' .

Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода #1509735

Артикул: 1509735
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Формирование умений иноязычной диалогической речи обучающихся основной общеобразовательной школы 6
1.1. Диалогическая речь: сущность, лингвистическая и психологическая характеристика, задачи 6
1.2. Структура и содержание диалога как средства межкультурной коммуникации. 8
1.3. Сущность системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Методика обучения диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода 14
2.1. Анализ УМК «SPOTLIGHT» 14
2.2. Разработка комплекса упражнений для обучения диалогу на уроках английского языка на основе системно-деятельностного подхода 17
2.3. Результаты экспериментального исследования 27
Выводы по 2 главе 30
Заключение 34
Список литературы 35

Объект исследования: процесс формирования диалогической речи на основе системно-деятельностного подхода.
Предмет исследования: обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода.
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование необходимости обучения диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода.
Гипотеза исследования. Обучение диалогу как средству межкультурной коммуникации на уроках английского языка может быть эффективным, если на уроке будет организован системно-деятельностный подход.
Задачи исследования:
 рассмотреть сущность и характеристику диалогической речи;
 изучить структуру и содержание диалога как средства межкультурной коммуникации;
 исследовать особенности системно-деятельностного подхода в обучении иностранного языка;
 представить методику обучения диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода.
1. Авезджанова Р.М., Атаджанова А.Ш., Сафронов Э.О. Речевой этикет важнейший компонент культурно- образовательной парадигмы. Материалы международной научно-практической конференции. под общ. ред. С. А. Вишнякова. 2019. С. 19-23.
2. Агасиева, З.П. Специфика речевого этикета в русском и английском языках / Агасиева З. П. //Страны. Языки. Культура: сборник материалов ХI-й международной научно-практической конференции/Под ред. проф. Абуевой НН Махачкала: ДГТУ. 391 с. – 2019. – С. 26
3. Афанасьева, А.Е. Структура и содержание межкультурной компетенции учащихся старших классов при обучении иностранному языку / Афанасьева, А. Е. // Молодой ученый. – 2017. – №11. – с. 440-442.
4. Баско, Н.В. Динамика коммуникации в сфере речевого этикета / Баско Н. В. //Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2020. – Т. 9. – №. 1. – С. 21-26.
5. Бахаева, Л.М. Лексические средства выражения приветствия (на материале английского и чеченского языков) / Бахаева Л. М. //Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №. 2 (75).
6. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблема школьного учебника / Бим, И. Л. М.: Русский язык, 1977. – 288 с
7. Бородулина, М.К. Диалогическая речь и методика ее преподавания /М.К. Бородулина, Н.М. Минина/Под ред. ТА Дегтяревой //Язык и стиль. -М, 1965.
8. Бухбиндер, В.А. Основы методики преподавания иностранных языков. - Киев: Вища школа, 1986. С. 12
9. Гальскова, Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 334 с.
10. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2005. – 351 с.
11. Дзахова, В.Т. Национально-культурная специфика приветствий (на материале осетинского и английского языков) / Дзахова В. Т., Баликоева М. И. //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – №. 2-1 (80).
12. Кабакчы, В.В. Английский язык межкультурного общения - новый аспект в преподавании английского языка /В.В.Кабакчы // Иностранные языки в школе. - № 6. - 2000. - С. 84-89.
13. Качалова, Л.П. Рефлексия как педагогический феномен. Педагогическая рефлексия // Актуальные проблемы современного образования / Л.П. Качалова. - Шадринск, 2016,-67с
14. Концептуальные основы обучения иностранным языкам в контексте диалога культур. - Учебно-методические материалы по курсу «Методика преподавания иностранного языка». - 2011. - 152 с.
15. Кудравец, О.В. Иностранные языки в школе. // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 18-25.
16. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М. Филатова) / Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов н / Д: «Феникс», 2015. - 416 с.
17. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2012. – 464
18. Миньяр-Белоручев Р.К. Общая теория перевода и устный перевод. М.: Воениздат, 1980. С. 43.
19. Мирзоева, Ф.Р. Учет социокультурных особенностей при обучении речевому этикету / Мирзоева Ф. Р. //Филологические и педагогические аспекты гуманитарного образования в высшей школе. – 2016. – С. 43-50.
20. Павлова, О.В. Обучение речевому этикету на уроках английского языка / Павлова О. В. //Инновационное развитие. – 2018. – №. 10. – С. 146-148.
21. Садохин, А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации / Садохин, А.П. М.: Высшая школа. − 2005. − 310 с.
22. Хренова, Н.Ф. Значение речевого этикета в английском языке/ Хренова Н. Ф., Шатковская Е. С. //Интернаука. – 2018. – №. 44-1. – С. 67-71.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода
Артикул: 1509735
Дата написания: 19.04.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения английскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 55
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода по предмету методика обучения английскому языку

Пролистайте "Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода — 1
Курсовая — Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода — 2
Курсовая — Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода — 3
Курсовая — Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода — 4
Курсовая — Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода — 5
Курсовая — Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в ООО на основе системно-деятельностного подхода — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!