Введение 3
1. Общая характеристика детей с ЗПР 5
2. Особенности изобразительной деятельности как средства коррекции недостатков развития детей с ЗПР 7
3. Виды и приемы работы по формированию навыков изобразительной деятельности детей на разных этапах 10
4. Структура занятий по изобразительной деятельности с детьми с отклонениями в развитии 13
5. Методика применения игровых приемов в системе занятий по изобразительной деятельности 15
Выводы 17
Литература 18
Приложение 20
Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР задержкой психологического развития. А также похожие готовые работы: страница 6 #1600235
Артикул: 1600235
- Предмет: Основы логопедии
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 09.06.2023
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 1994. – 294 с.
2. Бгажнокова И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
3. Баенская Е.Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская// Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 85-92.
4. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста. М.: Олма-Пресс, 2004. – 206 с.
5. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Аркти, 2001. - 224 с.
6. Екжанова Е.А. Коррекционно-педагогические основы формирования изобразительной деятельности в специализированном дошкольном учреждении / Е. А. Екжанова// Коррекционная педагогика. - 2003.-№1. - с.68-73.
7. Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 23-27.
8. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 304 .
9. Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия, 2003.- 206 с.
10. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М.: Коменс-центр, 2006. – 284 с.
11. Максимова Н.Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 183 с.
12. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов. - М.: Владос, 2003. - 128 с.
13. Обучение детей с ЗПР: пособие для учителей. / Под ред. В. И. Лубовского. - Смоленск, 1994. - 175 с.
14. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития - вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. - 1989. - № 1. – С. 23-24.
15. Рахманова А. В. Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной феры у детей с нарушениями психического развития / А. В. Рахманова// Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2 - С. 63-72.
16. Разумова Г.В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 36 - 43.
17. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.// Журнал психиатрии. – 2001. - № 3. - С. 25-26.
18. Уфимцева Л. П. Воспитание личности ребёнка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л. П. Уфимцева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №2. - С.55 - 59.
19. Филиппова Л. Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска / Л. Филиппова// Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 26-29.
20. Янушко Е. А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Е. А. Янушко// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 70-75.
2. Бгажнокова И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
3. Баенская Е.Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская// Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 85-92.
4. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста. М.: Олма-Пресс, 2004. – 206 с.
5. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Аркти, 2001. - 224 с.
6. Екжанова Е.А. Коррекционно-педагогические основы формирования изобразительной деятельности в специализированном дошкольном учреждении / Е. А. Екжанова// Коррекционная педагогика. - 2003.-№1. - с.68-73.
7. Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 23-27.
8. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 304 .
9. Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия, 2003.- 206 с.
10. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М.: Коменс-центр, 2006. – 284 с.
11. Максимова Н.Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 183 с.
12. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов. - М.: Владос, 2003. - 128 с.
13. Обучение детей с ЗПР: пособие для учителей. / Под ред. В. И. Лубовского. - Смоленск, 1994. - 175 с.
14. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития - вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. - 1989. - № 1. – С. 23-24.
15. Рахманова А. В. Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной феры у детей с нарушениями психического развития / А. В. Рахманова// Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2 - С. 63-72.
16. Разумова Г.В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 36 - 43.
17. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.// Журнал психиатрии. – 2001. - № 3. - С. 25-26.
18. Уфимцева Л. П. Воспитание личности ребёнка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л. П. Уфимцева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №2. - С.55 - 59.
19. Филиппова Л. Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска / Л. Филиппова// Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 26-29.
20. Янушко Е. А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Е. А. Янушко// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 70-75.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР задержкой психологического развития |
Артикул: | 1600235 |
Дата написания: | 27.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы логопедии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР задержкой психологического развития. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету основы логопедии
Пролистайте "Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР задержкой психологического развития. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация и содержание работы по формированию разных форм мышления