Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком

Артикул: 1506895
1 470p. 3 000p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ образовательной среды как фактора формирования индивидуальных различий в когнитивной сфере личности 6
1.1.Категория когнитивности и особенности когнитивного развития учащихся 6
1.2.Сущность и характеристика современной образовательной среды 13
Вывод по I главе 22
Глава II. Организация, методы и методики изучения образовательной среды как фактора формирования индивидуальных различий в когнитивной сфере личности 24
2.1. Организация исследования 24
2.3. Методы и методики исследования. 26
Вывод по II главе 32
Глава 3. Эмпирическое исследование образовательной среды как фактора формирования индивидуальных различий в когнитивной сфере личности 33
3.2. Анализ результатов исследования 33
3.2.Интерпретация результатов исследования 37
Выводы по 3 главе 61
Заключение 64
Список литературы 66
1. Барретт, Дж. Выбор профессии: тесты способностей / Дж. Барретт. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 221 с.
2. Будрина, Е.Г. Сравнительное исследование интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина, М.А. Холодная // Вестник Томского государственного педагогического университета. ‒ 2006. ‒ №3. ‒ С. 53‒57.
3. Вергунов, Е.Г. Развитие творческого потенциала личности на основе психофизиологического подхода / Е.Г. Вергунов // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. ‒ 2013. ‒ №1.‒ С.15‒18.
4. Вергунова, У.Е. Анализ проблемы: пластичность нервных процессов, интеллектуальная деятельность и успешность обучения школьников / У.Е. Вергунова // Вестник психофизиологии. – 2015. – №4. – С. 44–59.
5. Волкова, Т.А.Роль информационных технологий в развитии интеллектуальной активности школьников / Т.А. Волкова // Духовная сфера общества. ‒ 2013. ‒ №10. ‒ С. 132‒135.
6. Волочков, А.А. Учебная активность в интегральном исследовании индивидуальности: дис. докт. психол. наук: 19.00.01: защищена 2002 г. / Волочков Андрей Александрович. – Пермь, 2002. – 416 с.
7. Волочков, А.А.Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд) / А.А. Волочков // Инновации в образовании. ‒ 2005. ‒ №2. ‒ С. 85‒89.
8. Волочков, А.А.Активность субъекта бытия: Интегративный подход / А.А. Волочков. – Пермь, 2007. – 376 с.
9. Волочков, А.А. Отложенные эффекты модели образования на когнитивное развитие школьников А.А. Волочков, В.Е. Катаева, Л.П. Родыгина и др. // Вестник Пермского государственного гуманитарнопедагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. ‒ 2014. ‒ №1. С. ‒ 69‒80.
10. Волочков, А.А. Активность, ценностная направленность и психологическое здоровье студенчества / А.А. Волочков, Н.В. Коптева, А.Ю. Попов, А.Ю. Калугин, Е.Н. Митрофанова / Под редакцией А.А. Волочкова. ‒ Пермь: Перм. гос. гум. пед. ун-т, 2015. ‒ 200 с.
11. Волочков, А.А. Успеваемость и когнитивное развитие в зависимости от учебной активности школьника / А.А. Волочков // Вестник Пермскогогосударственного гуманитарно-педагогического университета. Серия №1. Психологические и педагогические науки. ‒ 2015. ‒ №1. ‒ С. 87‒97.
12. Волочков, А.А. Учебная активность и когнитивное развитие школьника: краевой центр, малый город, село / А.А. Волочков // Индивидуальность растущего человека в условиях современной школы / под ред. Б.А. Вяткина. ‒ Пермь, 2015. ‒ С. 156‒173.
13. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2006. – 508 с.
14. Гарднер, Р. Структура разума. Теория множественного интеллекта / Р. Гарднер. – М.: Вильямс, 2007. – 512 с.
15. Гасимова, В.А. Креативное мышление, интеллект и вариативность внимания // психология творчества: наследие Я.А. Пономарева и современные исследования: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции / В.А. Гасимова / Науч. ред. Л.Я Дорфман, Д.В. Ушаков. – Пермь: Пермский государственный ин-т искусства и культуры; М.: институт психологии РАН, 2010. – С. 76–80.
16. Гасникова, Т.О.Вопросы как форма исследовательской активности младших школьников / Т.О. Гасникова // Герценовские чтения. Начальное образование. ‒ 2012. ‒ Т. 3. ‒ №1. ‒ С. 96‒101.
17. Давыдова, Е.С. Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников): дис. канд. психол. наук: 19.00.01: защищена 2010 г. / Давыдова Елена Сергеевна. – Пермь, 2010. – 174 с.
18. Давыдова Ю.А.История исследования когнитивных способностей в кросс-культурном аспекте / Ю.А. Давыдова, А.А. Белецкая // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. – 2014. – Том 14. – №1. – С. 89–92.
19. Девличарова, Р.Ю. Исследование мотивации и когнитивных процессов старших школьников / Р.Ю. Девличарова, А.С. Попова // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. ‒ 2015. ‒ Том 5. ‒ №5. ‒ С. 561.
20. Джидарьян, И.А. Категория активности и ее место в системе психологического знания / И.А. Джидарьян // Категории материалистической диалектики в психологии. ‒ М.: Наука, 1988. ‒ С. 56‒88.
21. Добрынин, Н.Ф. Проблема активности личности, активности сознания / Н.Ф. Добрынин // Московский городской педагогический институт. Ученые записки. Т. XXXVІ. Кафедра психологии. Вып. 2 / Ред. Н.Ф. Добрынин. – М.: МГПИ, 1954. ‒ С. 5 – 83.
22. Дрегнина, А.М.Когнитивное развитие как способ формирования внутреннего учебного мотива у школьников / А.М. Дрегнина // Инициативы XXI века. ‒ 2015. ‒ №1-2. ‒ С. 90‒91.
23. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
24. Иванов, В.Д. Учебная активность и особенности ее проявления в разные возрастные периоды жизни / В.Д. Иванов, А.С. Стрельцова, Д.А. Алексеева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 31. – С. 90–99.
25. Каменская,В.Г. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамические организованные зрительные и акустические стимулы / В.Г. Каменская, Л.В. Томанов, И.М. Деханов // Психологический журнал, 2011. – №3.– С. 128–136.
26. Карпов, А.В. Метакогнитивные способности личности / Вестник ЯГУ-2008. - №7.
27. Карпов, А.В. Психология метакогнитивных процессов личности / А.В. Карпов, И.М. Скитяева; – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 352 с.
28. Карпов, А.В. Метасистемная организация уровневых структур психики / А.В. Карпов; М.: Институт психологии РАН, 2004. 511 с.
29. Кибальченко, И.А. Структурные особенности учебной активности студентов вуза с разной успеваемостью / И.А. Кибальченко, М.Д. Чекина // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2011. – № 10 (123). – С. 212–216.
30. Лаврик, О.В. Активность в конце учебного года как показатель работоспособности / О.В. Лаврик // Инновации в науке. – 2015. – № 45. – С. 115–118.
31. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия / Н.С. Лейтес. ‒ М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. ‒ 480 с.
32. Майборода, О.Л. Развитие навыков обработки информации / О.Л. Майборода. – М.: ТК Велби, 2011. – 188 с.
33. Меньшикова, Л.В. Роль образных компонентов интеллектуальной деятельности в контексте теории Л.М. Веккера / Л.В. Меньшикова // Сибирский психологический журнал. – 2008. – №30. – С. 118–122.
34. Мышкина, С.А. Внутренние детерминанты учебной активности студентов различных этногрупп / С.А. Мышкина // Образование и саморазвитие. – 2011. – № 2 (24). – С. 180–185.
35. Нафикова, Е.В. Психологические и психофизиологические предпосылки развития вербального компонента интеллекта у мальчиков и девочек 11–12 лет / Е.В. Нафикова, С.В. Зверева // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 5. – № 3. – С. 15–28.
36. Некрасов, А.С. Связь осознания учебной компетентности и учебной активности старшего школьника / А.С. Некрасов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2011. – № 71. – С. 437
37. Нетребенко, Л.В.Соотношение познавательной активности и мышления у обучающихся / Л.В. Нетребенко // Известия Смоленского государственного университета. ‒ 2014. ‒ №4 (28). ‒ С. 436‒444.
38. Петровский, А.В. Личность и ее активность в свете идей А.Н. Леонтьева / А.В. Петровский, В.А. Петровский // А.Н. Леонтьев и современная психология: сб. ст. памяти А.Н. Леонтьева. ‒ М.: МГУ, 1983. ‒ С. 231‒239.
39. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
40. Рахимов, З. Сущность понятия «учебная и производительная активность» / З. Рахимов // Актуальные проблемы современной науки. – 2012. – № 5 (67). – С. 68–72.
41. Романова, М.А. Развитие познавательных способностей в контексте когнитивной психологии / М.А. Романова // Ярославский педагогический вестник. – 2008. – №2. – С. 62–66.
42. Самбикина, О.С. Особенности стилей учебной деятельности школьников разного пола и возраста / О.С. Самбикина // Пол и Gender в интегральном исследовании индивидуальности человека / Под ред. Б.А. Вяткина. ‒ Пермь, 2008. ‒ С. 83‒101.
43. Саулина, Е.Б. Особенности развития интеллектуальных способностей на стадии формально-логических операций у подростков с различным уровнем интеллекта / Е.Б. Саулина // От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 1 / Отв. ред. Богоявленская Д. Б. – М.: Когито-Центр, 2015. ‒ С. 246‒249.
44. Спирмен Чарльз Эдвард // Кондаков, И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. – С. 342–343.
45. Стернберг, Р.Практический интеллект / Р. Стернберг, Д.Б. Форсайт, Д.И. Хедланд. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
46. Тимофеева, К.Н. Учебная активность в философии образования / К.Н. Тимофеева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – №7-2. – С. 200–202.
47. Ушакова, Т.Н.Лингво-психологическое исследование вербальной семантики / Т.Н. Ушакова, С.С. Белова, Е.А. Валуева // Психологический журнал. – 2010. – №6. – С. 83–97.
48. Хайкин, В.Л.Феномен активности в развитии личности: дис. … д-ра.психол. наук: 19.00.13: защищена 2001 г. / Хайкин Валерий Леонидович. – Москва, 2001. – 411 с.
49. Холодная, М.А. Психология интеллекта/ М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
50. Цевелева, И.В. Проблема характеристики социальной активности в психологии / И.В. Цевелева // Ученые записки Комсомольского-наАмуре государственного технического университета. ‒ 2011. ‒ №11-2 (6). ‒ С. 32‒35.
51. Чеснокова, Л.В.Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов / Л.В. Чеснокова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. ‒ 2008. ‒ №7. ‒ С. 118‒124.
52. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Тема: Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком
Артикул: 1506895
Дата написания: 30.04.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Психология образования
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Шишова Е.О.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 72
К работе прилагаются расчеты в Excel

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.03.2020
Бакалаврская — Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком — 1
Бакалаврская — Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком — 2
Бакалаврская — Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком — 3
Бакалаврская — Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком — 4
Бакалаврская — Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком — 5
Бакалаврская — Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 78%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 122 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!