Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами. А также похожие готовые работы: страница 31 #1204370

Артикул: 1204370
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПО ЗАНЯТИЯМ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО СО СТУДЕНТАМИ – ГЕОЛОГАМИ 6
1.1. Методология обучения чтению на русском языке иностранных студентов 6
1.2. Основные проблемные области в обучении чтению на занятиях по русскому языку как иностранному 22
Выводы по 1 главе 36
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПО ЗАНЯТИЯМ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО СО СТУДЕНТАМИ – ГЕОЛОГАМИ 37
2.1. Анализ и выбор методических направлений (подходов, приемов, методов, средств) в обучении чтению по занятиям русского языка как иностранного со студентами – геологами 37
2.2. Разработка упражнений по чтению для студентов-геологов 55
Выводы по 2 главе 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
1. 5 красивейших геологических чудес – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://billionnews.ru/priroda/701-5-krasivejshix-geologicheskix-chudes-13-foto.html
2. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. М., Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.
3. Азимов, Э. Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании русского языка как иностранного [Текст] / Э. Г. Азимов. - М.: Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина, 2000. - 149 с.
4. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2004. 256 с.
5. Анисина Ю.В. Становление и развитие профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному на неязыковых факультетах вузов России // Научный диалог . 2013. №9 (21). С.83-91.
6. Архитектура первой половины XIX века в России – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://idcraft.ru/o-nas/stati/arxitektura-19-veka-v-rossii.
7. Базарбаева Г. М. Игровая форма как активный метод обучения русскому языку в национальных классах [Текст] / Г. М. Базарбаева, И. Р. Адхамов // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 754-757.
8. Балгазина Б. С. К проблеме обучения иностранных студентов чтению на русском языке // Успехи современного естествознания . 2015. №1-1 С.149-151.
9. Балыхина Т. М. Методика обучения русскому языку как иностранному в контексте стратегий и перспектив развития высшей школы / Т. М. Балыхина // Изучение русского языка как иностранного в современных условиях : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Т. М. Балыхина ; отв. ред. В. Д. Горянский. - Ростов-на-Дону : НМЦ «Логос», 2006. - С. 5-11.
10. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): учеб. пос. для преподавателей и студентов. - М.: Изд-во Российск. ун-та дружбы народов, 2007. - 185 с.
11. Барьеры межличностных коммуникаций – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/barery-kommunikacii.html.
12. Богатова Е. Н. Виды чтения на уроках русского языка как иностранного в условиях предвузовской подготовки студентов технического профиля // Вестник Казанского технологического университета . 2013. №15 С.202-204.
13. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Иностранные языки в школе. - 1997. - С. 112-119.
14. Васильева Т. В. Лингводидактическая концепция обучения русскому языку студентов-нефилологов первого курса со слабой языковой и предметной подготовкой в вузах инженерного профиля : диссертация... кандидата педагогических наук / Т. В. Васильева. - Москва, 2000. - 233 с.
15. Верещагин, Е. М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. Изд. 4- е, перераб. и доп. - М., Русский язык, 1990. - 246с.
16. Владимир Иванович Вернадский – биография. – [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.personbio.com/view_post.php?id_info=204.
17. Воропаева, Ю.А. Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных и PR-текстов / Ю.А. Воропаева: автореферат диссертации на соискателя ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02. -М., 2008 - 241 с.
18. Гатинский Ю.Г., Рундквист Д.В., Владова Г.Л., Прохорова Т.В. Уровень сейсмической опасности в районах стратегических энергетических объектов приграничных территорий России и ближнего зарубежья // Электронное научное издание Альманах Пространство и Время. 2013. №1 С.13.
19. Геологические особенности строения озера Байкал. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://baikal.net/interesnye-fakty/geologicheskie-osobennosti-stroeniya-ozera-baykal.html.
20. Геология Республики Татарстан. Учебно–методическое пособие. – Казань: Казанский государственный университет, 2007. – 74 с.
21. Гусева И.С. Основные принципы реализации интенсивного метода обучения русскому языку (начальный этап) // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография. – М, 2002. – С. 279-286.
22. Задисенский Ю.А. Карбонатные ониксы красноярского края и их декоративные особенности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mgeocs.ru/docs/geologiya-krasnoyarskogo-kraya/2013-god/karbonatnyie-oniksyi-kk.html
23. Золотых Л. Г. Методика преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории : учебное пособие / Л. Г. Золотых, М. Л. Лаптева, М. С. Кунусова, Т. К. Бардина ; под общ. ред. М. Л. Лаптевой. – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2012. – 91, [1] с.
24. История Большого театра. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bolshoi.ru/about/hist/history/.
25. История преподавания русского языка как иностранного в очерках и извлечениях : учебное пособие / ред.-сост. А. Н. Щукин. - Москва : Фило-матис, 2005. - 176 с.
26. Кадырбаева Д.А. Обучение чтению на русском языке в иноязычной аудитории. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.msu.kz/downloads/nirs/fil/kydyrbayeva_tezisy.pdf
27. Казанская школа геологов. В.М. Винокуров. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.kpfu.ru/f3/index.php?id=5.
28. Каирова, Р.Б. Языковая символика и культурные смыслы / Р.Б. Каирова. Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Пятигорск, 2009. №3. - 22 - 26 с.
29. Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. СПб.: Златоуст, 2006. 272 с.
30. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973. 264 с.
31. Короновский Н.В., Якушова А.Ф. Минералы. России – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://geo.web.ru/db/msg.html?mid=1163814&uri=part02-02-1.htm
32. Костомаров В. Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. М.: Русский язык, 1988. 157 с.
33. Красивые места России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--100-pddf6el5a.xn--p1ai/.
34. Кречетова С. Ю., Кочеева Н. А. К вопросу о связи лесных пожаров, возникших от гроз, с Чуйским землетрясением 2003 года // МНКО. 2007. №3 С.10-14.
35. Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному – М: 2009 - 480 с.
36. Куклина Н. В. Развитие речи на занятиях по русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки // Вестник Казанского технологического университета . 2013. №1 С.341-345.
37. Кутузова Г.И. Проблемы подготовки иностранных студентов на занятиях по русскому языку к обучению в российских вузах // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2005. №12. – с.292-301.
38. Кухаревич Н.Е. Я читаю и говорю по-русски. Средний этап / Н.Е.Кухаревич, М.Б.Будильцева, Н.И.Киселева. - М.: Рус. яз., 2004. - 128 с.
39. Ле Тхи Тху Туй. Методика обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранному на начальном этапе вьетнамского филологического вуза :Базовый уровень овладения языком. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/.
40. Ляпидовская М.Е. Чтение в практике обучения русскому языку как иностранному // Вестник ТГГПУ . 2014. №4 (38) С.308-311.
41. Макарова О.В., Котина А.Г. Некоторые особенности преподавания русского языка иностранным учащимся технических вузов инженерного профиля // Вестник науки и образования . 2015. №1 (3) С.61-64.
42. Маркова И.Н. Интерактивные методы обучения русскому языку иностранных студентов // Новые технологии . 2006. №1. С.18-21.
43. Месторождение полезных ископаемых – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mining-enc.ru/m/mestorozhdenie-poleznyx-iskopaemyx/.
44. Мехтиханлы С. Г. Чтение как вид речевой деятельности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в иранской аудитории [Текст] / С. Г. Мехтиханлы // Филологические науки в России и за рубежом: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 64-66.
45. Мироненко Д.Н. Обучение иностранных студентов пониманию культурной семантики текста (на уроках русского языка как иностранного) // Вестник ОГУ . 2013. №11 (160) С.52-55.
46. Мухачева А. М. Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному [Текст] / А. М. Мухачева // Молодой ученый. — 2010. — №6. — С. 215-220.
47. Основные аспекты деятельности российского геологического общества в 2013 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mwork.su/rosgeo/673-osnovnye-aspekty-deyatelnosti-rossijskogo-geologicheskogo-obshchestva-v-2013-g.
48. Петрова Л.Г., Калугина Т.В. Обучение чтению и пониманию смысла текста иностранных студентов медицинского профиля на занятиях по русскому языку: этап довузовской подготовки // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика . 2010. №4 С.30-34.
49. Петросян, Л.В. Россия: традиции прошлого и настоящее. Праздники / Л.В. Петросян, М.Ю. Саркисова - Ер. «Лингва», 2009. - С. 172.
50. Пиневич Е.В. Методика обучения чтению иностранных учащихся инженерного профиля с использованием компьютерных технологий :Этап предвузовской подготовки. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/
51. Пиневич Е.В. Целевая направленность чтения в преподавании русского языка как иностранного в нефилологическом вузе // Вестник Нового Российского Университета, Москва, 2013.- Вып.3. Проблемы права. Язык и коммуникация. - С.133-138.
52. Писатели Татарстана – участники Великой Отечественной войны – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.tatar.ru/upload/images/files.pdf
53. Полезные ископаемые Татарстана – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.x-mineral.ru/poleznye-iskopaemye/38-poleznye-iskopaemye-mira/246-poleznye-iskopaemye-tatarstana.html.
54. Природа осенью. Сентябрь. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai.html.
55. Программа по русскому языку для иностранных граждан. Первый сертификационный уровень. Общее владение / Андрюшина Н.П. и др. СПб.: Златоуст, 2002. 176 с.
56. Просвиркина, И.И. «Скрытые смыслы» речевой коммуникации / И.И. Просвиркина // Вестник оренбургского государственного университета. - Оренбург, 2012. - №11(130). - С. 116 - 119.
57. Просвиркина, И.И. Толерантная речевая коммуникация: лингводидактическая теория и практика / И.И. Просвиркина: автореферат диссертации на соискателя ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.02. - М., 2007. - 40 с.
58. Прохоров, Ю.Е. Лингвострановедение. Культуроведение. Страноведение. Теория и практика обучения русскому языку как иностранному / Ю.Е. Прохоров. - М., 1996. - 93 с.
59. Русский язык как неродной: новое в теории и методике. IV международная научно-методическая конференция. Сборник научных статей. Выпуск 4. — М.: МГПУ, 2015. — 368 с.
60. Сараева Н.А. Основные положения методики интенсивного обучения и их использование в процессе обучения иностранному языку // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных статей и тезисов II межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск: ТПУ, 2002. – С. 208 – 210.
61. Сидоров А.Н. Секреты золотых руд» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://geo.web.ru/db/msg.html?mid=1163316.
62. Смирнова Н.И. Метод проектов в обучении русскому языку иностранных студентов технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки . 2011. №10. С.136-143.
63. Современные направления в обучении русскому языку как иностранному (РКИ). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://profizgl.lu.lv/p.
64. Тарасенко О.С. Использование дистанционных методик в обучении иностранному языку в техническом вузе // Известия ЮФУ. Технические науки . 2010. №10. С.137-141.
65. Татарстан: история, культура, религия – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tatarstan.ru/about/human.htm.
66. Убоженко А. С. Методика как концепция обучения русскому языку как иностранному // МНИЖ . 2014. №3-4 (22). С.56-57.
67. Фоломкина, С. К. Обучение чтению в нефилологическом вузе [Текст] / С. К. Фоломкина. - М.: Высшая школа, 1987. - 256 с.
68. Якунина Н.В. Методика обучения студентов-иностранцев чтению текстов по специальности (с помощью ресурсов Интернета) // Сибирский педагогический журнал . 2009. №2 С.151-156.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами
Артикул: 1204370
Дата написания: 30.05.2016
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Филология русского языка как иностранного
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 101
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету филология русского языка как иностранного

Пролистайте "Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Магистерская диссертация — Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами — 1
Магистерская диссертация — Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами — 2
Магистерская диссертация — Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами — 3
Магистерская диссертация — Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами — 4
Магистерская диссертация — Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами — 5
Магистерская диссертация — Обучение чтению по занятиям русского языка как иностранному со студентами - геологами — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!