Введение 3
1. Особенности предмета «Музыка» и уроков музыки в современной общеобразовательной школе 5
1.1. Роль и значение предмета «Музыка» в общеобразовательной школе 5
1.2. Содержание урока музыки 7
2. Значение уроков музыки для развития личности учащихся 10
2.1. Культурное и эстетическое развитие 10
2.2. Развитие эмоциональной отзывчивости 11
2.3. Формирование духовности и нравственности 12
2.4. Развитие творческих способностей учащихся 13
Заключение 16
Список литературы 17
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- изучить специальную литературу по исследуемой проблеме;
- раскрыть роль и значение предмета «Музыка» в общеобразовательной школе
- рассмотреть содержание урока музыки в современной школе;
- охарактеризовать значение уроков музыки для развития личности учащихся, в том числе в таких аспектах, как культурное и эстетическое развитие, развитие эмоциональной отзывчивости, формирование духовности и нравственности, развитие творческих способностей;
- подвести итоги проделанной работы.
Нужны ли уроки музыки в школе. А также похожие готовые работы: страница 40 #1204648
Артикул: 1204648
- Предмет: Мировая художественная культура
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
970p.
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» // Российская газета - Федеральный выпуск №5812 (139) от 21 июня 2012 г.
2. Абдуллин, Э.Б., Теория музыкального образования / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Прометей, 2013. – 431 с.
3. Володин, С.Е. Современный урок музыки / С.Е. Володин. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://multiurok.ru/files/rabota-sovriemiennyi-urok-muzyki.html (дата обращения: 09.02.2017).
4. Затямина, Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль. Учебно-метод. Пособие / Т.А. Затямина. - М.: Глобус, 2007. - 170 с.
5. Кабалевский, Д.Б. Музыка и музыкальное воспитание (Ст. и выступления разных лет) / Д. Б. Кабалевский. - М.: Знание, 1984. – 64 с.
6. Кабалевский, Д.Б. Про трех китов и про многое другое / Д. Б. Кабалевский. 3-е изд. - Пермь: Книжное издательство, 1994. - 182 с.
7. Кощеева, М.В. Музыка: урок познания через творчество / М.В. Кощеева // Музыка в школе. - 2013.- № 3. - С. 41-46.
8. Кузьмина, М.Г. Значение урока музыки в общеобразовательной школе / М.Г. Кузьмина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 115-118.
9. Лаптева, В.А. Человек в звучащем пространстве: история и современность в ракурсе образовательных проблем / В.А. Лаптева // Ученые записки: Электронный научный журнал Курского государственного университета». - 2013. - № 1(25). – [электронный ресурс]. – режим доступа: www.scientificnotes.ru/pdf/029-025.pdf (дата обращения: 27.01.2017).
10. Павлович, Б.М., Роль и значение музыкального образования в начальной школе в процессе непрерывного образования личности / Б.М. Павлович, А.А. Ковач // Сборник «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития». Материалы 14-й международной конференции. - 2016. - С. 348-353.
11. Фалетрова, О.М. Методические рекомендации к курсу «Методика музыкального образования» / О.М. Фалетрова. - Ярославль, 2013. – 196 с.
12. Федорович, Е.Н., Основы музыкальной психологии: учеб. пособие / Е.Н. Федорович, Е.В. Тихонова. – Екатеринбург: Урал. гос. консерватория им. М.П. Мусоргского, 2010. – 219 с.
13. Цыганова, Ю.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание на уроках музыки / Ю.А. Цыганова. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://tengushevo.edurm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=191:2013-01-16-10-58-53&catid=37:2013-01-16-10-56-19&Itemid=5 (дата обращения: 10.02.2017).
14. Юшкова, А.А. Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках теории музыки / А.А. Юшкова // Научно-методический и психолого-педагогический журнал «Начальная школа плюс До и После». – 2014. - № 1. – С.70-79.
15. Яндубаева, Ю.М. Значение уроков музыки для всестороннего развития и воспитания ребенка / Ю.М. Яндубаева. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2013/02/24/znachenie-urokov-muzyki-dlya-vsestoronnego-razvitiya (дата обращения: 06.02.2017).
2. Абдуллин, Э.Б., Теория музыкального образования / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Прометей, 2013. – 431 с.
3. Володин, С.Е. Современный урок музыки / С.Е. Володин. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://multiurok.ru/files/rabota-sovriemiennyi-urok-muzyki.html (дата обращения: 09.02.2017).
4. Затямина, Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль. Учебно-метод. Пособие / Т.А. Затямина. - М.: Глобус, 2007. - 170 с.
5. Кабалевский, Д.Б. Музыка и музыкальное воспитание (Ст. и выступления разных лет) / Д. Б. Кабалевский. - М.: Знание, 1984. – 64 с.
6. Кабалевский, Д.Б. Про трех китов и про многое другое / Д. Б. Кабалевский. 3-е изд. - Пермь: Книжное издательство, 1994. - 182 с.
7. Кощеева, М.В. Музыка: урок познания через творчество / М.В. Кощеева // Музыка в школе. - 2013.- № 3. - С. 41-46.
8. Кузьмина, М.Г. Значение урока музыки в общеобразовательной школе / М.Г. Кузьмина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 115-118.
9. Лаптева, В.А. Человек в звучащем пространстве: история и современность в ракурсе образовательных проблем / В.А. Лаптева // Ученые записки: Электронный научный журнал Курского государственного университета». - 2013. - № 1(25). – [электронный ресурс]. – режим доступа: www.scientificnotes.ru/pdf/029-025.pdf (дата обращения: 27.01.2017).
10. Павлович, Б.М., Роль и значение музыкального образования в начальной школе в процессе непрерывного образования личности / Б.М. Павлович, А.А. Ковач // Сборник «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития». Материалы 14-й международной конференции. - 2016. - С. 348-353.
11. Фалетрова, О.М. Методические рекомендации к курсу «Методика музыкального образования» / О.М. Фалетрова. - Ярославль, 2013. – 196 с.
12. Федорович, Е.Н., Основы музыкальной психологии: учеб. пособие / Е.Н. Федорович, Е.В. Тихонова. – Екатеринбург: Урал. гос. консерватория им. М.П. Мусоргского, 2010. – 219 с.
13. Цыганова, Ю.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание на уроках музыки / Ю.А. Цыганова. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://tengushevo.edurm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=191:2013-01-16-10-58-53&catid=37:2013-01-16-10-56-19&Itemid=5 (дата обращения: 10.02.2017).
14. Юшкова, А.А. Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках теории музыки / А.А. Юшкова // Научно-методический и психолого-педагогический журнал «Начальная школа плюс До и После». – 2014. - № 1. – С.70-79.
15. Яндубаева, Ю.М. Значение уроков музыки для всестороннего развития и воспитания ребенка / Ю.М. Яндубаева. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2013/02/24/znachenie-urokov-muzyki-dlya-vsestoronnego-razvitiya (дата обращения: 06.02.2017).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нужны ли уроки музыки в школе |
Артикул: | 1204648 |
Дата написания: | 13.02.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Мировая художественная культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Нужны ли уроки музыки в школе. А также похожие готовые работы: страница 40 по предмету мировая художественная культура
Пролистайте "Нужны ли уроки музыки в школе. А также похожие готовые работы: страница 40" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние музыки на состояние и здоровье человека
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сроки. Истечения давности