Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО» #1700151

Артикул: 1700151
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.07.2024
Введение 3
1. Метрологические службы промышленных предприятий – сущность и использование в современности 5
1.1. Сущность и предназначение метрологической службы промышленных предприятий 5
1.2. Основные направления деятельности метрологических служб и потенциал их развитии в современности 10
2. Исследование потребности в средствах измерения на рынке 18
2.1. Анализ возможностей метрологической службы предприятия ОАО «КМПО» 18
2.2. Исследование потребностей ОАО «КМПО» и иных предприятий в метрологических услугах 23
3. Разработка проекта по развитию метрологической службы ОАО «КМПО» 40
3.1. Основные направления развития метрологической службы предприятия 40
3.2. Расчет эффекта от развития метрологической службы 49
4. Определение механизмов повышения эффективности деятельности метрологической службы ОАО «КМПО» 53
4.1. Анализ рисков в деятельности 53
4.2. Определение мер противодействия рискам и повышения успешности деятельности 58
Заключение 67
Список использованных источников 70
Приложения 74
1. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2000. – 280 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бердникова Т.Б. // Учебное пособие. М. Инфра-М, 2002. – 215 с.
4. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – 496 с.
6. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ. М.: Инфра-М, 2000. – 231 с.
7. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2004. – 273 с.
8. Игонин Н. В. Инвестиции. Организация, управление и финансирование. – М.: Финансы. ЮНИТИ, 1999. – 413 с.
9. Игонина Л. Л. Инвестиции. – М.: Экономист, 2004. – 476 с.
10. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2005. – 319 с.
11. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – 536 с.
12. Старик Д. Э. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. – М.: Финстатинформ, 2001. – 145 с.
13. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
14. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
15. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
16. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. – 2006. – № 1. – с. 27-33.
17. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
18. Каламбет А., Юдин В. Проблемы инвестиционного проекта. // Инвестиции в России. – 2005. – №1. – С. 12-13.
19. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2005. – №10. – с. 27-29.
20. Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции. // Консультант. – 2005. – № 5. – с. 25-28.
21. Лукасевич И.Я. Методы анализа рисков инвестиционных проектов. // Финансы. – 2004. – №9. – С. 59
22. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности организации. // Ремедиум. – 2008. – № 6. – с. 54-
23. Морозов Д. Инвестиционный проект: смета, бюджет, план финансирования. // Финансовый бизнес. – 2008. – №7. – С. 19-20.
24. Пантелеева И.А. К определению сегментации потребителей предприятия. // Финансы. – 2008. – №10. – с. 34-35.
25. Попкова В.И. Реорганизации сбытового процесса. // Маркетинг. – 2007. – №2. – с. 16-18.
26. Тюренков И.Н. Управление запасами. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – с. 61-67.
27. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2007. – № 3. – с. 28-
28. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
29. Чемолосов И. Оценка эффективности инвестиционных проектов. // Рынок ценных бумаг. – 2005. – №16. – С. 56-57.
30. Шмелев Г. Основы и проблемы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
31. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №6. – с. 23-26.
32. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
33. Богатин Ю. В., Швандар Ю. В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 254 с.
34. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2005. – 464 с.
35. Крылов Э. И., Жукова И. В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.
36. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – с. 63-67.
37. Золотухина Н.П., Ивахненко А.Г. Управление метрологическим обеспечением при разработке, производстве и обслуживании радиоэлектронных СИ. http://www.metrob.ru/HTML/Stati/mo-radioel.html.
38. Кузнецов В.П., Тронова И.М. Современные аспекты развития метрологического обеспечения измерительных систем и информационных технологий. http://www.metrob.ru/HTML/MO/razvitieMO.html.
39. Метрологическая служба предприятий, организаций и учреждений. http://metrob.ru/HTML/poverka/ms-org.html.
40. Метрологическое обеспечение предприятия. http://www.metrob.ru/HTML/MO/mopr.html.
41. Аккредитация головных и базовых организаций метрологической службы. http://metrob.ru/HTML/ms/akred-ms.html.
42. Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
43. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 (9000-2001) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
44. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (9001-2008) «Системы менеджмента качества. Требования».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обоснование создания аккредитованной метрологической службы
на предприятии ОАО «КМПО»
Артикул: 1700151
Дата написания: 14.06.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 82
К работе прилагается:
- защитная речь.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО» по предмету экономика и управление на предприятии

Пролистайте "Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.07.2024
Дипломная — Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО» — 1
Дипломная — Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО» — 2
Дипломная — Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО» — 3
Дипломная — Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО» — 4
Дипломная — Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО» — 5
Дипломная — Обоснование создания аккредитованной метрологической службы на предприятии ОАО «КМПО» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.