Введение 3
1. Понятие маркетинговой информации 5
2. Методология маркетингового анализа 7
3. Примеры обработки маркетинговых данных 11
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Обработка и анализ маркетинговых данных. А также похожие готовые работы: страница 41 #1501095
Артикул: 1501095
- Предмет: Информационный менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
499p.
1. IX Международная конференция « Торговля в России», 27-28 сентября 2006г.
2. Ритейл: российский сценарий - Новости торговли, №3, 2007г.
3. Программа социально-экономического развития РТ на 2004-2010гг.
4. Статистический сборник «Города и районы РТ» , 2006 г.
5. Данные отдела маркетинга ЗАО «Металлоизделия»
6. Данные отдела маркетинга агентства недвижимости «Грань»
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
8. Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико – статистические методы экспертных оценок. М.: Статистика, 1980. 205 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Финпресс,2003. 496 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. 736 с.
11. Лобанова Е. Прогнозирование с учетом цикличности экономического роста// Экономические науки.1991, №1
2. Ритейл: российский сценарий - Новости торговли, №3, 2007г.
3. Программа социально-экономического развития РТ на 2004-2010гг.
4. Статистический сборник «Города и районы РТ» , 2006 г.
5. Данные отдела маркетинга ЗАО «Металлоизделия»
6. Данные отдела маркетинга агентства недвижимости «Грань»
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
8. Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико – статистические методы экспертных оценок. М.: Статистика, 1980. 205 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Финпресс,2003. 496 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. 736 с.
11. Лобанова Е. Прогнозирование с учетом цикличности экономического роста// Экономические науки.1991, №1
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обработка и анализ маркетинговых данных |
Артикул: | 1501095 |
Дата написания: | 13.02.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Информационный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обработка и анализ маркетинговых данных. А также похожие готовые работы: страница 41 по предмету информационный менеджмент
Пролистайте "Обработка и анализ маркетинговых данных. А также похожие готовые работы: страница 41" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сетизация
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные источники финансирования деятельности предприятия