Введение 4
1. Объект, предмет, задачи и функции педагогики 6
1.1. Объект и предмет педагогики 6
1.2. Задачи педагогики 12
1.3. Функции педагогики 14
2. Методология и методы педагогической науки 15
2.1. Уровни методологии педагогики 15
2.2. Методы педагогического исследования 21
Заключение 26
Список литературы 27
' .
Объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики #1304045
Артикул: 1304045
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика. - СПб: Питер, 2006. – 304 с.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М., 1982. – 181 с.
3. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2008. – 480 с.
4. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2007. – 607 с.
5. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. Самара: Самар инст., 1998. – 199 с.
6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2008 – 512 с.
7. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2005. – 350 с.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.
10. Пидкасистый П.И. Пути активации самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам. / Пидкасистый П.И. М.: Педагогика, 2003
11. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования – М. 2004. – 173 с.
12. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. М.: АСТ, 2006. – с. 83-85
13. Шевченко С. Д. Научить всех - научить каждого. М.: Педагогика, 2007
14. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. - М.: Фолиант, 2008. - 250 с.
15. Скалкова Я. и др. Методология и методы педагогического исследования. М.,1989. – с. 7 – 8.
16. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М.,1986.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М., 1982. – 181 с.
3. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2008. – 480 с.
4. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2007. – 607 с.
5. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. Самара: Самар инст., 1998. – 199 с.
6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2008 – 512 с.
7. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2005. – 350 с.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.
10. Пидкасистый П.И. Пути активации самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам. / Пидкасистый П.И. М.: Педагогика, 2003
11. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования – М. 2004. – 173 с.
12. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. М.: АСТ, 2006. – с. 83-85
13. Шевченко С. Д. Научить всех - научить каждого. М.: Педагогика, 2007
14. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. - М.: Фолиант, 2008. - 250 с.
15. Скалкова Я. и др. Методология и методы педагогического исследования. М.,1989. – с. 7 – 8.
16. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М.,1986.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики |
Артикул: | 1304045 |
Дата написания: | 14.06.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!