Введение 3
1. Теоретические основы теории и практики непрерывного образования в России и за рубежом 4
1.1. Понятие непрерывного образования 4
1.2. Современные тенденции развития непрерывного образования 7
2. Специфика непрерывного образования в градостроительстве 12
2.1. Особенности подготовки градостроительных кадров и необходимость непрерывного образования 12
2.2. Перспективные направления градостроительного непрерывного образования 15
Заключение 20
Список литературы 21
Актуальность изучения темы обусловлена тем, что характерной чертой передового современного общества является непрерывное образование, нацеленное на укрепление способности человека адаптироваться к преобразованиям в экономике, профессиональной жизни, культуре и обществе. Это соответствует государственной политике по реализации системных приоритетов, содержащихся в Концепции долгосрочного развития РФ на период до 2020 года в части развития кадрового потенциала различных территорий.
Целью настоящего исследования является изучение теоретических и практических аспектов непрерывного образования для специалистов градорстроительной сферы. Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- изучить специальную литературу по изучаемой исследуемой проблеме;
- раскрыть содержание понятия непрерывного образования;
- рассмотреть современные тенденции развития непрерывного образования;
- охарактеризовать специфику непрерывного образования в градостроительстве, в частности, особенности подготовки градостроительных кадров и необходимость непрерывного образования;
- выявить перспективные направления градостроительного непрерывного образования.
В качестве объекта выступает непрерывное образование. Предметом настоящего исследования является специфика непрерывного образования в сфере градостроительства.
Непрерывное образование теории становление характеристика (в градостроительстве). А также похожие готовые работы: страница 21 #1105333
Артикул: 1105333
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2016 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
970p.
1. Авдотьин Л.Н., Лежава И.Г., Смоляр И.М. Градостроительное проектирование[Электронный ресурс] / Электронная библиотека BookFree- Электрон. дан. Режим доступа: http://bookree.org/reader?file=483913, свободный. — Загл. с экрана.
2. Белинская А.В. Непрерывное образование как фактор развития социального капитала российского общества / А. Белинская // Социальная педагогика в России. 2013 . №3. С. 81-86.
3. Будущее градостроительного образования в формировании новых профессиональных компетенций. Материалы Союза архитекторов России. [Электронный ресурс] / Ассоциация компаний ГРАД- Электрон. дан. Режим доступа: http://www.itpgrad.ru/node/304, свободный. — Загл. с экрана.
4. Ерохин Г.П. Градостроительное образование: из сегодня в завтра [Электронный ресурс] / ГИС-ассоциация - Электрон. дан. Режим доступа: http://www.gisa.ru/74186.html, свободный. — Загл. с экрана.
5. Затыненко Непрерывное профессиональное образование как ключевой ориентир современной системы подготовки кадров // Вестник КарГУ, 2015. С.116 - 119.
6. Колпакова М.В. Градостроительство и архитектура: грани взаимодействия и профессиональной подготовки специалистов // Архитектон: известия вузов. 2015. № 49. С.92-97.
7. Леонидова Г.В., Устинова К.В. Непрерывное образование как условие формирования человеческого капитала // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2012. № 6 (24). С.124-137.
8. Моисеев Ю.М., Крашенинников А.В. Перспективы непрерывного образования для градостроителей // Архитектура и Строительство России. 2011. № 10. С. 12-25.
9. Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ. 2014. 433 с.
10. Пережовская А. Н. Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). Пермь: Меркурий, 2015. С. 38-41.
11. Симонова А. А. Инновационно ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном проф. образовании: Монография / Симонова А.А. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 134 с.
12. Шестернева Н.Н., Приходько А.Н. К вопросу о развитии системы профессионального градостроительного образования // Фундаментальные исследования. 2014, № 8 (часть 6). С. 1444-1449.
13. Шестернева Н.Н./ Образовательная среда в обучении архитекторов: современный российский и европейский опыт изучения //Вестник гражданских инженеров. 2013, № 6 (41). с. 414-421.
2. Белинская А.В. Непрерывное образование как фактор развития социального капитала российского общества / А. Белинская // Социальная педагогика в России. 2013 . №3. С. 81-86.
3. Будущее градостроительного образования в формировании новых профессиональных компетенций. Материалы Союза архитекторов России. [Электронный ресурс] / Ассоциация компаний ГРАД- Электрон. дан. Режим доступа: http://www.itpgrad.ru/node/304, свободный. — Загл. с экрана.
4. Ерохин Г.П. Градостроительное образование: из сегодня в завтра [Электронный ресурс] / ГИС-ассоциация - Электрон. дан. Режим доступа: http://www.gisa.ru/74186.html, свободный. — Загл. с экрана.
5. Затыненко Непрерывное профессиональное образование как ключевой ориентир современной системы подготовки кадров // Вестник КарГУ, 2015. С.116 - 119.
6. Колпакова М.В. Градостроительство и архитектура: грани взаимодействия и профессиональной подготовки специалистов // Архитектон: известия вузов. 2015. № 49. С.92-97.
7. Леонидова Г.В., Устинова К.В. Непрерывное образование как условие формирования человеческого капитала // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2012. № 6 (24). С.124-137.
8. Моисеев Ю.М., Крашенинников А.В. Перспективы непрерывного образования для градостроителей // Архитектура и Строительство России. 2011. № 10. С. 12-25.
9. Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ. 2014. 433 с.
10. Пережовская А. Н. Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). Пермь: Меркурий, 2015. С. 38-41.
11. Симонова А. А. Инновационно ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном проф. образовании: Монография / Симонова А.А. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 134 с.
12. Шестернева Н.Н., Приходько А.Н. К вопросу о развитии системы профессионального градостроительного образования // Фундаментальные исследования. 2014, № 8 (часть 6). С. 1444-1449.
13. Шестернева Н.Н./ Образовательная среда в обучении архитекторов: современный российский и европейский опыт изучения //Вестник гражданских инженеров. 2013, № 6 (41). с. 414-421.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Непрерывное образование теории становление характеристика (в градостроительстве) |
Артикул: | 1105333 |
Дата написания: | 21.11.2016 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Непрерывное образование теории становление характеристика (в градостроительстве). А также похожие готовые работы: страница 21 по предмету педагогика
Пролистайте "Непрерывное образование теории становление характеристика (в градостроительстве). А также похожие готовые работы: страница 21" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование самодиффузии пептидов в растворе методом ЯМР
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Монументальное искусство в СССР в период 1960-1980-х гг.