Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ») #1504582

Артикул: 1504582
  • Предмет: Основы туристской деятельности
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.05.2015
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты обоснования нематериальных активов туристского предприятия 5
1.1. Сущность и состав нематериальных активов 5
1.2. Значение торговой марки в туризме 10
1.3. Роль франчайзинга в деятельности туристского предприятия 14
2. Анализ и оценка применения франчайзинга в ЗАО «Туристская компания «ТУИ» 19
2.1. Общая характеристика деятельности туристской компании 19
2.2. Роль франчайзинга, как основного вида нематериальных активов, в развитии ЗАО «Туристская компания «ТУИ» 24
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 40
1. Berry H., Sakakibara M. Resource Accumulation and Overseas Expansion by Japanees Multinationals // Journal of Economic Behavior and Organization, 2006.
2. Bontis N. Assessing knowledge assets: a Review of the Models Used to Measure Intellectual Capital. International Journal of Management Reviews, - 2005. - № 3 (1).
3. Edvinsson L., Malone M.S. Intellectual Capital: RealizingYour Company’s True Value by Finding its Hidden Brainpower. New York: HarperBusiness, 1997.
4. IFAC. Measurement and Management of Intellectual Capital, 1998.
5. Roos, G., Pike, S. and Fernsrom, L. Valuation and reporting of intangibles – state of the art in 2004 // Int. J. Learning and Intellectual Capital. Vol.2, - 2005. -No. 1.
6. Sveiby, K.E. The New Organizational Wealth: Managing and Measuring Knowledge- Based Assets, Berrett-Koehler, New York, NY, 1997.
7. Жаркова, Н. Н. Франчайзинг / Н. Н. Жаркова // Проблемы совершенствования качества образования в ВУЗЕ. Материалы Второй научно-практической конференции. - Орехово-Зуево, 2010. – С.13-18.
8. Каплан Р.С., Нортон Д.П.. Измерение стратегической готовности нематериальных активов// Российский журнал менеджмента. – 2004. - №2.
9. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз.– СПб.: Питер, 2013. – 260 -с.
10. Купи бренд. - 2005. - №1. - С.29.
11. Лев Б. Нематериальные активы. Управление, измерение, отчетность.- М.: Квинто-консалтинг, 2003.
12. Международное торговое дело: Учебник / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; Под ред. проф. О.И. Дегтяревой - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. –380 с.
13. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. – 150 с.
14. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.
15. Моргунов, В. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / В. И. Моргунов, С. В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2014. - 184 с.
16. Нарожная О. Глобализация по сходной цене// Top manager. – 2004. - №7-8. – С.10-15.
17. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007): Приказ Минфина России от 27.12.2007 г., № 153н. - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант». Версия от 14.04.13 г.
18. Организация предпринимательства в сфере коммерции: Учебное пособие / Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель. - М.: Магистр, 2008. - 336 с.
19. Официальный сайт сети туристических агентств «1001 тур» - http://www.1001tur.ru/collaboration.htm.
20. Официальный сайт туроператора TUI Russia&CIS (ТУИ Россия и СНГ) http://www.tui.ru/vacancy/vacancy_franchise/.
21. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007. - 493 с.
22. Рейли Р., Швайс Р. Оценка нематериальных активов; Пер. с англ. Бюро переводов Ройд. – М.: Квинто-консалтинг , 2005.
23. Руделиус У. и др. Маркетинг. – М.:ДеНово, 2012. – 759 с.
24. Скотт А.Шейн От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании // Пер. с англ.; Под науч. ред. Е.Е. Козлова.– Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.– 280 с.
25. Франчайзинг в торговле: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 231 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ»)
Артикул: 1504582
Дата написания: 09.07.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы туристской деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ») по предмету основы туристской деятельности

Пролистайте "Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ») — 1
Курсовая — Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ») — 2
Курсовая — Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ») — 3
Курсовая — Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ») — 4
Курсовая — Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ») — 5
Курсовая — Нематериальные активы туристского предприятия (на примере туристической компании «ТУИ») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.