Новый товар. Подходы к его разработке #9800159

Артикул: 9800159
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: doc
1 199p. 1 500p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.05.2024
Введение 3
1. Основные положения определения нового товара 4
1.1. Общая характеристика товара 4
1.2. Концепция выведения нового товара на рынок 9
2. Новые товары в рыночной стратегии 11
2.1. Основные этапы разработки нового товара 11
2.2. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара 16
Заключение 19
Список используемой литературы 21
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс. Плюс, 2005. – 701 с.
2. www.glossary.ru
3. www.konditerka.com
4. Алябьева Е.В. Полный цикл // Менеджмент роста. – 2006. - №2. – С. 5-6.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2001. – 517 с.
6. www.mobys.ru
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Новый товар. Подходы к его разработке
Артикул: 9800159
Дата написания: 05.06.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Новый товар. Подходы к его разработке по предмету маркетинг

Пролистайте "Новый товар. Подходы к его разработке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.05.2024
Контрольная — Новый товар. Подходы к его разработке — 1
Контрольная — Новый товар. Подходы к его разработке — 2
Контрольная — Новый товар. Подходы к его разработке — 3
Контрольная — Новый товар. Подходы к его разработке — 4
Контрольная — Новый товар. Подходы к его разработке — 5
Контрольная — Новый товар. Подходы к его разработке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.