Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения говорению диалогической речи английского языка на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях 6
1.1. Коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку 6
1.2. Психологические основы обучения диалогической речи английского языка на начальном этапе в СОШ 10
Вывод по 1 главе 13
Глава 2. Методика обучения говорению диалогической речи английского языка на начальном этапе в СОШ 15
2.1.Методы и средства обучения говорению диалогической речи английского языка на начальном этапе в СОШ 15
2.2. Комплекс упражнений развития диалогической речи на английском языке 23
Выводы по 2 главе 28
Заключение 29
Список литературы 31
На младшем школьном уровне обучения иностранному языку основной упор делается на развитие у учащихся понимания иноязычной речи, закладываются основы произношения, формируются умения говорения, а также лексические, фонетические, грамматические умения.
Отсюда мы можем сформулировать следующую проблему: каковы условия обучения диалогической речи на английском языке на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях, чтобы обеспечить коммуникативное и когнитивное развитие дошкольников.
Объект исследования – процесс овладения иностранным языком в начальной школе.
Предмет исследования – обучение говорению (диалогической речи) на английском языке на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях.
Данная проблема определяет цель исследования – исследовать обучение говорению (диалогической речи английского языка) на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях.
Для достижения поставленной цели и реализации сформулированной гипотезы в работе необходимо решить следующие задачи:
– изучить коммуникативную компетенцию как цель обучения иностранному языку;
– определить психологические основы обучения диалогической речи английского языка на начальном этапе в СОШ;
– проанализировать методы и средства обучения говорению (диалогической речи) на английском языке на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях;
– разработать комплекс упражнений, направленных на развитие навыков диалогической речи.
' .
Обучение говорению (диалогической речи английского языка) на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях #1509261
Артикул: 1509261
- Предмет: Педагогическое образование (английский язык)
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Агеева А.В. Формирование коммуникативной компетенции студентов. / Новая наука: опыт, традиции, инновации: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно- практической конференции (24 октября 2015 г, г. Стерлитамак ). /в 2 ч. Ч.1 - Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. – 250 с.
2. Башаева Т.В., Васильева Н.Н., Клюева Н.В. и др. Энциклопедия воспитания и развития школьника. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2020. –С.33
3. Баранова, Н.П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н.П. Баранова [и др.] // Замежныя мовы. – 2015 – № 4 – С. 3–9.
4. Батырева, С.Г. Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / С.Г. Батырева. – М., 2017. – 25 с.
5. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков : Обучение основным видам речевой деятельности : учеб. пособие / И. А. Бредихина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018.— 104 с.
6. Будько, А. Ф. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу: методические рекомендации / А.Ф. Будько // Замежныя мовы. – 2019 – № 4 – С. 14–19.
7. Булыгина Ю.В. Современные педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. // Молодой ученый. 2015. № 15 (95). С. 12-15.
8. Быстрай, Е.Б. Речевая направленность урока иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетенции обучающихся /Е.Б. Быстрай, И.А. Скоробренко // Евразийский гуманитарный журнал. – 2018. - № 2. – С. 99-102.
9. Василенко А.П. Коммуникативные условия для использования лексических и грамматических конструкций/ О.В. Василенко // Немецкий язык. Все для учителя!, 7, 2014. – с.31
10. Василевич А.П. Языковые versus лингвистические способности / Формирование культурной и языковой компетентности в процессе изучения иностранного языка. М. : ИИУ МГОУ, 2014. С. 68—71.
11. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н. И. Гез. — 6-е изд., стер. — Москва : Издательский центр «Академия». 2009. — 336 с.
12. Гилева Е.А. История развития метода проектов в Российской школе // Журнал Наука и школа. 2007. №4. С.13-15.
13. Гордиенко Н. П., Кузнецова Е. П. Использование дискуссии как метода формирования коммуникативных навыков на старшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 1112-1114.
14. Довнар, Т.А. Моделирование процесса устного иноязычного общения в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Замежныя мовы.– 2016 – № 1 –С. 8-17.
15. Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска.- М., 2020. – С.20
16. Жиркова, О. П. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на уроках иностранного языка / О. П. Жиркова // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации : сборник материалов III Международной научно-практической конференциb, Орел, 26 марта 2018 года. – Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2018. – С. 235-239.
17. Захарова Е. А. Коммуникативное обучение иностранному языку и его практическая значимость // Молодой ученый № 5(109) — 2016. — С. 676–679.
18. Зубарев С. Н. Дидактический потенциал коммуникативной компетенции // Вестник РМАТ. 2015.- С.111-117
19. Зюбин Л.М. Психология воспитания - М.: Высш. шк., 1991. – С.76
20. Кобзева Н.А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку// Журнал Молодой учѐный.2011 г. Том II. № 3. – 300с.
21. Колесник, А.А. Актуальность владения иностранным языком в современном мире / А.А. Колесник // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 562-564.
22. Кондаурова О.В. Особенности обучения говорению на среднем этапе обучения/ О.В. Кондаурова // Немецкий язык. Все для учителя!, 3, 2014. – с.27
23. Костюкова Т.А., Морозова А.Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов: монография – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – С.44
24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология – М.: Исток, 2018. – С.63
25. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология – М., 2018. – С.37
26. Матюхина М.В. и др. Возрастная и педагогическая психология - М.: Просвещение, 2020. –С.45
27. Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. / Под ред. А. А. Миролюбова. — Обнинск : Титул. 2010.— 464 с.
28. Мухина В. С. Детская психология– М.: ООО Апрель-Пресс, 2010. – С.22
29. Пассов, Е.И. Методика как теория и технология иноязычного образования/ Кн.1. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. 543 с.
30. Погорелова, Л. П. Говорение как вид речевой деятельности на уроках английского языка / Л. П. Погорелова // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-3(18). – С. 102-104.
31. Проценко, И. Ю. К вопросу о трудностях, возникающих при обучении говорению на начальном этапе / И. Ю. Проценко, С. М. Дьяченко, С. А. Мирзоева // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков : Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, Саранск, 02 ноября 2016 года / Редколлегия: Л.А. Лазутова (отв. ред.) [и др.]. – Саранск: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2016. – С. 84-90.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
33. Сабирова, Р. И. Формирование коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка / Р. И. Сабирова.// Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 250-253.
34. Салиева З. И. Дискуссия как один из методов формирования навыка говорения на уроках английского языка // Педагогика высшей школы, 2016. – С. 63-65.
35. Скоробренко, И.А. Реализация коммуникативного подхода на занятиях по иностранному языку в свете требований к современному иноязычному образованию / И.А. Скоробренко // Научные школы. Молодёжь в науке и культуре XXI века: материалы Междунар. науч.-творч. форума (науч. конф.). (1-2 нояб. 2018г., Челябинск) / редкол.: С.Б. Синецкий (предс.), Ю.В. Гушул (сост., науч. ред.) и др. – Челябинск: ЧГИК, 2018. – С. 205-209.
36. Тер-Минасова С.Г. Преподавание иностранных языков в современной России: прошлое, настоящее и будущее. // Журнал Молодой ученый. 2015.№ 15(95). С. 1-7.
37. Хижняк И.М. Проблемы моделирования коммуникативной ситуации на уроках иностранного языка в школе // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2020. №XII. – с. 312-315
38. Шилина Е.Н. Европейский языковой портфель- средство оценки и самооценки знаний студентов по иностранному языку. // Язык и культура. Приложение. 2012.№ 1. С. 56- 62.
39. Шуман Е.В. Возможности и перспективы межкультурной коммуникации на немецком языке в школе /WEB-журнал » Выпуск №5 //Международный научно-практический (электронный) журнал «INTER-CULTUR@L-NET”
2. Башаева Т.В., Васильева Н.Н., Клюева Н.В. и др. Энциклопедия воспитания и развития школьника. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2020. –С.33
3. Баранова, Н.П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н.П. Баранова [и др.] // Замежныя мовы. – 2015 – № 4 – С. 3–9.
4. Батырева, С.Г. Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / С.Г. Батырева. – М., 2017. – 25 с.
5. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков : Обучение основным видам речевой деятельности : учеб. пособие / И. А. Бредихина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018.— 104 с.
6. Будько, А. Ф. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу: методические рекомендации / А.Ф. Будько // Замежныя мовы. – 2019 – № 4 – С. 14–19.
7. Булыгина Ю.В. Современные педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. // Молодой ученый. 2015. № 15 (95). С. 12-15.
8. Быстрай, Е.Б. Речевая направленность урока иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетенции обучающихся /Е.Б. Быстрай, И.А. Скоробренко // Евразийский гуманитарный журнал. – 2018. - № 2. – С. 99-102.
9. Василенко А.П. Коммуникативные условия для использования лексических и грамматических конструкций/ О.В. Василенко // Немецкий язык. Все для учителя!, 7, 2014. – с.31
10. Василевич А.П. Языковые versus лингвистические способности / Формирование культурной и языковой компетентности в процессе изучения иностранного языка. М. : ИИУ МГОУ, 2014. С. 68—71.
11. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н. И. Гез. — 6-е изд., стер. — Москва : Издательский центр «Академия». 2009. — 336 с.
12. Гилева Е.А. История развития метода проектов в Российской школе // Журнал Наука и школа. 2007. №4. С.13-15.
13. Гордиенко Н. П., Кузнецова Е. П. Использование дискуссии как метода формирования коммуникативных навыков на старшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 1112-1114.
14. Довнар, Т.А. Моделирование процесса устного иноязычного общения в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Замежныя мовы.– 2016 – № 1 –С. 8-17.
15. Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска.- М., 2020. – С.20
16. Жиркова, О. П. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на уроках иностранного языка / О. П. Жиркова // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации : сборник материалов III Международной научно-практической конференциb, Орел, 26 марта 2018 года. – Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2018. – С. 235-239.
17. Захарова Е. А. Коммуникативное обучение иностранному языку и его практическая значимость // Молодой ученый № 5(109) — 2016. — С. 676–679.
18. Зубарев С. Н. Дидактический потенциал коммуникативной компетенции // Вестник РМАТ. 2015.- С.111-117
19. Зюбин Л.М. Психология воспитания - М.: Высш. шк., 1991. – С.76
20. Кобзева Н.А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку// Журнал Молодой учѐный.2011 г. Том II. № 3. – 300с.
21. Колесник, А.А. Актуальность владения иностранным языком в современном мире / А.А. Колесник // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 562-564.
22. Кондаурова О.В. Особенности обучения говорению на среднем этапе обучения/ О.В. Кондаурова // Немецкий язык. Все для учителя!, 3, 2014. – с.27
23. Костюкова Т.А., Морозова А.Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов: монография – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – С.44
24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология – М.: Исток, 2018. – С.63
25. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология – М., 2018. – С.37
26. Матюхина М.В. и др. Возрастная и педагогическая психология - М.: Просвещение, 2020. –С.45
27. Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. / Под ред. А. А. Миролюбова. — Обнинск : Титул. 2010.— 464 с.
28. Мухина В. С. Детская психология– М.: ООО Апрель-Пресс, 2010. – С.22
29. Пассов, Е.И. Методика как теория и технология иноязычного образования/ Кн.1. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. 543 с.
30. Погорелова, Л. П. Говорение как вид речевой деятельности на уроках английского языка / Л. П. Погорелова // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-3(18). – С. 102-104.
31. Проценко, И. Ю. К вопросу о трудностях, возникающих при обучении говорению на начальном этапе / И. Ю. Проценко, С. М. Дьяченко, С. А. Мирзоева // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков : Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, Саранск, 02 ноября 2016 года / Редколлегия: Л.А. Лазутова (отв. ред.) [и др.]. – Саранск: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2016. – С. 84-90.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
33. Сабирова, Р. И. Формирование коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка / Р. И. Сабирова.// Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 250-253.
34. Салиева З. И. Дискуссия как один из методов формирования навыка говорения на уроках английского языка // Педагогика высшей школы, 2016. – С. 63-65.
35. Скоробренко, И.А. Реализация коммуникативного подхода на занятиях по иностранному языку в свете требований к современному иноязычному образованию / И.А. Скоробренко // Научные школы. Молодёжь в науке и культуре XXI века: материалы Междунар. науч.-творч. форума (науч. конф.). (1-2 нояб. 2018г., Челябинск) / редкол.: С.Б. Синецкий (предс.), Ю.В. Гушул (сост., науч. ред.) и др. – Челябинск: ЧГИК, 2018. – С. 205-209.
36. Тер-Минасова С.Г. Преподавание иностранных языков в современной России: прошлое, настоящее и будущее. // Журнал Молодой ученый. 2015.№ 15(95). С. 1-7.
37. Хижняк И.М. Проблемы моделирования коммуникативной ситуации на уроках иностранного языка в школе // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2020. №XII. – с. 312-315
38. Шилина Е.Н. Европейский языковой портфель- средство оценки и самооценки знаний студентов по иностранному языку. // Язык и культура. Приложение. 2012.№ 1. С. 56- 62.
39. Шуман Е.В. Возможности и перспективы межкультурной коммуникации на немецком языке в школе /WEB-журнал » Выпуск №5 //Международный научно-практический (электронный) журнал «INTER-CULTUR@L-NET”
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение говорению (диалогической речи английского языка) на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях |
Артикул: | 1509261 |
Дата написания: | 26.05.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогическое образование (английский язык) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 53 |
К работе прилагаются:
- доклад
- презентация
- доклад
- презентация
Файлы артикула: Обучение говорению (диалогической речи английского языка) на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях по предмету педагогическое образование (английский язык)
74696 - доклад.docx
27.58 КБ
Презентация.pptx
2.09 МБ
Пролистайте "Обучение говорению (диалогической речи английского языка) на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обстоятельства, смягчающие наказание
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях (на примере Дошкольного...