Введение 3
1. Теоретические основы изучения организации предметно-пространственной среды детского сада как средства реализации образовательной программы 5
1.1. Законодательно-нормативные требования к развивающей предметно-пространственной среде детского сада 5
1.2. Современные требования к предметно-пространственной развивающей среде в контексте реализации образовательной программы ДОО 7
2. Опыт работы по организации предметно-пространственной развивающей среды второй младшей группы РМЭ г. Волжск Детский сад №26 «Подсолнушек» 11
2.1. Общая характеристика обстановки в группе как средство реализации образовательной программы 11
2.2. Характеристика уголков-микроцентров для самостоятельной деятельности детей 12
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Обстановка детского сада как средство реализации образовательной программы. А также похожие готовые работы: страница 43 #1204672
Артикул: 1204672
- Предмет: Теория и технологии развития математических представлений у детей
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.11.2023
1 490p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. - № 265.
2. Автаева В.Н., Белоусова А.А. Особенности развития игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте // Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. - М.: Центр научной мысли, 2015. - С. 12-15.
3. Быстров П.В. Формирование структуры и содержания игровой поддержки развития детей в дошкольном образовательном учреждении. - [Электронный ресурс] // URL: http://minobr.government-nnov.ru/?id=27169 (дата обращения: 02.02.2017).
4. Деркунская В.А, Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС. - М.: Центр педагогического образования, 2014. - 368 с.
5. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
6. Кудрявцева Е.А. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Электронное пособие - М.: Учитель, 2016. (CD).
7. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007. - 119 с.
8. Пасекова Л.А. Развивающая предметно-пространственная среда в повседневной практике воспитателя // Образование: традиции и инновации материалы XII международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 235-239.
9. Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации / авт.-сост. Н.К. Полуянова ; Авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры «Ин-т развития образования». – Ханты-Мансийск : АУ «Ин-т развития образования», 2015. – 78 с.
10. Смирнова Е. О., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. - [Электронный ресурс] // URL: http://iknigi.net/avtor-tatyana-ermolova/75847-razvitie-predmetnoy-deyatelnosti-i-poznavatelnyh-sposobnostey-igry-i-zanyatiya-s-detmi-rannego-vozrasta-tatyana-ermolova/read/page-1.html (дата обращения: 29.01.2017).
11. Степанова О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению // Начальная школа Плюс: До и после, 2011. - № 6. - С. 2-8.
12. Труфанова О.М., Жильникова М.В., Зубрилина В.Л. Формируем развивающую предметно-пространственную среду в детском саду в соответствии с ФГОС // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 56-57.
2. Автаева В.Н., Белоусова А.А. Особенности развития игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте // Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. - М.: Центр научной мысли, 2015. - С. 12-15.
3. Быстров П.В. Формирование структуры и содержания игровой поддержки развития детей в дошкольном образовательном учреждении. - [Электронный ресурс] // URL: http://minobr.government-nnov.ru/?id=27169 (дата обращения: 02.02.2017).
4. Деркунская В.А, Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС. - М.: Центр педагогического образования, 2014. - 368 с.
5. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
6. Кудрявцева Е.А. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Электронное пособие - М.: Учитель, 2016. (CD).
7. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007. - 119 с.
8. Пасекова Л.А. Развивающая предметно-пространственная среда в повседневной практике воспитателя // Образование: традиции и инновации материалы XII международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 235-239.
9. Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации / авт.-сост. Н.К. Полуянова ; Авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры «Ин-т развития образования». – Ханты-Мансийск : АУ «Ин-т развития образования», 2015. – 78 с.
10. Смирнова Е. О., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. - [Электронный ресурс] // URL: http://iknigi.net/avtor-tatyana-ermolova/75847-razvitie-predmetnoy-deyatelnosti-i-poznavatelnyh-sposobnostey-igry-i-zanyatiya-s-detmi-rannego-vozrasta-tatyana-ermolova/read/page-1.html (дата обращения: 29.01.2017).
11. Степанова О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению // Начальная школа Плюс: До и после, 2011. - № 6. - С. 2-8.
12. Труфанова О.М., Жильникова М.В., Зубрилина В.Л. Формируем развивающую предметно-пространственную среду в детском саду в соответствии с ФГОС // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 56-57.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обстановка детского сада как средство реализации образовательной программы |
Артикул: | 1204672 |
Дата написания: | 08.04.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория и технологии развития математических представлений у детей |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается: презентация и речь
К работе прилагается: презентация и речь
Файлы артикула: Обстановка детского сада как средство реализации образовательной программы. А также похожие готовые работы: страница 43 по предмету теория и технологии развития математических представлений у детей
презентация.pptx
2.96 МБ
речь.docx
21.11 КБ
Пролистайте "Обстановка детского сада как средство реализации образовательной программы. А также похожие готовые работы: страница 43" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нормативные требования и методическое обеспечение процесса воспитания основ здорового образа жизни у дошкольника
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задания: Задача 1. Решить СЛАУ методом Крамера. Задача 2. Решить СЛАУ матричным методом. И т.д.