Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов

Артикул: 1900967
599p. 900p. Только 13.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 11.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
I. Эмоциональная сфера человека 6
1.2. Сущность и специфика эмоциональной сферы 6
1.2. Особенности эмоциональной сферы у школьников и студентов 16
Вывод по I главе 20
II. Эмпирическое исследование эмоциональных состояний школьников и студентов 22
2.1. Организация и методы исследования 22
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 24
Вывод по II главе 38
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения

Актуальность исследования. Школьный и студенческий возраста это период первоначального фактического склада личности. Именно в это время происходит развитие основных личностных механизмов и образований, определяющих дальнейшее личностное развитие.
Движущими силами развития психики школьника и студента являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда потребностей ребенка. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие познавательных способностей, а также потребность в движениях, приводящая к овладению целой системой разнообразных навыков и умений. Развитие ведущих социальных потребностей в школьном и студенческом возрасте характеризуется тем, что каждая из них приобретает самостоятельное значение.
Испытывая потребность в любви и одобрении, осознавая эту потребность и зависимость от нее, школьник учится принятым позитивным формам общения, уместным во взаимоотношениях с окружающими людьми. Он продвигается в развитии общения посредством выразительных движений, действий, отражающих эмоциональное расположение и готовность строить позитивные отношения.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2010. - 672 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя/ Предисл. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1983. - 208 с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология / Андреева Г.М. - М.: МГУ, 2002. – 456 с.
5. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Наука, 1980. – 335 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с.
8. Вишневецкая Т.Ю., Макарова А.Ю., Молоткова Т.Н. Изучение факторов риска развития отклонений в состоянии здоровья детей 6-летнего возраста, посещающих детские образовательные учреждения г.Люберцы Московской области / Т.Ю. Вишневецкая, А.Ю. Макарова, Т.П. Молоткова // Здоровье населения и среда обитания: Информ. бюллетень. - 2010. - № 1. - С.4–7.
9. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья / В.Б. Войной // Начальная школа До и После. - 2012. - № 2. - С. 12–14.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца; предисл. О.М. Дьяченко. – 2-е изд. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – 144 с.
13. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выгодский. – М.: Смысл, 2011. – 224 с.
14. Выгодский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выгодский. – М.: Астрель, 2008. – 672 с.
15. Выгодский Л.С. Проблема возраста // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Под ред. Г.В. Бурменской. – 2-е изд. – М.: МПСИ, 2010. – С. 51–67.
16. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – 3-е изд. / Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. – М.: Академический проект, 2010. – 256 с.
17. Горянина В.А. Психология общения / В.А. Горянина. - М.: Академия, 2002. – 321с.
18. Грудненко Е.А. Психологическая готовность к школе. Подходы отечественных психологов к определению психологической готовности / Е.А. Груденко. // Тенденции развития педагогической науки: Материалы межд. заочной науч.-практ. конф. 23 октября 2010 г.
19. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 5-е изд. / Н.И. Гуткина. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
20. Детская психология: Учеб. Пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.: под. Ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько - Мн.: Университетское, 1988. – 399 с.
21. Журова Л.Е., Кочурова Е.Э, Кузнецова М.И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе / Л.Е. Журова, Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова // Справочник руководителей и учителей начальной школы. - Тула: Родничок, 2005. - 832 с.
22. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш_Годрон. - СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
23. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. = 123 с.
24. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
25. Ильина Г.В. Взаимосвязь развития познавательных способностей и физических качеств у старших дошкольников и младших школьников / Г.В. Ильина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 197–203.
26. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети 5 – 7 лет / Л.М. Козырева. - М.: Академия Развития, 2011. - 120 с.
27. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие. / О.Б. Конева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. - 32 с.
28. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – 3-е изд. / Е.Е. Кравцова. - СПб.: Речь, 2010. - 152 с.
29. Кривых С.В., Урбанская М.В. Готовность к школе: теоретический анализ понятия / С.В. Кривых, М.В. Урбанская // Вестник Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева. - 2010. - № 2. - С. 75-86.
30. Куинджи Н.Н. Функциональная готовность ребенка к школе: ретроспектива и актуальность / Н.Н. Куинджи // Вестник Российской академии медицинских наук. - 2009. - № 5. - C. 33–36.
31. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2009. - 426 с.
32. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
33. Люблинская А.А. Детская психология. Уч. пособие для студентов пед ин-тов. / А.А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1971. – 376с.
34. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - 2-е изд. / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
35. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. - М.: Гардарики, 2006. - 216 с.
36. Мухина В.С. Что такое готовность к учению? / В.С. Мухина // Начальная школа До и После. - 2010. - № 4. - С. 25–27.
37. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л. А. Венгера, / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1985.- 272 с.
38. Нижегородцева Н.В. Проблема готовности к обучению в культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского / Н.В. Нижегородцева // Ярославский педагогический вестник. - 2012. - № 1. - Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 258–262.
39. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению. – 2-е изд. / Н.В. Нижегородцева. - Ярославль: Аверс Пресс, 2012. - 90 с.
40. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н.В. Нижегородцева. - М.: Владос, 2001. - 256 с.
41. Обухова Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
Тема: Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов
Артикул: 1900967
Дата написания: 04.11.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Общая психология
ВУЗ: Казанский инновационный университет
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 56

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 11.02.2020
Курсовая — Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов — 1
Курсовая — Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов — 2
Курсовая — Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов — 3
Курсовая — Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов — 4
Курсовая — Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов — 5
Курсовая — Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 64%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 309 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!