В работе рассматривается проблема влияния образовательной среды как фактора формирования успешности овладения иностранным языком. Анализируются результаты эмпирического исследования особенностей когнитивного развития учащихся, обучающихся в различных образовательных учреждениях.
Современная система образования вновь и вновь переживает серьезные реформы, ориентированные на приведение его в соответствие с требованиями и запросами общества, достижениями науки и техники. Актуальность проблемы формирования успешности овладения учащихся основывается на признании приоритета учебно-познавательной мотивации как главного залога обучения и самостоятельной работы, как средства формирования познавательных мотивов.
' .
Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком #1506896
Артикул: 1506896
- Предмет: Психология образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. Институтов / А.А. Алхазишвили. – М.: Просвещение, 2013.- 128 с.
2. Андреева, Ю. В. Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана / Ю. В. Андреева // Образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 39–49
3. Белкин А.С. Ситуация успеха: как ее создать. - М.: Академия, 2012. - 176 с.
4. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
5. Ларионова И.А. Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе «учитель-ученик»: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Екатеринбург, 2015. - 28 с
6. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте-Пособие для учителя. - М.: Академия, 2015. - 96 с.
7. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – 2-е изд./ Н. Самоукина. – СПб.: Изд-во «Питер», 2016. – 224 с.
8. Семенова Т.С. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников / Т.С. Семенова // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
9. Шевырдяева К.С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников // Вестник ПензГУ. - 2013. - №4. - С.25-29.
2. Андреева, Ю. В. Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана / Ю. В. Андреева // Образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 39–49
3. Белкин А.С. Ситуация успеха: как ее создать. - М.: Академия, 2012. - 176 с.
4. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
5. Ларионова И.А. Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе «учитель-ученик»: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Екатеринбург, 2015. - 28 с
6. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте-Пособие для учителя. - М.: Академия, 2015. - 96 с.
7. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – 2-е изд./ Н. Самоукина. – СПб.: Изд-во «Питер», 2016. – 224 с.
8. Семенова Т.С. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников / Т.С. Семенова // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
9. Шевырдяева К.С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников // Вестник ПензГУ. - 2013. - №4. - С.25-29.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком |
Артикул: | 1506896 |
Дата написания: | 21.04.2018 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Психология образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком по предмету психология образования
Пролистайте "Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Факторы успешности в овладении иностранным языком