Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 5
§1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы и его педагогические цели 5
§2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 7
Выводы по 1 главе 7
Глава 2. Практика реализации обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 11
§1. Содержание практического опыта 11
§2. Технологии и методики, используемые в опыте обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 16
§3. Результаты педагогического опыта обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 18
§4. Интернет-поддержка педагогического опыта обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 25
Вывод по 2 главе 36
Заключение 38
Список литературы 39
Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы. А также похожие готовые работы: страница 6 #1504109
Артикул: 1504109
- Предмет: Теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку)
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. …докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. СПб, 2003.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ. № 5. 2001. С. 85
3. Андреева С. Формирование коммуникативной культуры «вторичной» языковой личности иностранных студентов-филологов в процессе обучения русскому языку: Подготовительный факультет: автореферат дис…кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Рос. ун-т дружбы народов. М., 2004
4. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005. №2. С.11.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. 2002. №2. С. 28-32.
6. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977
7. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1990. 246с.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРктиГЛОССА, 2000. 370с.
9. Гальскова Н.Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. На-чальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004 199с.
10. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. М.: Юнити, 2003. 352с.
11. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ. № 3. 2000. С. 53
12. Караулов Ю. Русский язык и языковая личность. М.: Издательство ЛКИ, 2010. 327с.
13. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. 1988. №6. С. 3-8.
14. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий // Великобритания: лингвострановедческий словарь. М., 1980.
15. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. 2002. №6. С. 8-17.
16. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2007. №2. С.24.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высш. школа, 1981. 159 с.
18. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // Иностранные языки в школе. 2008. №4. С - 38.
19. Пассов Е. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М: Русский язык, 1989.
20. Плехов А. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: автореферат дис. … кандидата психологич.наук: 19.00.07. Нижний Новгород, 2007.
21. Сидорова Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов: Материалы I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России, XI студенческой научной конференции и VI международных педагогических чтений. /Сборник статей и тезисов. /Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. Архангельск: Издательство «КИРА», 2004. 444 с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
23. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // Иностранные языки в школе. 1997. №3. С.13-18.
24. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. Изд-во Мордовского ун-та, 2003. 319с.
25. Халеева И.Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста//Языксистема.Язык-текст.Язык-способность -М.,1995.
26. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе. Л., 2005. С.3-16.
27. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 438с.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ. № 5. 2001. С. 85
3. Андреева С. Формирование коммуникативной культуры «вторичной» языковой личности иностранных студентов-филологов в процессе обучения русскому языку: Подготовительный факультет: автореферат дис…кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Рос. ун-т дружбы народов. М., 2004
4. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005. №2. С.11.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. 2002. №2. С. 28-32.
6. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977
7. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1990. 246с.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРктиГЛОССА, 2000. 370с.
9. Гальскова Н.Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. На-чальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004 199с.
10. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. М.: Юнити, 2003. 352с.
11. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ. № 3. 2000. С. 53
12. Караулов Ю. Русский язык и языковая личность. М.: Издательство ЛКИ, 2010. 327с.
13. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. 1988. №6. С. 3-8.
14. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий // Великобритания: лингвострановедческий словарь. М., 1980.
15. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. 2002. №6. С. 8-17.
16. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2007. №2. С.24.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высш. школа, 1981. 159 с.
18. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // Иностранные языки в школе. 2008. №4. С - 38.
19. Пассов Е. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М: Русский язык, 1989.
20. Плехов А. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: автореферат дис. … кандидата психологич.наук: 19.00.07. Нижний Новгород, 2007.
21. Сидорова Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов: Материалы I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России, XI студенческой научной конференции и VI международных педагогических чтений. /Сборник статей и тезисов. /Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. Архангельск: Издательство «КИРА», 2004. 444 с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
23. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // Иностранные языки в школе. 1997. №3. С.13-18.
24. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. Изд-во Мордовского ун-та, 2003. 319с.
25. Халеева И.Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста//Языксистема.Язык-текст.Язык-способность -М.,1995.
26. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе. Л., 2005. С.3-16.
27. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 438с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы |
Артикул: | 1504109 |
Дата написания: | 04.02.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку)
Пролистайте "Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 25 1. Общие требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава... 2. Снижение выброса вредных веществ в атмосферу......
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку