Введение 3
Глава 1. Сущность и характеристика необычных форм уроков 5
1.1. Сущность нетрадиционных уроков 5
1.2. Виды и формы нетрадиционных уроков 9
Глава 2. Практическое использование такой нетрадиционной формы обучения, как игровые технологии на уроках русского языка в 5 классе 18
2.1. Пример организации урока русского языка в игровой форме на тему «Фонетические пропорции» 18
2.2. Пример организации урока русского языка в игровой форме на тему «Указательные местоимения» 24
2.3. Пример организации урока русского языка в игровой форме на тему «Путь к слову» 26
Заключение 32
Список литературы 33
Нетрадиционные формы организации урока. А также похожие готовые работы: страница 10 #1501457
Артикул: 1501457
- Предмет: Методика обучения русскому языку
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 01.05.2024
1 470p.
1. Асмолов А. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения /А.Асмолов // Педагогика .- 2009.-№4.-с.18;
2. Бабайцева В.В., Купалова А.Ю. Русский язык / под ред. Купаловой А.Ю. - М.: Дрофа, 2005. – 178 с.
3. Бабайцева В.В. Русский язык: Синтаксис и пунктуация / В.В. Бабайцева. - М.: Просвещение, 1979. - с. 17-23
4. Белошапкова В.А. Современный русский язык. Синтаксис / В.А. Белошапкова. - М.: Высшая школа, 1977 – с. 705
5. Белошапкова В.А. Сложное предложение в современном русском языке. Некоторые вопросы теории / В.А. Белошапкова. - М.: Наука, 1967. – 160 с.
6. Боженко Л.Н. Практикум по русскому языку: Учебная программа / Л.Н. Боженко. - Мозырь, 2007. – 176 с.
7. Боженко Л.Н. Проблемы коммуникативной методики преподавания русского языка в вузе и школе / Л.Н. Боженко. Мозырь: МГПИ им. Н.К.Крупской, 2002. – 23 с.
8. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. Москва: Логос, 2002. - 528 с.
9. Волков А.А. Курс русской риторики / А.А. Волков. - М.: Издательство храма св. муч. Татианы, 2001. - 480 с.
10. Водянский А. Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведений / А. Водянский //Народное образование.-2009.-№7.-с.30;
11. Вульфсон, Б. Проблема национальных образовательных стандартов: корпаративистский контекст / Б. Вульфсон // Педагогика.- 2009.-2009.-№4.-с.103;
12. Долгих И. Образовательный стандарт как методическое условие обеспечения качества / И. Долгих //Дополнительное образование и воспитание.- 2009.-№4.-с.7;
13. Дронов В. Новый стандарт общего образования – идеологический фундамент российской школы / В. Дронов //Педагогика .-2009.-№4.-с.22;
14. Золотова Г. А. Синтаксический словарь: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса. - 3-е изд. - М.: УРСС, 2006. – 440 с.
15. Карабанова О.А. Программа развития универсальных учебных действий как развивающий потенциал стандартов общего образования второго поколения / О.А. Карабанова // Образоват. политика. - 2009. - № 9. - С. 9-11.
16. Ковтунова И.И. Современный русский язык: Порядок слов и актуальное членение предложения / И.И. Ковтунова. - М.: УРСС, 2002. – 240 с.
17. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.: проект / Под ред. А.М.Кондакова и А.А.Кузнецова - М.: Просвещение, 2008.-39с.
18. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
19. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М., 2000.- 469 с.
20. Методика преподавания русского языка в школе:/Под ред.М.Т.Баранова.- М., 2001.- 368с.
21. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 396 с.
22. Майстер А.В. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте модернизации образования в Калининградской области / А.В. Майстер // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 95-102.
23. Мошнина Р.Ш. Учитель в зеркале стандарта / Р.Ш. Мошнина // Нач. шк.: прил. к газ. «Первое сент.». - 2009. - 1-15 сент. (№ 17). - С. 2-7; 16-30 сент. (№ 18). - С. 14-15.
24. Низиенко Е.Л. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Е.Л. Низиенко, Л.В. Шмелькова // Администратор образования (ОвД). - 2010. - № 3. - С. 3-9.
25. Новикова Л.И. Профессиональный словарик: компетенция и компетентность - одно и то же? / Л.И. Новикова // Преподаватель XXI век. - 2005.-№1.-с. 49-51.
26. Новолодская Е. Организация деятельности учащихся.(К вопросу о креативных образовательных технологиях) / Е. Новолодская //Начальная школа: плюс до и после.-2009.-№1.-с.3;
27. Печенева Т.А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку / Т.А. Печенева // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 26-31.
28. Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка на основе компетентностного подхода. Компетенции и критерии оценки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792.
29. Современный русский язык /Под ред. Д.Э. Розенталя. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2002. - 528 с.
30. Современная русская речь: состояние и функционирование: сб. аналитических материалов / под ред. С. И. Богданова, Л. А. Вербицкой и др. - СПб, 2004. - С. 316 - 322
31. Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования //Стандарты и мониторинг в образовании.- 2008.-№3.-с.3.
32. Стандарты второго поколения // Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№3.-с.3;
33. Стандарты второго поколения: отвечаем на вопросы оппонентов // Начальное образование.- 2009.-№2.-с.3;
34. Современный русский язык. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Хрестоматия и уч. задания./ Сост. Ивашко Л.А. и др. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Фил. фак. СПбГУ, 2002. - 496 с.
35. Филина Н.М. Работа со схемами предложений на уроках русского языка Н.М. Филина// Начальная школа. – 2001 - № 12. – С. 18.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования // Вестник образования.- 2009.-№1.-с.7;
2. Бабайцева В.В., Купалова А.Ю. Русский язык / под ред. Купаловой А.Ю. - М.: Дрофа, 2005. – 178 с.
3. Бабайцева В.В. Русский язык: Синтаксис и пунктуация / В.В. Бабайцева. - М.: Просвещение, 1979. - с. 17-23
4. Белошапкова В.А. Современный русский язык. Синтаксис / В.А. Белошапкова. - М.: Высшая школа, 1977 – с. 705
5. Белошапкова В.А. Сложное предложение в современном русском языке. Некоторые вопросы теории / В.А. Белошапкова. - М.: Наука, 1967. – 160 с.
6. Боженко Л.Н. Практикум по русскому языку: Учебная программа / Л.Н. Боженко. - Мозырь, 2007. – 176 с.
7. Боженко Л.Н. Проблемы коммуникативной методики преподавания русского языка в вузе и школе / Л.Н. Боженко. Мозырь: МГПИ им. Н.К.Крупской, 2002. – 23 с.
8. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. Москва: Логос, 2002. - 528 с.
9. Волков А.А. Курс русской риторики / А.А. Волков. - М.: Издательство храма св. муч. Татианы, 2001. - 480 с.
10. Водянский А. Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведений / А. Водянский //Народное образование.-2009.-№7.-с.30;
11. Вульфсон, Б. Проблема национальных образовательных стандартов: корпаративистский контекст / Б. Вульфсон // Педагогика.- 2009.-2009.-№4.-с.103;
12. Долгих И. Образовательный стандарт как методическое условие обеспечения качества / И. Долгих //Дополнительное образование и воспитание.- 2009.-№4.-с.7;
13. Дронов В. Новый стандарт общего образования – идеологический фундамент российской школы / В. Дронов //Педагогика .-2009.-№4.-с.22;
14. Золотова Г. А. Синтаксический словарь: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса. - 3-е изд. - М.: УРСС, 2006. – 440 с.
15. Карабанова О.А. Программа развития универсальных учебных действий как развивающий потенциал стандартов общего образования второго поколения / О.А. Карабанова // Образоват. политика. - 2009. - № 9. - С. 9-11.
16. Ковтунова И.И. Современный русский язык: Порядок слов и актуальное членение предложения / И.И. Ковтунова. - М.: УРСС, 2002. – 240 с.
17. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.: проект / Под ред. А.М.Кондакова и А.А.Кузнецова - М.: Просвещение, 2008.-39с.
18. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
19. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М., 2000.- 469 с.
20. Методика преподавания русского языка в школе:/Под ред.М.Т.Баранова.- М., 2001.- 368с.
21. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 396 с.
22. Майстер А.В. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте модернизации образования в Калининградской области / А.В. Майстер // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 95-102.
23. Мошнина Р.Ш. Учитель в зеркале стандарта / Р.Ш. Мошнина // Нач. шк.: прил. к газ. «Первое сент.». - 2009. - 1-15 сент. (№ 17). - С. 2-7; 16-30 сент. (№ 18). - С. 14-15.
24. Низиенко Е.Л. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Е.Л. Низиенко, Л.В. Шмелькова // Администратор образования (ОвД). - 2010. - № 3. - С. 3-9.
25. Новикова Л.И. Профессиональный словарик: компетенция и компетентность - одно и то же? / Л.И. Новикова // Преподаватель XXI век. - 2005.-№1.-с. 49-51.
26. Новолодская Е. Организация деятельности учащихся.(К вопросу о креативных образовательных технологиях) / Е. Новолодская //Начальная школа: плюс до и после.-2009.-№1.-с.3;
27. Печенева Т.А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку / Т.А. Печенева // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 26-31.
28. Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка на основе компетентностного подхода. Компетенции и критерии оценки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792.
29. Современный русский язык /Под ред. Д.Э. Розенталя. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2002. - 528 с.
30. Современная русская речь: состояние и функционирование: сб. аналитических материалов / под ред. С. И. Богданова, Л. А. Вербицкой и др. - СПб, 2004. - С. 316 - 322
31. Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования //Стандарты и мониторинг в образовании.- 2008.-№3.-с.3.
32. Стандарты второго поколения // Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№3.-с.3;
33. Стандарты второго поколения: отвечаем на вопросы оппонентов // Начальное образование.- 2009.-№2.-с.3;
34. Современный русский язык. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Хрестоматия и уч. задания./ Сост. Ивашко Л.А. и др. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Фил. фак. СПбГУ, 2002. - 496 с.
35. Филина Н.М. Работа со схемами предложений на уроках русского языка Н.М. Филина// Начальная школа. – 2001 - № 12. – С. 18.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования // Вестник образования.- 2009.-№1.-с.7;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нетрадиционные формы организации урока |
Артикул: | 1501457 |
Дата написания: | 24.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения русскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Нетрадиционные формы организации урока. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету методика обучения русскому языку
Пролистайте "Нетрадиционные формы организации урока. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!