Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения письменной речи на иностранном языке 7
1.1.Письмо как вид речевой деятельности 7
1.2. Специфика обучения письменной речи на иностранном языке в средней школе 11
Выводы по главе 1 17
Глава 2. Практические основы обучения письменной речи на иностранном языке 18
2.1. Подходы к обучению письменной речи на английском языке на среднем этапе обучения 18
2.2. Методические упражнения по обучению письменной речи на среднем этапе 24
Выводы по главе 2 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Развитие письменных навыков является ключевым элементом обучения иностранному языку. Оно позволяет учащимся не только овладеть грамматическими и лексическими структурами, но и развить способность к четкому и логичному изложению мыслей, что необходимо для успешного общения в письменной форме. Развитие этих навыков должно быть интегрировано в учебный процесс на всех этапах изучения языка, обеспечивая учащимся всестороннюю подготовку к реальным коммуникативным ситуациям.
То есть, чтобы эффективно подготовиться к выполнению заданий ЕГЭ, учащемуся требуется совершенствовать собственный словарный запас, уметь логически и грамотно выстроить текст сообщения, изложить свои мысли таким образом, чтобы адресат наверняка понял, о чём идёт речь, а также развивать общий кругозор, чтобы справиться с написанием аргументов.
Таким образом, кроме навыка коммуникации, который так важен в обыденной жизни, овладение письменным сообщением позволяет ученику переосмыслить сам процесс общения, записывая собственные мысли или выражая определенную позицию. Помимо этого, он получает возможность общаться с носителями другого языка, чтобы завязать новые знакомства или узнать что-то новое для собственного развития.
Цель данной работы состоит в изучении особенностей обучения письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань).
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования – обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань).
Гипотеза исследования: комплекс предложенных упражнений способствуют эффективному развитию и совершенствованию иноязычной письменной речи учащихся средней школы.
Цель, объект и предмет работы определили постановку следующих задач:
проанализировать понятия «письмо» и «письменная речь», представленные в современной научной литературе;
выявить трудности в овладении техникой письма на разных этапах обучения английскому языку;
осветить специфику обучения письменной речи на иностранном языке в средней школе;
выделить подходы к обучению письменной речи на английском языке;
представить виды упражнений по обучению письменной речи в школе.
Основными методами, использованными в данной работе, являются метод анализа и обобщения методической литературы, психологических словарей, метод наблюдения и метод сравнения.
Обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань). А также похожие готовые работы: страница 75 #1510307
Артикул: 1510307
- Предмет: Методика обучения английскому языку
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Бабанская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: [англ., фр., нем.] : учеб. пособие для студентов специальности.- Минск: ТетраСистемс, 2005. – 287 с.
2. Беляева Е.Г. Методическая модель обучения навыкам академического письма на английском языке //X Международная научно-практическая конференция «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы». – 2022. – С. 280-288.
3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 8-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2015. – 363
4. Гальскова Н. Д. Отечественная лингводидактика: этапы становления и развития //Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2021. – №. 1 (838). – С. 28-38.
5. Гречаник О.В., Абрамова Е.В. К вопросу об обучении письменной речи с использованием видеоматериалов на иностранном языке //Амурский научный вестник. – 2021. – №. 1. – С. 19-24.
6. Казанцева Д.С., Старкова Д.А. Проблемы обучения письменной речи на английском языке с учетом кросс-культурного аспекта //Актуальные проблемы лингвистики и методики. – 2022. – С. 355-361.
7. Клюева М.И., Мосина Д.А. Возможности применения интернет-ресурсов при обучении письменной речи на уроках английского языка //Инновации. Наука. Образование. – 2021. – №. 46. – С. 1705-1710.
8. Кувшинова Н.Н. и др. Реализация методики проектного обучения английскому языку в старших классах школы //ББК 6/8 И 88. – 2023. – С. 26.
9. Кудряшова А.А., Никитенко З. Н. Творческая иноязычная письменная речь (английский язык) //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 6. – С. 135-140.
10. Кудряшова А.А., Никитенко З. Н. Творческая иноязычная письменная речь (английский язык) //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 6. – С. 135-140.
11. Куликова Н.С. Современные подходы к обучению академическому письму на английском языке // Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее. – 2020. – С. 100-104.
12. Леонтьев А.А. Методика обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке на базе современных технологий //Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 1998. – №. 3. – С. 205-209.
13. Миниярова А.Г., Салимова Г.Н. Особенности обучения письменной речи на среднем этапе изучения иностранного языка //Перспективы лингвистического знания: молодёжь и наука. – 2022. – С. 374-378.
14. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования //М.: просвещение. – 2000. – Т. 172. – №. 1.
15. Рогова Г.В. О методах и приемах обучения иностранным языкам //Иностранные языки в школе. – 2014. – №. 3. – С. 74-80.
16. Смирнова Е.В. Теоретические и методические подходы к преподаванию иностранного языка с использованием средств информационных и коммуникационных технологий : монография / Е. В. Смирнова ; Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский гос. ун-т, Гуманитарный ун-т, Каф. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». - Тольятти : ТГУ, 2009. - 87 с.
17. Соколова А.А. Развитие умений иноязычной письменной речи у учащихся старших классов //Научные тенденции: Педагогика и психология. – 2020. – С. 27-29.
18. Соловова Е.Н. Перспективные направления развития вузовской методики преподавания иностранных языков //Вестник МГИМО университета. – 2013. – №. 6 (33). – С. 67-70.
19. Хашегульгова Ж.А., Ужахова З.М. Методика обучения школьников письменному рассуждению на уроках английского языка //Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №. 3 (88). – С. 93-95.
20. Шевченко О.В. Особенности организации процесса обучения письменной речи на уроке английского языка на средней ступени образования // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития. – 2022. – С. 297-304.
21. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы): учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов / А. Н. Щукин. – М.: ВК, 2012. - 335 с.
22. Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287 с.
2. Беляева Е.Г. Методическая модель обучения навыкам академического письма на английском языке //X Международная научно-практическая конференция «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы». – 2022. – С. 280-288.
3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 8-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2015. – 363
4. Гальскова Н. Д. Отечественная лингводидактика: этапы становления и развития //Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2021. – №. 1 (838). – С. 28-38.
5. Гречаник О.В., Абрамова Е.В. К вопросу об обучении письменной речи с использованием видеоматериалов на иностранном языке //Амурский научный вестник. – 2021. – №. 1. – С. 19-24.
6. Казанцева Д.С., Старкова Д.А. Проблемы обучения письменной речи на английском языке с учетом кросс-культурного аспекта //Актуальные проблемы лингвистики и методики. – 2022. – С. 355-361.
7. Клюева М.И., Мосина Д.А. Возможности применения интернет-ресурсов при обучении письменной речи на уроках английского языка //Инновации. Наука. Образование. – 2021. – №. 46. – С. 1705-1710.
8. Кувшинова Н.Н. и др. Реализация методики проектного обучения английскому языку в старших классах школы //ББК 6/8 И 88. – 2023. – С. 26.
9. Кудряшова А.А., Никитенко З. Н. Творческая иноязычная письменная речь (английский язык) //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 6. – С. 135-140.
10. Кудряшова А.А., Никитенко З. Н. Творческая иноязычная письменная речь (английский язык) //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 6. – С. 135-140.
11. Куликова Н.С. Современные подходы к обучению академическому письму на английском языке // Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее. – 2020. – С. 100-104.
12. Леонтьев А.А. Методика обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке на базе современных технологий //Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 1998. – №. 3. – С. 205-209.
13. Миниярова А.Г., Салимова Г.Н. Особенности обучения письменной речи на среднем этапе изучения иностранного языка //Перспективы лингвистического знания: молодёжь и наука. – 2022. – С. 374-378.
14. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования //М.: просвещение. – 2000. – Т. 172. – №. 1.
15. Рогова Г.В. О методах и приемах обучения иностранным языкам //Иностранные языки в школе. – 2014. – №. 3. – С. 74-80.
16. Смирнова Е.В. Теоретические и методические подходы к преподаванию иностранного языка с использованием средств информационных и коммуникационных технологий : монография / Е. В. Смирнова ; Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский гос. ун-т, Гуманитарный ун-т, Каф. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». - Тольятти : ТГУ, 2009. - 87 с.
17. Соколова А.А. Развитие умений иноязычной письменной речи у учащихся старших классов //Научные тенденции: Педагогика и психология. – 2020. – С. 27-29.
18. Соловова Е.Н. Перспективные направления развития вузовской методики преподавания иностранных языков //Вестник МГИМО университета. – 2013. – №. 6 (33). – С. 67-70.
19. Хашегульгова Ж.А., Ужахова З.М. Методика обучения школьников письменному рассуждению на уроках английского языка //Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №. 3 (88). – С. 93-95.
20. Шевченко О.В. Особенности организации процесса обучения письменной речи на уроке английского языка на средней ступени образования // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития. – 2022. – С. 297-304.
21. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы): учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов / А. Н. Щукин. – М.: ВК, 2012. - 335 с.
22. Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань) |
Артикул: | 1510307 |
Дата написания: | 18.05.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань). А также похожие готовые работы: страница 75 по предмету методика обучения английскому языку
Пролистайте "Обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань). А также похожие готовые работы: страница 75" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования пространственного восприятия у младших школьников с задержкой психического развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности управления организацией на основе внедрения системы KPI (на примере ООО «БОССТРАНС»)