Введение 3
1. Психомоторные профессионально важные качества электромонтажников и свойства нервной системы 6
1.1. Понятие профессионально-важные качества 6
1.2 Профессионально-важные качества электромонтажников 24
1.3 Психомоторные профессионально-важные качества 28
1.4 Свойства нервной системы как нейродинамические детерминанты психомоторных профессионально-важных качеств электромонтажников 42
Выводы по результатам теоретического исследования 57
2. Организация и методы исследования нейродинамических детерминант психомоторных профессионально-важных качеств электромонтажников 57
3. Экспериментальное исследование нейродинамических детерминант психомоторных профессионально-важных качеств электромонтажников 67
3.1 Результаты исследования свойств нервной системы
электромонтажников 67
3.2. Результаты исследования психомоторных профессионально-важных качеств электромонтажников 72
3.3. Результаты исследования взаимосвязи свойств нервной системы и психомоторных профессионально-важных качеств электромонтажников
81
Заключение 88
Список использованной литературы 92
Приложение 96
Нейродинамические детерминанты психомоторных профессионально важных качеств электромонтажников. А также похожие готовые работы: страница 13 #9602817
Артикул: 9602817
- Предмет: Психология труда
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 98
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Бардин К.В. Проблема порогов чувствительности и психофизические методы. - М.: Наука, 1976. - 386 с.
2. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 1966.- 349 с.
3. Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений: Избранные психологические труды / Под ред. В.П.Зинченко.- 2-е изд.- М.: Изд-во Мос. Психолого-социального ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – 688 с. (Серия «Психологи России»).
4. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
5. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. - М., 1988.
6. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1986. – 206 с.
7. Высотская Н. Е. Проявление типологических особенностей по «подвижности-инертности» нервных процессов у гимнастов и акробатов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. — Л., 1972. — С. 112-117.
8. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. - М.: Наука, 1970. – 271 с.
9. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Левши. - М.: Книга, 1994. 231с.
10. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
11. Егорова М.А. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования. – М., 2003. – 33 с.
12. Иванчик Т. Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности// актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. - Кострома, 1986. 2 с.
13. Ильин Е.П. Мотивы и мотивация. - М., 2002.- 492 с.
14. Ильин Е.П. Методические указания к практикуму по психофизиологии (экспресс-методы при изучении свойств нервной системы). - Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1981. – 83с.
15. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2003. – 384 . (Серия «Учебник нового века»).
16. Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе.// формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. - Грозный, 1980. 8 с.
17. Климов Е. А. Введение в психологию труда. - М., 1988. - 300 с.
18. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологический свойств нервной системы. - Казань: КГУ, 1969.- 278 с.
19. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
20. Карпов А.В. Психология труда. - М., 2004.- 350 с.
21. Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
22. Ковалев А. Г. Психология личности. - М., 1970. – 391 с.
23. Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 286 с.
24. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
25. Кузнецова И. В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии.– Ярославль, 1976. – 84 с.
26. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М., 1984. – 215 с.
27. Леонова А.Б. Психология труда и организационная психология. - М., 1995.- 444 с.
28. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
29. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. – М., 1985. – 319 с.
30. Методология исследований по инженерной психологии и психологии труда / Под ред. А.А.Крылова. Л.: ЛГУ, 1974. Ч. 1 – 148 с.,
31. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
32. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
33. Пейсахов Н.М. Саморегуляция и типологические свойства нервной системы. - Казань : КГУ, 1974. – 252 с.
34. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
35. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
36. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
37. Поцелуев А.А. Асимметрия движений // Теория и практика физической культуры, № 7, 1960. – С. 496.
38. Психология труда: Учеб. Для студ. высш. учеб. заведений / Под ред.
проф. А.В. Карпова. - М.: Владос - ПРЕСС, 2003. - 352 с.
39. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства.- М., 2003.- 476 с.
40. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
41. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
42. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
43. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с.
44. Ростунов А. Т. Формирование профессиональной пригодности. - М., 1984. – 176 с.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
46. Рудик П. А. Мотивы поведения деятельности. - М., 1988. – 136 с.Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
47. Столяренко Л.Д. Основы психологии и педагогики. - Ростов-на-Дону, 2004. - 671 с.
48. Цагарелли Ю.А. Объективные методы измерения уровня эмоциональности // Теоретические и прикладные исследования по психологии. - Казань, 1977. – С. 156-163.
49. Цагарелли Ю.А. Теория и практика системной диагностики человека (учебное пособие). - Казань: Таглимат ИЭУиП, 2002, 168 с.
50. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М., 1981. – 95 с.
51. Физиологические и психологические основы труда/ Под ред. В. И. Дорогайченко. – М., 1974. – 231 с.
52. Халяпина Л. Н. Социализация учителя.- М., 1995. – 128 с.
53. Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. – М., 1982. – 185 с.
2. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 1966.- 349 с.
3. Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений: Избранные психологические труды / Под ред. В.П.Зинченко.- 2-е изд.- М.: Изд-во Мос. Психолого-социального ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – 688 с. (Серия «Психологи России»).
4. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
5. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. - М., 1988.
6. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1986. – 206 с.
7. Высотская Н. Е. Проявление типологических особенностей по «подвижности-инертности» нервных процессов у гимнастов и акробатов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. — Л., 1972. — С. 112-117.
8. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. - М.: Наука, 1970. – 271 с.
9. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Левши. - М.: Книга, 1994. 231с.
10. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
11. Егорова М.А. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования. – М., 2003. – 33 с.
12. Иванчик Т. Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности// актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. - Кострома, 1986. 2 с.
13. Ильин Е.П. Мотивы и мотивация. - М., 2002.- 492 с.
14. Ильин Е.П. Методические указания к практикуму по психофизиологии (экспресс-методы при изучении свойств нервной системы). - Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1981. – 83с.
15. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2003. – 384 . (Серия «Учебник нового века»).
16. Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе.// формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. - Грозный, 1980. 8 с.
17. Климов Е. А. Введение в психологию труда. - М., 1988. - 300 с.
18. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологический свойств нервной системы. - Казань: КГУ, 1969.- 278 с.
19. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
20. Карпов А.В. Психология труда. - М., 2004.- 350 с.
21. Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
22. Ковалев А. Г. Психология личности. - М., 1970. – 391 с.
23. Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 286 с.
24. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
25. Кузнецова И. В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии.– Ярославль, 1976. – 84 с.
26. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М., 1984. – 215 с.
27. Леонова А.Б. Психология труда и организационная психология. - М., 1995.- 444 с.
28. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
29. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. – М., 1985. – 319 с.
30. Методология исследований по инженерной психологии и психологии труда / Под ред. А.А.Крылова. Л.: ЛГУ, 1974. Ч. 1 – 148 с.,
31. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
32. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
33. Пейсахов Н.М. Саморегуляция и типологические свойства нервной системы. - Казань : КГУ, 1974. – 252 с.
34. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
35. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
36. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
37. Поцелуев А.А. Асимметрия движений // Теория и практика физической культуры, № 7, 1960. – С. 496.
38. Психология труда: Учеб. Для студ. высш. учеб. заведений / Под ред.
проф. А.В. Карпова. - М.: Владос - ПРЕСС, 2003. - 352 с.
39. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства.- М., 2003.- 476 с.
40. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
41. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
42. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
43. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с.
44. Ростунов А. Т. Формирование профессиональной пригодности. - М., 1984. – 176 с.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
46. Рудик П. А. Мотивы поведения деятельности. - М., 1988. – 136 с.Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
47. Столяренко Л.Д. Основы психологии и педагогики. - Ростов-на-Дону, 2004. - 671 с.
48. Цагарелли Ю.А. Объективные методы измерения уровня эмоциональности // Теоретические и прикладные исследования по психологии. - Казань, 1977. – С. 156-163.
49. Цагарелли Ю.А. Теория и практика системной диагностики человека (учебное пособие). - Казань: Таглимат ИЭУиП, 2002, 168 с.
50. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М., 1981. – 95 с.
51. Физиологические и психологические основы труда/ Под ред. В. И. Дорогайченко. – М., 1974. – 231 с.
52. Халяпина Л. Н. Социализация учителя.- М., 1995. – 128 с.
53. Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. – М., 1982. – 185 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нейродинамические детерминанты психомоторных профессионально важных качеств электромонтажников |
Артикул: | 9602817 |
Дата написания: | 26.04.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология труда |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 98 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Нейродинамические детерминанты психомоторных профессионально важных качеств электромонтажников. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету психология труда
Пролистайте "Нейродинамические детерминанты психомоторных профессионально важных качеств электромонтажников. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Конфликтные ситуации, типы. Методы разрешения конфликтов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 9, ИЭУиП Задача 1. Найти неопределенный интеграл... Задача 9. Найти экстремум функции двух переменных. z = 8x2 – 4xy – 32x + 13y2 + 18y +...