Введение 3
I. Характеристика говорения как вида речевой деятельности 6
I.1. Говорение как вид речевой деятельности 6
I.2. Специфические черты монологической и диалогической речи 11
I.3. Способы создания ситуаций при обучению говорению 15
I.4. Традиционные способы обучения говорению 21
II. Новые технологии в процессе обучения иностранному языку 24
II.1. Использование интернет-ресурсов на уроке французского языка в обучении говорению 24
II.2. Технология обучения монологу 33
II.3. Технология обучения диалогу 35
Заключение 70
Библиография 74
Новые технологии обучения иностранному языку в СОШ. А также похожие готовые работы: страница 3 #1104445
Артикул: 1104445
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 78
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Алексеева Е. В. Игровые моменты на уроках иностранного языка. – http://festival.1september.ru
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 478с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 2013.- 128с.
4. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. …докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2012.
5. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2013 – С. 85
6. Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. 2-е изд., испр. и доп. / А.А. Акишина, О.Е. Каган. - М.: Рус. яз. Курсы, 2012. – 256 с.
7. Андреев, А.А. Дидактические основы дистанционного обучения / А.А. Андреев. - М.: РАО, - 2013. – 212 с.
8. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2013. – 28 с.
9. Артамонова Л.Н. Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе / Л.Н Артамонова // English. – 2012. - № 4. – с.36.
10. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2014. – 240с.
11. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2013 - №3, с.41.
12. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
13. Бим И.Л. Теория и практика обучения английскому языку в средней школе / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
14. Бовтенко М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. М.: Изд-во МГУ, 2015. № 4. С. 54–67.
15. Бутенкова, Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Е.В. Бутенкова. - М., 2014. – 270 с.
16. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 378с.
17. Денисова, Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4. - С. 6 – 12.
18. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2012. - С. 226 – 233.
19. Дмитренко, Т.А. Методика преподавания английского языка в ВУЗе. / Т.А. Дмитренко. - М.: МЭЛИ, 2013. – 92 с.
20. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2012.- с.70
21. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2014 – с. 199
22. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2103. – 352с.
23. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французского языка в средней школе / Н.В. Елухина. - М.: Просвещение, 2012. – с. 160.
24. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2013 – с. 53
25. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // ИЯШ 2013 - №2, с.51.
26. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 2013. №6. – с. 3-8.
27. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2013. – 192с.
28. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2014. – 75 с.
29. Лапчик, Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс / Д.М. Лапчик // Пед. информатика. - 2014. - № 4. - С. 32 – 34.
30. Львова, О.В Дистанционное обучение иностранным языкам // Гуманитарные науки. – 2013. - №11. – С. 68.
31. Моисеев, В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения / В.Б. Моисеев // Информатика и образование. 2012. - № 12. - С. 61 – 68.
32. Образцов, П.И., Иванова, О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2013. – 114 с.
33. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2013. – 317 с.
34. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2013. – 184 с.
35. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностр. языки в школе. - 2013. - №5. - С. 14 – 19
36. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2012. - №2. - С. 14 – 18.
37. .Снегурова, В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования / В.И. Снегурова // Вестник РУДН. - 2012. - №2. – С. 17.
38. Тавгень, И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. - 2-е изд., исправл. и доп. / Под редакцией Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2013. –239с.
39. Тихомиров, В. П. Технология дистанционного обучения в России / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. - 2012. - № 1. - С. 7 – 10.
40. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2013. – 480 с.
41. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2014. – 492с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 478с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 2013.- 128с.
4. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. …докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2012.
5. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2013 – С. 85
6. Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. 2-е изд., испр. и доп. / А.А. Акишина, О.Е. Каган. - М.: Рус. яз. Курсы, 2012. – 256 с.
7. Андреев, А.А. Дидактические основы дистанционного обучения / А.А. Андреев. - М.: РАО, - 2013. – 212 с.
8. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2013. – 28 с.
9. Артамонова Л.Н. Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе / Л.Н Артамонова // English. – 2012. - № 4. – с.36.
10. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2014. – 240с.
11. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2013 - №3, с.41.
12. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
13. Бим И.Л. Теория и практика обучения английскому языку в средней школе / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
14. Бовтенко М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. М.: Изд-во МГУ, 2015. № 4. С. 54–67.
15. Бутенкова, Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Е.В. Бутенкова. - М., 2014. – 270 с.
16. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 378с.
17. Денисова, Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4. - С. 6 – 12.
18. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2012. - С. 226 – 233.
19. Дмитренко, Т.А. Методика преподавания английского языка в ВУЗе. / Т.А. Дмитренко. - М.: МЭЛИ, 2013. – 92 с.
20. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2012.- с.70
21. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2014 – с. 199
22. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2103. – 352с.
23. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французского языка в средней школе / Н.В. Елухина. - М.: Просвещение, 2012. – с. 160.
24. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2013 – с. 53
25. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // ИЯШ 2013 - №2, с.51.
26. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 2013. №6. – с. 3-8.
27. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2013. – 192с.
28. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2014. – 75 с.
29. Лапчик, Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс / Д.М. Лапчик // Пед. информатика. - 2014. - № 4. - С. 32 – 34.
30. Львова, О.В Дистанционное обучение иностранным языкам // Гуманитарные науки. – 2013. - №11. – С. 68.
31. Моисеев, В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения / В.Б. Моисеев // Информатика и образование. 2012. - № 12. - С. 61 – 68.
32. Образцов, П.И., Иванова, О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2013. – 114 с.
33. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2013. – 317 с.
34. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2013. – 184 с.
35. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностр. языки в школе. - 2013. - №5. - С. 14 – 19
36. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2012. - №2. - С. 14 – 18.
37. .Снегурова, В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования / В.И. Снегурова // Вестник РУДН. - 2012. - №2. – С. 17.
38. Тавгень, И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. - 2-е изд., исправл. и доп. / Под редакцией Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2013. –239с.
39. Тихомиров, В. П. Технология дистанционного обучения в России / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. - 2012. - № 1. - С. 7 – 10.
40. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2013. – 480 с.
41. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2014. – 492с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Новые технологии обучения иностранному языку в СОШ |
Артикул: | 1104445 |
Дата написания: | 27.05.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 78 |
Файлы артикула: Новые технологии обучения иностранному языку в СОШ. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету методика преподавания
Пролистайте "Новые технологии обучения иностранному языку в СОШ. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и виды жилых помещений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь компонентов эмоциональной сферы готовности к школе детей старшего дошкольного возраста