Новая французская школа
Европейскую известность получила педагогическая система французского педагога С. Френе (1896—1966). Им была создана «педагогическая техника», предусматривающая оригинальные формы обучения и воспитания.
Педагог создавал свою систему в противовес традиционной французской школе; стремился уйти от недостатков современной ему системы обучения — консерватизма, книжности, вербализма, отрыва от жизни. Предназначение школы Френе видел не в том, чтобы приспособить ребенка к той социально-культурной среде, из которой он вышел, а, напротив, мечтал воспитать в нем носителя новых идей и культуры, способных преобразовать среду.
Селестен Френе родился 15 октября 1896 г. в маленьком городке Гарсе в крестьянской семье. Уже в деревенской начальной школе обнаружились незаурядные способности мальчика, и родители решили отправить его в неполную среднюю школу близлежащего городка Грае.
В 1913 г., завершив обязательное обучение, Френе поступает в нормальную школу в Ницце. Французские нормальные школы — педагогические училища, готовившие учителей системы начального образования. Это были государственные учебные заведения интернатного типа, где учащиеся находились на полном обеспечении. Для детей малоимущих родителей обучение в нормальной школе было одной из очень немногих реальных возможностей получить «интеллигентную» профессию.
' .
1. Каменев Н.В. Чем управление в школе Френе отличается от управления в других школах? М.: 2011. – 561 с.
2. Педагогические идеи Василия Сухомлинского и Селестена Френе (сравнительный анализ): Дис ... Канд. пед. наук: 13.00.01 / Уманский гос. ин-т им. Павла Тычины. —Умань, 2012. - 282 с.
3. Френе С. Сборник. Пер. с фр.; Вступ. с фр.; Введение. ст. в. и сост. Б.Л. 4. Вульфсона.– М.: «Образование и бизнес», 2014. - 194 с.
4. Черкасова О.В. Педагогические концепции новейшего времени: Р. Штейнер, М. Монтессори, С. Френе: Учеб. пособие / Самарский гос. ун-т. Кафедра педагогики. Самара : Самарский ун-т, 2013. - 124с.
2. Педагогические идеи Василия Сухомлинского и Селестена Френе (сравнительный анализ): Дис ... Канд. пед. наук: 13.00.01 / Уманский гос. ин-т им. Павла Тычины. —Умань, 2012. - 282 с.
3. Френе С. Сборник. Пер. с фр.; Вступ. с фр.; Введение. ст. в. и сост. Б.Л. 4. Вульфсона.– М.: «Образование и бизнес», 2014. - 194 с.
4. Черкасова О.В. Педагогические концепции новейшего времени: Р. Штейнер, М. Монтессори, С. Френе: Учеб. пособие / Самарский гос. ун-т. Кафедра педагогики. Самара : Самарский ун-т, 2013. - 124с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Новая французская школа |
Артикул: | 9104613 |
Дата написания: | 29.05.2016 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | История |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Новая французская школа по предмету история
Новая французская школа.docx
44.36 КБ
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Место информации и коммуникации в управлении организацией
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные события октябрьского политического кризиса 1993 года