Введение 3
1. Теоретическое обоснование нравственного воспитания подростков 6
1.1. Содержание и педагогические принципы нравственного воспитания подростков 6
1.2. Системный подход в нравственном воспитании подростков как основа его непрерывности в целостной структуре учебно-воспитательного процесса 12
1.3. Психолого-педагогические принципы организации процесса нравственного воспитания подростков 28
2. Основные методы диагностики нравственности подростков 31
2.1. Методика незаконченных предложений 31
2.2. Методика определения уровня воспитанности 35
3. Рекомендации по формированию нравственной культуры подростков 42
3.1. Активное участие педагога в самовоспитании как метод формирования нравственности подростков 42
3.2. Роль тренингов в формировании нравственности в подростковом возрасте 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Нравственное воспитание в подростковом возрасте. А также похожие готовые работы: страница 42 #9800099
Артикул: 9800099
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
3. Богданова О.С., Катаева Л.И., Шамшурина А.И. О нравственном воспитании подростков. М.: Просвещение, 1979. 213с.
4. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
5. Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1998.
6. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
7. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
8. Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочичения М., 1940.
9. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. М.: Просвещение, 1991.193с.
10. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1955.
11. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
12. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
13. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
14. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1965.
15. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.
16. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. М.,1965.
17. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн. 2: Психология образования. 608 с.
18. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн.3: Психодиагностика. 640 с.
19. Нравственное воспитание школьников. М.: Просвещение, 1969. 312 с.
20. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999.944с.
21. Панов В. И. Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности.// Прикладная психология, 1998, №3. С.33-48.
22. Педагогика. М.: Просвещение, 1988. 479с.
23. Педагогика. М.: Школьная Пресса, 2002.512с.
24. Педагогический словарь в 2-х томах. Том первый. М.,1960.
25. Педагогический энциклопедический словарь М., 2002. 528с.
26. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
27. Савенков Л. И. Детская одаренность в познавательной сфере.//Дошкольное воспитание, 1998, №5-6.
28. Ушинский К.Д. Собрания сочинений в 2-х т. Т.1 М., 1979.
29. Харламов М.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2000. 519с.
30. Художественное творчество и ребенок. М., 1972.
31. Яновская М.Г. Эмоциональные аспектынравственного воспитания. М.: Просвещение, 1986.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
3. Богданова О.С., Катаева Л.И., Шамшурина А.И. О нравственном воспитании подростков. М.: Просвещение, 1979. 213с.
4. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
5. Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1998.
6. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
7. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
8. Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочичения М., 1940.
9. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. М.: Просвещение, 1991.193с.
10. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1955.
11. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
12. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
13. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
14. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1965.
15. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.
16. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. М.,1965.
17. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн. 2: Психология образования. 608 с.
18. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн.3: Психодиагностика. 640 с.
19. Нравственное воспитание школьников. М.: Просвещение, 1969. 312 с.
20. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999.944с.
21. Панов В. И. Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности.// Прикладная психология, 1998, №3. С.33-48.
22. Педагогика. М.: Просвещение, 1988. 479с.
23. Педагогика. М.: Школьная Пресса, 2002.512с.
24. Педагогический словарь в 2-х томах. Том первый. М.,1960.
25. Педагогический энциклопедический словарь М., 2002. 528с.
26. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
27. Савенков Л. И. Детская одаренность в познавательной сфере.//Дошкольное воспитание, 1998, №5-6.
28. Ушинский К.Д. Собрания сочинений в 2-х т. Т.1 М., 1979.
29. Харламов М.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2000. 519с.
30. Художественное творчество и ребенок. М., 1972.
31. Яновская М.Г. Эмоциональные аспектынравственного воспитания. М.: Просвещение, 1986.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нравственное воспитание в подростковом возрасте |
Артикул: | 9800099 |
Дата написания: | 25.05.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Нравственное воспитание в подростковом возрасте. А также похожие готовые работы: страница 42 по предмету педагогика
Пролистайте "Нравственное воспитание в подростковом возрасте. А также похожие готовые работы: страница 42" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Коррекция веса человека
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Любовь как основа построения современной семьи