Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ 5
1.1. Основные понятия 5
1.2. Системы электронного дистанционного обучения 6
1.3. Функционал систем дистанционного обучения 8
ГЛАВА 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 11
2.1. Характеристика инструментов и платформы для создания обучающей программы 11
2.2. Модели данных приложения 13
2.3. Основные контроллеры приложения 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 25
3.1. Пользовательский интерфейс неавторизованного пользователя 25
3.2. Пользовательский интерфейс администратора 27
3.3. Пользовательский интерфейс студента 30
3.4. Пользовательский интерфейс преподавателя 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Информационные технологии с каждым годом предоставляют нам всё большее количество возможностей для реализации более широкого круга повседневных задач. Различные телекоммуникационные технологии и электронные ресурсы позволяют удовлетворить практически весь перечень человеческих потребностей. Посредством подобных технологий можно приобрести различные товары и услуги, записаться на прием к врачу, получить квалифицированную помощь, найти необходимую информацию, реализовать потребности в общении и развлечении, и многое другое.
Разумеется, массовая компьютеризация не смогла обойти стороной сферу образования. Так называемое электронное дистанционное обучение набирает всё большую популярность, совершенствуется и становится всё более доступным с каждым годом. Обучение, осуществляемое посредством современных технологий, не только не уступает традиционным методам обучения, но и содержит большое количество преимуществ. А именно:
1. Возможность обучения в любом удобном месте;
2. Возможность обучения в любое удобное время;
3. Простота в использовании;
4. Упрощенный доступ ко всем необходимым учебным материалам;
5. Объективная оценка полученных знаний.
В качестве демонстрации вышеупомянутых преимуществ, и выделения новых, рассмотрим уже существующие системы электронного дистанционного обучения:
Обучающая программа по информационным технологиям. А также похожие готовые работы: страница 6 #9101450
Артикул: 9101450
- Предмет: Информационные системы и технологии
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Дистанционное обучение [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_обучение
2. Руководство по ASP.NET Core. [Электронный ресурс]. — URL: https:// metanit.com/sharp/aspnet5/
3. Статья о MVC // Википедия. [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller
4. Фримен Адам, Сандерсон Стивен. ASP.NET MVC 4 Framework с примерами на C# для профессионалов. 4-е издание. — М. «Вильямс», 2013. — 688 с.
5. Крис Фиайли. SQL: Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2003. – 456 с.
6. Сильвио Морето. Bootstrap в примерах. / Пер. с англ. Рагимов Р. Н. / Науч. ред. Киселев А. Н. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 314 с.
7. Робсон Э., Фримен Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2014. — 720 с.
8. Шилдт, Герберт. C# 4.0: полное руководство.: Пер. с англ. — М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2011. — 1056 с.
2. Руководство по ASP.NET Core. [Электронный ресурс]. — URL: https:// metanit.com/sharp/aspnet5/
3. Статья о MVC // Википедия. [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller
4. Фримен Адам, Сандерсон Стивен. ASP.NET MVC 4 Framework с примерами на C# для профессионалов. 4-е издание. — М. «Вильямс», 2013. — 688 с.
5. Крис Фиайли. SQL: Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2003. – 456 с.
6. Сильвио Морето. Bootstrap в примерах. / Пер. с англ. Рагимов Р. Н. / Науч. ред. Киселев А. Н. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 314 с.
7. Робсон Э., Фримен Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2014. — 720 с.
8. Шилдт, Герберт. C# 4.0: полное руководство.: Пер. с англ. — М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2011. — 1056 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучающая программа по информационным технологиям |
Артикул: | 9101450 |
Дата написания: | 14.06.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Информационные системы и технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Обучающая программа по информационным технологиям. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету информационные системы и технологии
Пролистайте "Обучающая программа по информационным технологиям. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нейронные сети для анализа финансовых рынков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка экспертной системы для подбора отделочных материалов в дизайн-проекте