ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ 6
1.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБУЧАЮЩИХ ВЕБ-РЕСУРСОВ 7
1.3. СТРУКТУРА КУРСА НА ПЛАТФОРМЕ STEPIK 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА НА STEPIK 11
2.1. СОЗДАНИЕ НОВОГО КУРСА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ 11
2.2. ТИПЫ ШАГОВ 16
2.2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ШАГИ 17
2.2.2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ТИПЫ ШАГОВ 19
2.2.3. ЗАГРУЗКА АРХИВА ТЕСТОВ В ЗАДАЧЕ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ 25
2.2.4. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВРЕМЯ И ПАМЯТЬ В ЗАДАЧЕ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ 25
2.2.5. ШАБЛОНЫ КОДА В ЗАДАЧЕ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ 26
2.2.6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КОМПИЛЯЦИЯ КОДА В ЗАДАЧЕ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ 27
2.3. ПРОВЕРКА РЕШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ 27
2.4. ПУБЛИКАЦИЯ СОЗДАННОГО КУРСА 28
2.5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЦОР ПО PYTHON НА STEPIK 28
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА САЙТА 33
3.1. СОСТАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ САЙТУ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 33
3.2. РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ГРУППЫ ПРАВ 33
3.3. СТРУКТУРА САЙТА 35
3.4. СОЗДАНИЕ МАКЕТОВ СТРАНИЦ 37
3.5. ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТА 39
3.6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ 42
3.7. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС 45
3.8. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Программирование является одним из наиболее актуальных и развивающихся направлений, поэтому изучение его основ и различных языков программирования является неотъемлемой частью развития современной молодежи.
Объект исследования - процесс обучения основам различных языков программирования.
Предмет исследования - средства создания образовательного сайта для самостоятельного изучения(языки программирования, средства разработки и проектирования сайтов).
Целью данной выпускной квалификационной работы является создание открытого образовательного сайта с контентом на татарском языке для самостоятельного обучения основам и языкам программирования, содержащего личный кабинет студента.
Для осуществления данной цели обозначены следующие задачи:
● проанализировать существующие решения по указанной теме;
● проанализировать существующие курсы в стандартных платформах;
● разработать курс на платформе Stepik;
● сформулировать структуру сайта, создать эскизы его страниц;
● изучить необходимые инструменты и технологии для создания сайта;
● разработать сайт;
● выделить основные результаты работы.
Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, в первой из которых рассказывается о ключевых моментах рассматриваемой предметной области, проведён анализ существующих решений по установленной теме. Во второй главе разработан и запущен курс на платформе Stepik. В третьей главе сформулированы требования к разработке сайта, обозначена структура сайта, выбраны средства для реализации проекта и описан сам процесс разработки.
Последней частью выпускной квалификационной работы является заключение, в котором кратко подводятся итоги выполненной работы.
Образовательный сайт по информатике с контентом на татарском языке. А также похожие готовые работы: страница 9 #9103887
Артикул: 9103887
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 86
- Формат файла: docx
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Фомина А. С. Смешанное обучение в вузе: институциональный, организационно-технологический и педагогический аспекты: Научная статья
/ Научная электронная библиотека «КиберЛенинка», журнал «Образование наука», №5, 2019. [Электронный ресурс]URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smeshannoe-obuchenie-v-vuze-institutsionalnyy-or ganizatsionnotehnologicheskiy-i-pedagogicheskiy-aspekty
2. Плетяго Т. Ю., Остапенко А.С., Антонова С.Н. Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практики: Научная статья / Научная электронная библиотека
«КиберЛенинка», журнал «Теория и практика общественного развития»,
№21, 2014. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-modeli-smeshannogo-obucheniya
-v-vuze-obobschenie-opyta-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-praktiki
3. Документация по созданию курсов на «Stepik» [Электронный ресурс] URL: https://stepik.org/course/5207/syllabus .
4. Образовательная платформа «Coursera» [Электронный ресурс] URL: https://www.coursera.org/
5. Образовательная платформа «OpenEdu» [Электронный ресурс] URL: https://npoed.ru/about
6. Программа для создания макетов и диаграмм «Balsamiq» [Электронный ресурс] URL: https://balsamiq.com/
7. PyCharm [Электронный ресурс] URL: https://www.jetbrains.com/ru-ru/pycharm/download/#section=windows.
8. Документация по Python [Электронный ресурс] URL: https://docs.python.org/3/tutorial/index.html
9. Документация по Django [Электронный ресурс] URL: https://docs.djangoproject.com/en/3.2/intro/tutorial01/
10. Документация по PostgreSQL [Электронный ресурс] URL: https://postgrespro.ru/docs/postgresql/13/tutorial-concepts
11. Марк Лутц. Изучаем Python – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 832 с.
12. Документация по Bootstrap [Электронный ресурс] URL: https://bootstrap-4.ru/docs/5.0/getting-started/introduction/
/ Научная электронная библиотека «КиберЛенинка», журнал «Образование наука», №5, 2019. [Электронный ресурс]URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smeshannoe-obuchenie-v-vuze-institutsionalnyy-or ganizatsionnotehnologicheskiy-i-pedagogicheskiy-aspekty
2. Плетяго Т. Ю., Остапенко А.С., Антонова С.Н. Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практики: Научная статья / Научная электронная библиотека
«КиберЛенинка», журнал «Теория и практика общественного развития»,
№21, 2014. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-modeli-smeshannogo-obucheniya
-v-vuze-obobschenie-opyta-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-praktiki
3. Документация по созданию курсов на «Stepik» [Электронный ресурс] URL: https://stepik.org/course/5207/syllabus .
4. Образовательная платформа «Coursera» [Электронный ресурс] URL: https://www.coursera.org/
5. Образовательная платформа «OpenEdu» [Электронный ресурс] URL: https://npoed.ru/about
6. Программа для создания макетов и диаграмм «Balsamiq» [Электронный ресурс] URL: https://balsamiq.com/
7. PyCharm [Электронный ресурс] URL: https://www.jetbrains.com/ru-ru/pycharm/download/#section=windows.
8. Документация по Python [Электронный ресурс] URL: https://docs.python.org/3/tutorial/index.html
9. Документация по Django [Электронный ресурс] URL: https://docs.djangoproject.com/en/3.2/intro/tutorial01/
10. Документация по PostgreSQL [Электронный ресурс] URL: https://postgrespro.ru/docs/postgresql/13/tutorial-concepts
11. Марк Лутц. Изучаем Python – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 832 с.
12. Документация по Bootstrap [Электронный ресурс] URL: https://bootstrap-4.ru/docs/5.0/getting-started/introduction/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Образовательный сайт по информатике с контентом на татарском языке |
Артикул: | 9103887 |
Дата написания: | 19.04.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 86 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Образовательный сайт по информатике с контентом на татарском языке. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету программирование
Пролистайте "Образовательный сайт по информатике с контентом на татарском языке. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка информационной системы и новостного чат-бота для магазина
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка приложения под ios по сбору и отображению статистики распространения заболевания covid-19