Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучению аудированию в СОШ на основе рекламных текстов 5
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности и механизмы аудирования 5
1.2. Трудности при обучении аудированию 8
1.3. Требования для материалов для обучения аудированию 9
Глава 2. Экспериментальное исследование обучение аудированию в школе 16
2.1. Индивидуально-возрастные особенности учащихся и подготовка иноязычного текста для аудирования 16
2.2. Приемы и методы обучения аудированию на различных этапах работы с текстом 26
2.3. Уровни понимания и способы их контроля 32
Заключение 46
Библиография 48
Приложение. Примеры рекламы во французском языке 51
Обучение аудированию в СОШ на основе рекламных текстов (французский язык). А также похожие готовые работы: страница 14 #1204928
Артикул: 1204928
- Предмет: Методика обучения
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Аванесов Р.И. О развитии устной речи. – М.: Проспект, 2013. 198 с.
2. Арутюнова Н.Д. Коммуникация // Человеческий фактор в языке: Коммуникация, модальность, дейксис. – М.: Владос, 2013. С. 6 - 79.
3. Барменкова, О.И., Кочергина, А. Б. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения [Текст] / О.И. Барменкова, А. Б. Кочергина // Эксперимент и инновации в школе. 2014. № 3. С. 50-53.
4. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. – М.: Русский язык, 2006. 162 с.
5. Бочарова П.С. История развития тестологии в России. – Самара: ВУЗ ПГСГА, 2013. 43 с.
6. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения. – М.: Либроком, 2013. 171 с.
7. Войтов А.Г. Тестология гуманитариям. - М.: Дашков и Ко, 2005. 401 с.
8. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам : Лингво-дидактика и методика : учеб. пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Academia, 2014. 336 c.
9. Гальскова, Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. 2013. № 5. С. 6-11.
10. Григорьева Е. А. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе // Среденее профессиональное образование. 2014. № 6. С. 20-21.
11. Гузеев, В. В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе [Текст] / В. В. Гузеев // Народное образование. 2012. № 9. С. 22-23.
12. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т. II : И - О / В. И. Даль. - М.: Рус. яз.- Медиа, 2013. 779 с.
13. Деширеев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории. – М.: Проспект, 2013. 382 с.
14. Дубровина И.В. и др. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. 464 c.
15. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исслед. Центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 40 с.
16. Зотова, О. С. Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях перехода на стандарты второго поколения [Текст] / О. С. Зотова // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. № 24. С. 31-35.
17. Карасик В.И. Язык социального статуса. – М.: Гнозис, 2013. 333 с.
18. Кондаков А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2014. 56 с.
19. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М.: Прометей, Юрайт, 2013. 520 с.
20. Мильруд, Р. П. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам [Текст] / Р. П. Мильруд, А. В. Мати-енко, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. 2013. № 7. С. 32-41.
21. Павловская И.Ю., Башмакова Н.И. Основы методологии обучения иностранным языкам. Тестология. - СПб: Филол. факультет СПбГУ, 2007. 224с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Т.1. – М.: Владос, 2013. 324 с.
23. Поляков, О. Г. Самоконтроль в обучении английскому языку [Текст] / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. 2014. № 7. С. 48-52.
24. Психологии. Педагогика. Этика./ О.В. Афанасьева, В.Ю. Кузнецов, И.П. Левченко и др. – М.: Закон и право, Юнити, 2014. 518 c.
25. Рудинский И.Д. Структурные основы тестологии. – М.: Телеком, 2015. 244 с.
26. Сиденко, Е.А. Мастер-класс: Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения [Текст] / Е. А. Сиденко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 4. С. 41-43.
27. Школьный энциклопедический словарь / Под ред. В . И . Коровина. - М.: Просвещение, 2013. 776 с.
28. Шавард, О. С. Создание портфолио «я сам» как способ оценивания [Текст] / О. С. Шавард. – М. : Школа самоопределения, 2014. С. 29-33.
29. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис: Омега-Л, 2013. 480 с.
2. Арутюнова Н.Д. Коммуникация // Человеческий фактор в языке: Коммуникация, модальность, дейксис. – М.: Владос, 2013. С. 6 - 79.
3. Барменкова, О.И., Кочергина, А. Б. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения [Текст] / О.И. Барменкова, А. Б. Кочергина // Эксперимент и инновации в школе. 2014. № 3. С. 50-53.
4. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. – М.: Русский язык, 2006. 162 с.
5. Бочарова П.С. История развития тестологии в России. – Самара: ВУЗ ПГСГА, 2013. 43 с.
6. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения. – М.: Либроком, 2013. 171 с.
7. Войтов А.Г. Тестология гуманитариям. - М.: Дашков и Ко, 2005. 401 с.
8. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам : Лингво-дидактика и методика : учеб. пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Academia, 2014. 336 c.
9. Гальскова, Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. 2013. № 5. С. 6-11.
10. Григорьева Е. А. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе // Среденее профессиональное образование. 2014. № 6. С. 20-21.
11. Гузеев, В. В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе [Текст] / В. В. Гузеев // Народное образование. 2012. № 9. С. 22-23.
12. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т. II : И - О / В. И. Даль. - М.: Рус. яз.- Медиа, 2013. 779 с.
13. Деширеев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории. – М.: Проспект, 2013. 382 с.
14. Дубровина И.В. и др. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. 464 c.
15. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исслед. Центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 40 с.
16. Зотова, О. С. Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях перехода на стандарты второго поколения [Текст] / О. С. Зотова // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. № 24. С. 31-35.
17. Карасик В.И. Язык социального статуса. – М.: Гнозис, 2013. 333 с.
18. Кондаков А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2014. 56 с.
19. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М.: Прометей, Юрайт, 2013. 520 с.
20. Мильруд, Р. П. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам [Текст] / Р. П. Мильруд, А. В. Мати-енко, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. 2013. № 7. С. 32-41.
21. Павловская И.Ю., Башмакова Н.И. Основы методологии обучения иностранным языкам. Тестология. - СПб: Филол. факультет СПбГУ, 2007. 224с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Т.1. – М.: Владос, 2013. 324 с.
23. Поляков, О. Г. Самоконтроль в обучении английскому языку [Текст] / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. 2014. № 7. С. 48-52.
24. Психологии. Педагогика. Этика./ О.В. Афанасьева, В.Ю. Кузнецов, И.П. Левченко и др. – М.: Закон и право, Юнити, 2014. 518 c.
25. Рудинский И.Д. Структурные основы тестологии. – М.: Телеком, 2015. 244 с.
26. Сиденко, Е.А. Мастер-класс: Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения [Текст] / Е. А. Сиденко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 4. С. 41-43.
27. Школьный энциклопедический словарь / Под ред. В . И . Коровина. - М.: Просвещение, 2013. 776 с.
28. Шавард, О. С. Создание портфолио «я сам» как способ оценивания [Текст] / О. С. Шавард. – М. : Школа самоопределения, 2014. С. 29-33.
29. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис: Омега-Л, 2013. 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение аудированию в СОШ на основе рекламных текстов (французский язык) |
Артикул: | 1204928 |
Дата написания: | 25.02.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Обучение аудированию в СОШ на основе рекламных текстов (французский язык). А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету методика обучения
Пролистайте "Обучение аудированию в СОШ на основе рекламных текстов (французский язык). А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лидеры России (доклад для конкурса)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы правового регулирования общественных отношений, возникающих в сфере INTERNETа