1. Методы исследования в возрастной психологии 3
2. Наблюдение как метод исследования в возрастной психологии 5
3. Эксперимент как метод исследования в возрастной психологии. Виды эксперимента 8
4. Методы исследования развития общения в раннем и дошкольном возрасте 11
5. Психологическая диагностика готовности ребёнка к школьному обучению 14
Список использованной литературы 16
1. Методы исследования в возрастной психологии
В настоящее время психология развития и возрастная психология являются важной отраслью развития психологической науки, которая обладает своей методологией. Совокупность методов исследования в возрастной психологии можно дифференцировать на:
1. Общие методы, характерные для всех областей психологической науки и смежных наук;
2. Частные или специальные методы, отражающие особенность предмета исследования в возрастной психологии в контексте его исследования.
Г.А.Кураев и Е.Н.Пожарская говорят о том, что одна часть методик в возрастной психологии заимствована из общей психологии, другая из дифференциальной психологии, третья из социальной психологии [4, c.102].
Из общей психологии в возрастную пришли все методы, которые используются для изучения когнитивных процессов и личности ребенка. Данные методы позволяют получить информацию о возрастных особенностях познавательных процессов детей. Эти методы адаптированы к возрасту ребенка и направлены на изучение восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и речи.
' .
Необходимо ответить на 5 вопросов: 1. Методы исследования в возрастной психологии. 2. Наблюдение как метод исследования в возрастной психологии и т.д. #2000124
Артикул: 2000124
- Предмет: Психология развития
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
1. Диденко, И. В. Проблема общения у дошкольников/И.В.Диденко // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 39-42.
2. Екинцев, В.И. Метод наблюдения в контекcте постнеклассической психологии/В.И.Екинцев// Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – №2. – С.175 – 180.
3. Исаева, С. Ю., Колбаева, С. А., Игейсинова, Г.М. Вклад ученых в развитие психологической науки/С.Ю.Исаева, С.А.Колбаева, Г.М.Игейсинова // Молодой ученый. — 2018. — №35. — С. 82-84.
4. Кураев, Г.А., Пожарская, Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций./Г.А.Кураев, Е.Н.Пожарская. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2016. - 146 с.
5. Семенова, Н. А. Метод наблюдения за младенцами как форма изучения психологического развития в раннем возрасте/Н.А.Семенова. // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 207-209.
6. Стригунова, А. Г. Сущность готовности ребенка к школьному обучению: характеристика основных понятий проблемы/А.Г.Стригунова // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1296-1299.
7. Цидина, О.В. Диагностические и коррекционные методики по выявлению и преодолению нарушений речевого развития/О.В.Цидина// Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-6. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=17570.
8. Щетинина, А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие./ А.М.Щетинина. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. - 88 с.
2. Екинцев, В.И. Метод наблюдения в контекcте постнеклассической психологии/В.И.Екинцев// Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – №2. – С.175 – 180.
3. Исаева, С. Ю., Колбаева, С. А., Игейсинова, Г.М. Вклад ученых в развитие психологической науки/С.Ю.Исаева, С.А.Колбаева, Г.М.Игейсинова // Молодой ученый. — 2018. — №35. — С. 82-84.
4. Кураев, Г.А., Пожарская, Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций./Г.А.Кураев, Е.Н.Пожарская. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2016. - 146 с.
5. Семенова, Н. А. Метод наблюдения за младенцами как форма изучения психологического развития в раннем возрасте/Н.А.Семенова. // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 207-209.
6. Стригунова, А. Г. Сущность готовности ребенка к школьному обучению: характеристика основных понятий проблемы/А.Г.Стригунова // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1296-1299.
7. Цидина, О.В. Диагностические и коррекционные методики по выявлению и преодолению нарушений речевого развития/О.В.Цидина// Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-6. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=17570.
8. Щетинина, А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие./ А.М.Щетинина. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. - 88 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Необходимо ответить на 5 вопросов: 1. Методы исследования в возрастной психологии. 2. Наблюдение как метод исследования в возрастной психологии и т.д. |
Артикул: | 2000124 |
Дата написания: | 01.07.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология развития |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Необходимо ответить на 5 вопросов: 1. Методы исследования в возрастной психологии. 2. Наблюдение как метод исследования в возрастной психологии и т.д. по предмету психология развития
Пролистайте "Необходимо ответить на 5 вопросов: 1. Методы исследования в возрастной психологии. 2. Наблюдение как метод исследования в возрастной психологии и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие об утомлении. Двоякое биологические значение утомления. Фазы утомления. Профилактика утомления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Трудовые конфликты в организации. Факторы и методы регулирования. 2. Конфликты в трудовом коллективе. 3. Роль руководителя в управлении конфликтами