Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр #9300272

Артикул: 9300272
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 12.02.2025
Введение……………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников посредством воспитывающих игр 5
1.1 Понятие и сущность нравственного воспитания……………………..…….5
1.2 Особенности нравственного воспитания младших школьников…….....11
1.3 Роль игры в нравственном воспитании младших школьников…………16
Выводы по главе 1 ……………………………………………………………..22
Глава 2. Изучение нравственной воспитанности младших школьников и разработка комплекса воспитывающих игр нравственного содержания…25
2.1 Организация и методы исследования…………………………..………….25
2.2. Анализ результатов изучения нравственной воспитанности детей…......29
2.3. Комплекс воспитывающих игр по нравственному воспитанию младших школьников 36
Выводы по главе 2……………………………………………………………….46
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы………………………………….………..50
Приложения…………………………………………………………….......54

Проблемой исследования является вопрос о возможности повышения эффективности нравственного воспитания с использованием специальных воспитывающих игр.
Цель исследования: изучение эффективности воспитывающих игр в процессе нравственного воспитания младших школьников.
Задачи исследования:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2) Выявить уровень нравственной воспитанности младших школьников.
3) Разработать программу нравственного воспитания младших школьников посредством воспитывающих игр.
Объект исследования: нравственное воспитание младших школьников.
Предмет исследования: воспитывающие игры как средство нравственного воспитания.
Гипотеза исследования: нравственное воспитание младших школьников будет более эффективным, если в процессе воспитания использовать воспитывающие игры, направленные на:
- формирование нравственного отношения к человеку,
- формирование опыта нравственного поведения,
- формирование жизненных ценностей и приоритетов.
Методы исследования: изучение и анализ литературы, анкетирование, тестирование, диагностические задания.
Исследование проводилось в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.» Искитим Новосибирской области, в 4 классе. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
1. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой [Текст] / Н.П. Аникеева. – М.: Питер, 1987. – 241с.
2. Аплетаев, М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения: Монография [Текст] / М.Н. Аплетаев. – Омск.гос.пед.ун-т – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998. – 256с.
3. Артюхова, И. С. Ценности и воспитание [Текст] / И.С. Артюхова // Педагогика. – 1999. – №4. – С.78-80
4. Архангельский, Н.В. Нравственное воспитание [Текст] / И.С.Архангельский. – М.: Просвещение, 1999. – 360с.
5. Асмолов, А. Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа [Текст] / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. – 307c.
6. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1998. – 479с.
7. Богданова, О.С. Петрова, В.И. Методика воспитательной работы в начальных классах [Текст] / О.С. Богданова, В.И. Петрова. – М.: Просвещение, 1980. – 207с.
8. Божович, Л.И., Конникова Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе [Текст] / Л.И. Божович. – М., 2000. – 211с.
9. Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание школьников [Текст] / Н.И. Болдырев. – М: Просвящение, 1979. – 238с.
10. Большая советская энциклопедия [Текст] / Гл. ред. А. М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1974. – 631с.
11. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии [Текст] / Л.С. Выготский. – 1979. – 131с.
12. Занько, С.Т., Тюников, Ю.С., Тюнникова, С.М. Игра и учение [Текст] / С.Т. Занько, Ю.С. Тюников, С.М. Тюнникова. – М.: Логос, 1992. – Ч. 1. – 125с.
13. Каирова, И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания [Текст] / И.А. Каирова - М.: Просвещение, 1979. – 289с.
14. Карпов И.А. Азбука нравственного воспитания [Текст] / И.А. Карпов. – М.: Просвещение, 1979. – 198с.
15. Киричук, О. В. Романец, В. А. Основы психологии [Текст] / О.В. Киричук, В.А. Романец. – Киев: Лебедь, 1997. – 218с.
16. Классные часы: 3 класс [Текст] / Авт.-сост. Т.Н. Максимова, Н.Н. Дробина. – М.: ВАКО, 2010. – 240с.
17. Коган, М.С. Воспитательная работа в начальной школе: дети-учителя-родители. Методическое пособие по организации творческого взаимодействия [Текст] / Под ред. Л.И. Боровикова. – Новосибирск, 1998. – 64с.
18. Короткова, Л.Д. Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности [Текст] / Л.Д. Короткова // Начальная школа. – 2007. – №11. – С.15-17
19. Макаренко, А.С. Лекции о воспитании детей [Текст] / А.С. Макаренко. – Соч. В 7-ми т. М.: 1979. – т. IV. – 552с.
20. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности школьника [Текст] / И.С. Марьенко. – М.: Педагогика, - 1985. – 368с.
21. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б.Г. Мещеряков. – М.: Просвещение, 2002. – 632с.
22. Немов, Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии [Текст] / Р.С.Немов. – М.: Владос, 2000; – 436с.
23. Никитин, Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры [Текст] / Б.П. Никитин. – М.: Просвещение, 1991. – 236с.
24. Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания [Текст] / Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. – М.: Педагогика, 1979. – 461с.
25. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов. – М.: Оникс, 2008. – 976с.
26. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов. – М.: Оникс,1995. – 414с.
27. Педагогика школы [Текст] / Под ред.Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977. – 387с.
28. Пидкасистый, П.И. Хайдаров, Ж.С. Технология игры в обучении и развитии [Текст] / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М.: РПА, 1996. – 189с.
29. Платов, В.Я. Деловые игры [Текст] / В.Я. Платов. – М.: Профиздат, 1998. – 191с.
30. Подласый, П.И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / П.И. Подласый. – М.: Просвещение, 1996. – 163c.
31. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. – М., 2010. – ? стр
32. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1980. – 184с.
33. Управителева, Л.В. Классные часы по нравственному воспитанию в начальной школе. 2 класс [Текст] / Л.В. Управителева. – Ярославль, Академия развития; Владимир: ВКТ, 2009. – 192с.
34. Фридман, Л. М. Кулагина, И. Ю. Психологический справочник учителя [Текст] / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – М.: Просвещение, 199. – 288с.
35. Харламов, И.Ф. Нравственное воспитание школьников [Текст] / И.Ф. Харламов. – М.: Просвещение, 1984. – 144с.
36. Чепиков, В.Т. Воспитание нравственных качеств младших школьников.Учеб.-метод. Пособие [Текст] / В.Т. Чепиков. – Гродно: ГрГУ, 2001. – 189с.
37. Штольц, Х. Рудольф, Р. Как воспитывать нравственное поведение?: Кн. для учителя: Пер с нем. [Текст] / Х. Штольц, Р.Рудольф. – М.: Просвещение, 1996. – 213с.
38. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: игровые методики. Методическое пособие [Текст] / Е.Н. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 224с.
39. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: Учебное пособие. [Текст] / Н.Е. Щуркова. – СПб.: Питер, 2005. – 366с.
40. Эльконин, Д. Б. Психологие игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1987. – 277с.
41. Этическое воспитание младших школьников: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов [Текст] / Сост. А.К. Лопаткина. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 103с
42. Яновская М. Г. Эмоциональные асᴨȇкты нравственного воспитания: Кн. для учителя [Текст] / М.Г. Яновская. – М.: Просвещение, 1986. – 371с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр
Артикул: 9300272
Дата написания: 22.12.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: 44.03.01 Педагогическое образование: Начальное образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 75
В дипломной 6 приложений
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр по предмету 44.03.01 педагогическое образование: начальное образование

Пролистайте "Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 12.02.2025
Бакалаврская — Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр — 1
Бакалаврская — Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр — 2
Бакалаврская — Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр — 3
Бакалаврская — Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр — 4
Бакалаврская — Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр — 5
Бакалаврская — Нравственное воспитание младших школьников посредством воспитывающих игр — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!