1. Цели практики: систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний и умений проводить исследовательские работы;
формирование и закрепление у бакалавров навыков самостоятельного ведения теоретических и экспериментальных исследований.
2. Задачи практики: изучение научных и научно-методических источников по исследуемой̆ теме для их использования при выполнении выпускной̆ квалификационной̆ работы; осуществление педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; участие в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разработке отдельных их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; освоение методов анализа и обработки экспериментальных данных; освоение информационных технологий в научных исследованиях, программных продуктов, относящихся к профессиональной̆ сфере; требований к оформлению научно-исследовательских работ; проведение анализа, систематизация и обобщение информации по теме исследований;
проведение анализ достоверности полученных результатов; анализ научной̆ и практической̆ значимости проводимых исследований;приобретение навыков формулирования целей̆ и задач научного исследования; выбора и обоснования методики исследования; формирование навыков оформления результатов научных исследований (оформление отчета, написание научных статей̆, тезисов докладов).
2. Основной этап
Основной̆ этап заключается в подготовке и проведении научного исследования. Для подготовки к проведению научного исследования бакалавру необходимо определить диагностику, методы анализа и обработки экспериментальных данных; требования к оформлению научно-технической̆ документации. На этом же этапе бакалавр по согласованию с руководителем практики разрабатывает методику проведения эксперимента, готовит материал для проведения эксперимента, проводит опытно-экспериментальную работу.
Основной модуль представлен двумя блоками: обязательным и дополнительным.
Обязательный блок:
1) Описание Введения ВКР (научный аппарат).
2) Определения основных теоретических понятий темы ВКР со ссылками на источники информации.
3) Подготовка материалов для проведения диагностических мероприятий по теме ВКР.
4) Результаты констатирующего этапа.
5) Посещение, анализ и конспект 4-х уроков учителя-наставника или иных мероприятий, связанных с темой ВКР
6) Список литературы (не менее 20 источников с учетом первого полугодия, список оформляется по правилам)
7) Подготовка и структурирование дневника практики.
НИР по теме ВКР Развитие креативного потенциала у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 4 #1207158
Артикул: 1207158
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Арябкина, И. В., Кирсанова, Н. С. Теоретико-методологические основы развития креативных способностей младших школьников / И.В. Арябкина, Н.С. Кирсанова. - Текст : непосредственный // Эпоха науки. – 2021. - №26. – С. 91-95.
2. Атажанова Р. Р. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников / Р.Р. Атажанова. - Текст : непосредственный // Science and innovation. – 2023. - № 2 (Special Issue 5). – С. 752-756.
3. Ахметжанова, Г. В. Системно-деятельностный подход к развитию педагоги-ческой функции личности / Полиаспектная подготовка современного педагога: монография / Г.В. Ахметжанова. - Текст : непосредственный. – М.: Академия, 2011. - С. 45-66.
4. Бегалиева, С. Б. О креативности как об устойчивой характеристике личности / С.Б. Барышева - Текст : непосредственный // Успехи современного естествознания. - 2015. - №1-5. - С.847-849.
5. Волгуснова, Е. А. Развитие креативности в младшем подростковом возрасте / Е.А. Волгуснова. - Текст : непосредственный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. - №3 (43). – С. 194-204.
6. Гульмира, Д. А. Инновационные формы и методы развития креативности у младших школьников на уроках «русского языка и читательской грамотности» / Д.А. Гульмира. - Текст : непосредственный // Academic research in educational sciences. – 2023. - № 4 (CSPU Conference 1). – С. 124-128.
7. Гриненко, Д. Н. Динамика показателей саморегуляции и креативности у студентов с разными когнитивными стилями в условиях психолого-образовательного сопровождения / Д.Н. Гриненко. - Текст : непосредственный // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. - 2018. - № 24. – С. 34-44.
8. Князева, Н. К. Дидактический потенциал анимации в формировании креативности обучающихся начальной школы на уроках математики / Н.К. Князева. - Текст : непосредственный // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2023. - №1 (63). – С. 25-38.
9. Корнилова, А. А. Технология проблемного обучения / А.А. Корнилова. - Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире - сборник статей международной научно-практической конференции: в 7 частях (01. 12.2016 г.). Изд: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна» (Уфа).-2016. - С.81-83
10. Куриленко, И. В. Диагностика креативности в современном образовании / И.В. Куриленко. - Текст : непосредственный // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №15. - С. 67-69.
11. Михайлова, А. Ю. Диагностика интеллектуально-творческого потенциала младших школьников / А.Ю. Михайлова. - Текст : непосредственный // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2021. - №2 (101). – С. 183-192.
12. Мотова, К. Е., Газизова, Ф. С. Работа по использованию творческих заданий для формирования креативности младших школьников / К.Е. Мотова, Ф.С. Газизова. - Текст : непосредственный // Вестник науки. – 2023. - № 4 (4 (61). – С. 124-128.
13. Отажон, Ш. У. А. Креативность творческих способностей детей школьников средствами театрального искусства и оперы / Ш.У.А. Отажон. - Текст : непосредственный // Science and Education. – 2023. - № 4 (10). – С. 277-282.
14. Романов, К. М. Развитие креативности школьников / К.М. Романов. - Текст : непосредственный // Педагогика и психология образования. – 2020. - № (2). – С. 161-175.
15. Сергеева, А. Д. Проблемное обучение как технология профессионального и личностного развития педагога / А. Д. Сергеева. - Текст : непосредственный // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1 (10). — С. 238–241.
16. Сидорова, Т Н. Особенности развития креативности у учащихся сельских и городских школ / Т.Н. Сидорова. - Текст : непосредственный // Мир науки. Педагогика и психология. – 2022. – №10 (4). – С. 7
17. Сырникова, Н. А. Интеллект, креативность и специальные способности / Н.А. Сырникова. - Текст : непосредственный // Вестник НовГУ. - 2014. - №79. - С.103-106
18. Тимерьянова, Л. Н. Фототерапия как средство развития креативности в младшем подростковом возрасте / Л.Н. Тимерьянова. - Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. - №78-2. – С. 387-390
19. Халилов, Т. А., Чалыш, Д. А. Психолого-педагогические условия развития креативности у детей младшего школьного возраста: аналитические основания и прикладные перспективы / Т.А. Халилов, Д.А. Чалыш. - Текст : непосредственный // Педагогика: история, перспективы. – 2021. - № 4 (4). – С. 90-97.
20. Черноусова-Никонорова, Т. В. Взаимосвязь творческих способностей и интеллекта / Т.В. Черноусова-Никонорова. - Текст : непосредственный // Наука в жизни человека. – 2023. - № (2). – С.160-171.
21. Шило, Т. Б. Особенности развития вербальной креативности у школьников / Т.Б. Шило. - Текст : непосредственный // ЧиО. - 2014. - №2 (39). - С.157-161.
22. Яковлева, Г. Н. Проблема соотношения креативности и художественного творчества / Г.Н. Яковлева. - Текст : непосредственный // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - №3 (47). – С. 226-229.
2. Атажанова Р. Р. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников / Р.Р. Атажанова. - Текст : непосредственный // Science and innovation. – 2023. - № 2 (Special Issue 5). – С. 752-756.
3. Ахметжанова, Г. В. Системно-деятельностный подход к развитию педагоги-ческой функции личности / Полиаспектная подготовка современного педагога: монография / Г.В. Ахметжанова. - Текст : непосредственный. – М.: Академия, 2011. - С. 45-66.
4. Бегалиева, С. Б. О креативности как об устойчивой характеристике личности / С.Б. Барышева - Текст : непосредственный // Успехи современного естествознания. - 2015. - №1-5. - С.847-849.
5. Волгуснова, Е. А. Развитие креативности в младшем подростковом возрасте / Е.А. Волгуснова. - Текст : непосредственный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. - №3 (43). – С. 194-204.
6. Гульмира, Д. А. Инновационные формы и методы развития креативности у младших школьников на уроках «русского языка и читательской грамотности» / Д.А. Гульмира. - Текст : непосредственный // Academic research in educational sciences. – 2023. - № 4 (CSPU Conference 1). – С. 124-128.
7. Гриненко, Д. Н. Динамика показателей саморегуляции и креативности у студентов с разными когнитивными стилями в условиях психолого-образовательного сопровождения / Д.Н. Гриненко. - Текст : непосредственный // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. - 2018. - № 24. – С. 34-44.
8. Князева, Н. К. Дидактический потенциал анимации в формировании креативности обучающихся начальной школы на уроках математики / Н.К. Князева. - Текст : непосредственный // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2023. - №1 (63). – С. 25-38.
9. Корнилова, А. А. Технология проблемного обучения / А.А. Корнилова. - Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире - сборник статей международной научно-практической конференции: в 7 частях (01. 12.2016 г.). Изд: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна» (Уфа).-2016. - С.81-83
10. Куриленко, И. В. Диагностика креативности в современном образовании / И.В. Куриленко. - Текст : непосредственный // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №15. - С. 67-69.
11. Михайлова, А. Ю. Диагностика интеллектуально-творческого потенциала младших школьников / А.Ю. Михайлова. - Текст : непосредственный // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2021. - №2 (101). – С. 183-192.
12. Мотова, К. Е., Газизова, Ф. С. Работа по использованию творческих заданий для формирования креативности младших школьников / К.Е. Мотова, Ф.С. Газизова. - Текст : непосредственный // Вестник науки. – 2023. - № 4 (4 (61). – С. 124-128.
13. Отажон, Ш. У. А. Креативность творческих способностей детей школьников средствами театрального искусства и оперы / Ш.У.А. Отажон. - Текст : непосредственный // Science and Education. – 2023. - № 4 (10). – С. 277-282.
14. Романов, К. М. Развитие креативности школьников / К.М. Романов. - Текст : непосредственный // Педагогика и психология образования. – 2020. - № (2). – С. 161-175.
15. Сергеева, А. Д. Проблемное обучение как технология профессионального и личностного развития педагога / А. Д. Сергеева. - Текст : непосредственный // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1 (10). — С. 238–241.
16. Сидорова, Т Н. Особенности развития креативности у учащихся сельских и городских школ / Т.Н. Сидорова. - Текст : непосредственный // Мир науки. Педагогика и психология. – 2022. – №10 (4). – С. 7
17. Сырникова, Н. А. Интеллект, креативность и специальные способности / Н.А. Сырникова. - Текст : непосредственный // Вестник НовГУ. - 2014. - №79. - С.103-106
18. Тимерьянова, Л. Н. Фототерапия как средство развития креативности в младшем подростковом возрасте / Л.Н. Тимерьянова. - Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. - №78-2. – С. 387-390
19. Халилов, Т. А., Чалыш, Д. А. Психолого-педагогические условия развития креативности у детей младшего школьного возраста: аналитические основания и прикладные перспективы / Т.А. Халилов, Д.А. Чалыш. - Текст : непосредственный // Педагогика: история, перспективы. – 2021. - № 4 (4). – С. 90-97.
20. Черноусова-Никонорова, Т. В. Взаимосвязь творческих способностей и интеллекта / Т.В. Черноусова-Никонорова. - Текст : непосредственный // Наука в жизни человека. – 2023. - № (2). – С.160-171.
21. Шило, Т. Б. Особенности развития вербальной креативности у школьников / Т.Б. Шило. - Текст : непосредственный // ЧиО. - 2014. - №2 (39). - С.157-161.
22. Яковлева, Г. Н. Проблема соотношения креативности и художественного творчества / Г.Н. Яковлева. - Текст : непосредственный // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - №3 (47). – С. 226-229.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | НИР по теме ВКР Развитие креативного потенциала у младших школьников |
Артикул: | 1207158 |
Дата написания: | 06.12.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: НИР по теме ВКР Развитие креативного потенциала у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету психология и педагогика
Пролистайте "НИР по теме ВКР Развитие креативного потенциала у младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 1. Составьте педагогический глоссарий, в который вы внесете основные понятия, используемые для контроля и оценки образовательного...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие индексов, их виды и значение