б. Пугачева, Л. З. Стуколова // Концепт. – 2018. – № 01 (январь).
21. Михайлов Ю.Ф. Технология формирования информационной культуры управленческой деятельности / Ю.Ф. Михайлов, Л.В. Гайдаренко // Ученые записки ИИО РАО. – 2016. – С. 166 – 187.
22. Пугачева Н. Б. Управление общеобразовательным учреждением инновационного типа: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Н. Б. Пугачева. – Казань: Казан. гос. пед. ун-т. – 2015. – 40 с.
23. Салихов Е.А. Информатизация процессов реализации функций управления муниципальными образованиями / Е.А. Салихов // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2016. – № 6 (том 11). – С. 319 – 325.
24. Хохлачев Е. Н. Теоретические основы управления. Ч. 2. Анализ и синтез систем управления: учебное пособие / Е. Н. Хохлачев. - М.: PBCH, 2016.- 444 с.
25. Худоминский П. В. Повышение квалификации педагогических кадров / П. В. Худоминский // Сов. педагогика. — 2017. — №5. — С. 91-96.
Электронные ресурсы
26. Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) – Режим доступа: https://fioco.ru/ru
27. Министерство образования и науки Республики Татарстан - Режим доступа: http://mon.tatarstan.ru/
28. Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики - Режим доступа: http://www.obrazov.cap.ru/
29. Министерства образования и науки Удмуртской Республики Режим доступа: https://udmedu.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Национальные оценки качества образования
Артикул: 9101799
Дата написания: 13.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бюджет
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Национальные оценки качества образования по предмету бюджет

Пролистайте "Национальные оценки качества образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Национальные оценки качества образования — 1
Курсовая — Национальные оценки качества образования — 2
Курсовая — Национальные оценки качества образования — 3
Курсовая — Национальные оценки качества образования — 4
Курсовая — Национальные оценки качества образования — 5
Курсовая — Национальные оценки качества образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.