Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях #9800399

Артикул: 9800399
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 105 Энже в 2007 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.06.2017
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1.Невербальные коммуникации: сущность, способы, приемы и средства 4
1.1.Сущность невербальных коммуникаций 4
1.2. Способы невербальных коммуникаций, приемы и средства 8
2. Использование невербальных способов коммуникации на примере турагенства «Вояж» 21
Заключение 34
Список использованной литературы 37
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2004. 237 с.
2. Белоусов Р.А. Общий и специальный менеджмент. Спб.: Питер Ком, 2002, 568 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2002. 300 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Основы менеджмента: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2004. 356 с.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Эконопресс,2005. 208 с.
6. Казанцев А.К. Общий менеджмент. Дайжест учебного курса. 2005. 212 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. 628 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
9. Мильнер Б.Н. Управление современной компанией, Спб.: Питер, 2005, 610 с.
10. Мясоедов С.И. Кросскультурный менеджмент // Управление персоналом. 2006.№7. С. 24-26
11. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 2004. 362 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов.Спб. : Питер, 2001, 624 с.
13. Радушин А.А. «Основы менеджмента». М.:Центр.2005. 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях
Артикул: 9800399
Дата написания: 22.12.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях — 1
Курсовая — Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях — 2
Курсовая — Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях — 3
Курсовая — Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях — 4
Курсовая — Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях — 5
Курсовая — Невербальные коммуникации: значение, способы и эффективность использования в современных организациях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.