ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты чтения 5
1.1. Чтение как вид речевой деятельности 5
1.2. Что такое чтение 8
Глава 2. Обучение чтению на уроках английского языка в младших классах 13
2.1. Методы обучения чтению 13
2.2. Упражнения для обучения чтению 23
Заключение 30
Список литературы 32
Важно, чтобы ученик мог определить главную мысль, выразить в связной речи научную информацию, раскрыть свое понимание понятия или термина» [20]. Следовательно, у младшего школьника должны быть сформированы необходимые для этого умения.
Поэтому тема работы очень актуальна.
Цель работы изучить использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения.
Задачи:
-рассмотреть чтение как вид речевой деятельности;
-изучить что такое чтение;
- рассмотреть особенности чтения на начальном этапе;
-изучить методы и упражнения по обучению чтения на уроках английского языка в младших классах.
Объект-чтение.
Предмет-применение методов по обучению чтения на уроках английского языка в младших классах.
При выполнении работы были проанализированы работы Леонтьева А.А., Львова М.Р. и др. [16; 18].
Эмпирическая база исследования состоит из интернет-ресурсов в виде статей и книг по теме работы.
Теоретическая база исследования - труды Жинкина Н.И.[9] и др.
Методологическая база исследования: анализ теоретического материала на тему курсовой работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Обучение чтению на иностранном языке в младших классах (на начальном этапе). А также похожие готовые работы: страница 5 #9104648
Артикул: 9104648
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.06.2022
1 470p.
1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Г. Ананьев. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. – 486 c.
2. Афанасьев В. Г. Основы философских знаний. / В. Г. Афанасьев. – М., 1984. – 311 c.
3. Бейтуллаева Э. А. Особенности осознанного чтения у младших школьников // Проблемы Науки. 2018. №6 (126). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-osoznannogo-chteniya-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.12.2021).
4. Беспалова С. В., Кармишина Я. А. К понятию кейс-метода как одного из способов обучения иностранному языку (на материале английского языка) // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. – № 2. – С. 13–15.
5. Бьюзен Т. «Учебник быстрого чтения». – М.: Попури, 2019. – 304 с.
6. Голомолзина Е. Ю. Коммуникативное развитие младших школьников посредством проблемных ситуаций // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 9 (51). – С. 99–101.
7. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров. – М.: Изд-во ин-та психологии АПН РСФСР, 1953. – 264 с.
8. Ерёмина В. М. Применение проблемных заданий в процессе обучения чтению художественной литературы на иностранном языке // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2013. – № 6 (53). – С. 172–177.
9. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т психологии. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1958. – 370 с. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006184637 (дата обращения: 02.12.2021).
10. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности / И. А. Зимняя. – М.: НПО МО-ДЭК, 2001. – 432 с.
11. Ипполитова Н.А Особенности обучения чтению в начальной школе// Начальная школа: плюс- минус.- № 5 – М., 1999. – С. 16-23.
12. Киндт О. В. Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 99–100.
13. Киреева В. С. К вопросу об обучении чтению на английском языке младших школьников с использованием коммуникативных и проблемно-поисковых заданий // Концепт. 2017. №58. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-obuchenii-chteniyu-na-angliyskom-yazyke-mladshih-shkolnikov-s-ispolzovaniem-kommunikativnyh-i-problemno-poiskovyh-zadaniy (дата обращения: 02.12.2021).
14. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение , 1983. – 207 с.
15. Концепция содержания непрерывного образования: дошк. и нач. звено / М-во образования РФ ; [подгот.: Ш. А. Амонашвили и др.]. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2004. - 32 с. / – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002496320 (дата обращения: 02.12.2021).
16. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1999.
17. Лурия А. Р., Цветкова, Л. С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе / А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова. – М., 1997. – 64 с.
18. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах/М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская. – М.: 2000. 384 с.
19. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб.: Специальная, 1997. – 168 с.
20. Методическое письмо «О преподавании учебных предметов начальной школы в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования». – URL: //http://www.kros.ru/_educ/nach-sch.2.php (дата обращения: 02.12.2021).
21. Нижегородцева Н. В., Волкова Т. В. Психологический анализ смыслового чтения как специфического вида деятельности // Ярославский педагогический вестник. 2012. №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-smyslovogo-chteniya-kak-spetsificheskogo-vida-deyatelnosti (дата обращения: 02.12.2021).
22. Омарова П. А., Омарова Д. А. Использование кейс-метода в коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2015. – № 2 (31). – С. 57–60.
23. Пиневич Е.В. Психологический и методический аспекты чтения как вида речевой деятельности в обучении иностранным языкам // Русистика. 2016. №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-i-metodicheskiy-aspekty-chteniya-kak-vida-rechevoy-deyatelnosti-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 02.12.2021).
24. Сергеева Б. В., Беляева И. В. Методика обучения чтению на английском языке в начальных классах // ПНиО. 2018. №4 (34). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-chteniyu-na-angliyskom-yazyke-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 02.12.2021).
25. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: Учебно-методическое пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 1987. – 207 с.
26. Храмкова Е. Ю. Диагностика сформированности умений работать с учебно-научным текстом у младших школьников // Вестник ЮУрГГПУ. 2010. №7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-sformirovannosti-umeniy-rabotat-s-uchebno-nauchnym-tekstom-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.12.2021).
27. Чтение / История философии: энциклопедия. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/history_of_philosophy/609/%D0%A7%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95 (дата обращения: 02.12.2021).
2. Афанасьев В. Г. Основы философских знаний. / В. Г. Афанасьев. – М., 1984. – 311 c.
3. Бейтуллаева Э. А. Особенности осознанного чтения у младших школьников // Проблемы Науки. 2018. №6 (126). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-osoznannogo-chteniya-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.12.2021).
4. Беспалова С. В., Кармишина Я. А. К понятию кейс-метода как одного из способов обучения иностранному языку (на материале английского языка) // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. – № 2. – С. 13–15.
5. Бьюзен Т. «Учебник быстрого чтения». – М.: Попури, 2019. – 304 с.
6. Голомолзина Е. Ю. Коммуникативное развитие младших школьников посредством проблемных ситуаций // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 9 (51). – С. 99–101.
7. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров. – М.: Изд-во ин-та психологии АПН РСФСР, 1953. – 264 с.
8. Ерёмина В. М. Применение проблемных заданий в процессе обучения чтению художественной литературы на иностранном языке // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2013. – № 6 (53). – С. 172–177.
9. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т психологии. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1958. – 370 с. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006184637 (дата обращения: 02.12.2021).
10. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности / И. А. Зимняя. – М.: НПО МО-ДЭК, 2001. – 432 с.
11. Ипполитова Н.А Особенности обучения чтению в начальной школе// Начальная школа: плюс- минус.- № 5 – М., 1999. – С. 16-23.
12. Киндт О. В. Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 99–100.
13. Киреева В. С. К вопросу об обучении чтению на английском языке младших школьников с использованием коммуникативных и проблемно-поисковых заданий // Концепт. 2017. №58. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-obuchenii-chteniyu-na-angliyskom-yazyke-mladshih-shkolnikov-s-ispolzovaniem-kommunikativnyh-i-problemno-poiskovyh-zadaniy (дата обращения: 02.12.2021).
14. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение , 1983. – 207 с.
15. Концепция содержания непрерывного образования: дошк. и нач. звено / М-во образования РФ ; [подгот.: Ш. А. Амонашвили и др.]. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2004. - 32 с. / – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002496320 (дата обращения: 02.12.2021).
16. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1999.
17. Лурия А. Р., Цветкова, Л. С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе / А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова. – М., 1997. – 64 с.
18. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах/М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская. – М.: 2000. 384 с.
19. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб.: Специальная, 1997. – 168 с.
20. Методическое письмо «О преподавании учебных предметов начальной школы в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования». – URL: //http://www.kros.ru/_educ/nach-sch.2.php (дата обращения: 02.12.2021).
21. Нижегородцева Н. В., Волкова Т. В. Психологический анализ смыслового чтения как специфического вида деятельности // Ярославский педагогический вестник. 2012. №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-smyslovogo-chteniya-kak-spetsificheskogo-vida-deyatelnosti (дата обращения: 02.12.2021).
22. Омарова П. А., Омарова Д. А. Использование кейс-метода в коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2015. – № 2 (31). – С. 57–60.
23. Пиневич Е.В. Психологический и методический аспекты чтения как вида речевой деятельности в обучении иностранным языкам // Русистика. 2016. №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-i-metodicheskiy-aspekty-chteniya-kak-vida-rechevoy-deyatelnosti-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 02.12.2021).
24. Сергеева Б. В., Беляева И. В. Методика обучения чтению на английском языке в начальных классах // ПНиО. 2018. №4 (34). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-chteniyu-na-angliyskom-yazyke-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 02.12.2021).
25. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: Учебно-методическое пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 1987. – 207 с.
26. Храмкова Е. Ю. Диагностика сформированности умений работать с учебно-научным текстом у младших школьников // Вестник ЮУрГГПУ. 2010. №7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-sformirovannosti-umeniy-rabotat-s-uchebno-nauchnym-tekstom-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.12.2021).
27. Чтение / История философии: энциклопедия. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/history_of_philosophy/609/%D0%A7%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95 (дата обращения: 02.12.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение чтению на иностранном языке в младших классах (на начальном этапе) |
Артикул: | 9104648 |
Дата написания: | 23.11.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение чтению на иностранном языке в младших классах (на начальном этапе). А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету лингвистика
Пролистайте "Обучение чтению на иностранном языке в младших классах (на начальном этапе). А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Уровень использования передовых технологий организациями в РФ с помощью системы общих и частных статистических показателей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Труд как фактор экономической динамики