ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПИСЬМА И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. ПИСЬМО. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 7
1.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 14
1.3. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 23
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 28
2.1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ 28
2.2. ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 31
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы. А также похожие готовые работы: страница 3 #1102480
Артикул: 1102480
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2009. – 620 с.
2. Ажеж К. Человек говорящий: Вклад лингвистики в гуманитарные науки / Пер. с фр. Б.П. Наумова. М. УРСС, 2006. – 266 с.
3. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П. Практический курс методики преподавания иностранного языка. М., Тетра – Системс. 2009. – 288 с.
4. Баранов П. А. Некоторые подходы к проектированию учебных программ. // Обществознание в школе. № 3. 2007. – 17 – 21 с.
5. Блумфилд Л. Язык. / Пер. с англ. М., Прогресс. 2008. – 607 c.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., Питер. 2009. – 304 с.
7. Будагов Р.А. Чему учит нас история науки о языке // Филологические науки. 2006. № 3. – 13-25 с.
8. Будагов Р. А. Введение в науку о языке. / 3-е изд. М., 2006. – 544 с.
9. Верещагина И.Н. N j English. М., 2009. – 390 с.
10. Воробьева Т.А. Методика определения профпригодности у поступающих в педагогические вузы. СПб., Питер. 2006. – 224 с.
11. Воробьева Т.А. Качественный анализ интереса к профессии учителя иностранного языка у абитуриентов педагогических вузов. СПб., Питер. 2007. – 183 с.
12. Голубева Э.А. Биоэлектрические корреляты памяти и успеваемости у старших школьников. / Вопросы психологии. 2006. №5 – С. 40–46.
13. Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной деятельности школьников. / Вопросы психологии. №6. 2007. – 13 – 19 с.
14. Ефремов О.Ю. Педагогика. СПб., Питер. 2010. – 352 с.
15. Засобина Г.А. Особенности формирования у учащихся профессиональных умений в конструировании учебной работы. СПб., Питер. 2006. – 322 с.
16. Калабина С.И. Практикум по курсу «Введение в языкознание». М., Сфера. 2006. – 337 с.
17. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо – русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М., Дрофа. 2008. – 432 с.
18. Красовицкий М.Ю. Непроходящее в педагогическом наследии А.С. Макаренко: взгляд из США. // Журнал «Педагогика» 1/2006. – 67 – 76 с.
19. Крутецкий В.А. Психология лингвистических способностей школьников. М., Наука. 2008. – 431 с.
20. Кузьмина Н.В. Психологические очерки учителя иностранного языка. СПб., Питер. 2007. – 183 с.
21. Кузьмина Н.В. Уровни лингвистических способностей и проблемы социальной перцепции. В сб.: Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар. 2006. – 253 с.
22. Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. / Пер. с англ. М.: Прогресс. 2008. – 543 c.
23. Лайонз Дж. Язык и лингвистика. / Пер. с англ. М.: УРСС, 2006. – 320 c.
24. Левитов Н.Д. Подростковая и педагогическая психология. М., 2009. – 478 с.
25. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: 2-е изд., доп. М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. – 821 с.
26. Максимова Э.А. Структурные компоненты педагогических знаний учителя и их роль в организации процесса обучения. СПб., Питер. 2007. – 281 с.
27. Маслов Ю. С. Введение в языкознание. / 2-е изд. М.: Высшая школа. 2007. – 272 с.
28. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М, 2009. – 208 с.
29. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н.В. Кузьминой. М., Сфера. 2007. – 172 с.
30. Мижериков В.А. Управление общеобразовательным учреждением. Словарь – справочник. М., Академия, 2010. – 384 с.
31. Общее языкознание. / Под общей ред. А. Е. Супруна. М., Высшая школа. 2009 – 456 c.
32. Общее языкознание. Методы лингвистических исследований. / Под ред. Б. А. Серебренникова. М., Наука. 2010. – 429 с.
33. Педагогические системы и практикум. // Под ред. Циркуна И.И., Дубовик М.В. М., Тетра – Системс. 2010. – 224 с.
34. Платонов К.К. Проблемы при изучении иностранного языка. М, 2006.– 312 с.
35. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В.В. Давыдова. М., 2007. –310 с.
36. Рекомендации Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации, выработанные в ходе заседания 22 февраля 2011 г. – Вопрос «Обсуждение проекта нового образовательного стандарта для старшей школы».
37. Реформатский А. А. Введение в языковедение. / 4-е изд. М.: Просвещение. 2007. – 542 с.
38. Российская педагогическая энциклопедия. М., 2006. – 679 с.
39. Самыгин С.И. Педагогика. М., Феникс. 2010. – 160 с.
40. Сластенин В.А. Педагогика. 2009. – 330 с.
41. Соловцова И.А., Байбаков А.М., Боротко Н.М. Педагогика. М., Академия. 2009. – 496 с.
42. Стафурина Н.А. Взаимодействие специальных лингвистических и педагогических способностей. СПб., Питер. 2009. – 118 с.
43. Сусов И. П. Введение в языкознание. М.: Восток-Запад, 2007. – 379 с.
44. Фокина К.Ф., Тернова Л.Н. Методика преподавания иностранного языка. Конспект лекций. М., 2009. – 320 с.
45. Фолсом Ф. Книга о языке. Пер. с англ. М., Прогресс. 2007. – 159 с.
46. Хроленко А.Т. Общее языкознание. Руководство к самостоятельной работе над курсом: Учеб. пособие для студентов – заочников фак. ин.яз., пед. ин – тов. М.: Просвещение. 2008. – 349 с.
47. Чиркова С.В. Учим иностранный язык. М., 2007. – 220 с.
48. Широков О.С. Языковедение. Введение в науку о языках. М., 2007. – 734 с.
49. Шиянов И.Н., Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика. М., Академия. 2008. – 576 с.
50. Щербинина Ю.В. Педагогический дискурс. Мыслитьговорить-действовать. М., Наука. 2010. – 440 с.
51. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / Сост. М.В. Панов. М.: Педагогика. 2007. – 480 с.
52. Энциклопедия школьника. Т. 10. Языкознание. / Гл. ред. М.Д. Аксёнова. М.: Аванта+ 2008. – 660 с.
Интернет – ресурсы:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki
2. http://lingeru.ru/
2. Ажеж К. Человек говорящий: Вклад лингвистики в гуманитарные науки / Пер. с фр. Б.П. Наумова. М. УРСС, 2006. – 266 с.
3. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П. Практический курс методики преподавания иностранного языка. М., Тетра – Системс. 2009. – 288 с.
4. Баранов П. А. Некоторые подходы к проектированию учебных программ. // Обществознание в школе. № 3. 2007. – 17 – 21 с.
5. Блумфилд Л. Язык. / Пер. с англ. М., Прогресс. 2008. – 607 c.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., Питер. 2009. – 304 с.
7. Будагов Р.А. Чему учит нас история науки о языке // Филологические науки. 2006. № 3. – 13-25 с.
8. Будагов Р. А. Введение в науку о языке. / 3-е изд. М., 2006. – 544 с.
9. Верещагина И.Н. N j English. М., 2009. – 390 с.
10. Воробьева Т.А. Методика определения профпригодности у поступающих в педагогические вузы. СПб., Питер. 2006. – 224 с.
11. Воробьева Т.А. Качественный анализ интереса к профессии учителя иностранного языка у абитуриентов педагогических вузов. СПб., Питер. 2007. – 183 с.
12. Голубева Э.А. Биоэлектрические корреляты памяти и успеваемости у старших школьников. / Вопросы психологии. 2006. №5 – С. 40–46.
13. Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной деятельности школьников. / Вопросы психологии. №6. 2007. – 13 – 19 с.
14. Ефремов О.Ю. Педагогика. СПб., Питер. 2010. – 352 с.
15. Засобина Г.А. Особенности формирования у учащихся профессиональных умений в конструировании учебной работы. СПб., Питер. 2006. – 322 с.
16. Калабина С.И. Практикум по курсу «Введение в языкознание». М., Сфера. 2006. – 337 с.
17. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо – русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М., Дрофа. 2008. – 432 с.
18. Красовицкий М.Ю. Непроходящее в педагогическом наследии А.С. Макаренко: взгляд из США. // Журнал «Педагогика» 1/2006. – 67 – 76 с.
19. Крутецкий В.А. Психология лингвистических способностей школьников. М., Наука. 2008. – 431 с.
20. Кузьмина Н.В. Психологические очерки учителя иностранного языка. СПб., Питер. 2007. – 183 с.
21. Кузьмина Н.В. Уровни лингвистических способностей и проблемы социальной перцепции. В сб.: Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар. 2006. – 253 с.
22. Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. / Пер. с англ. М.: Прогресс. 2008. – 543 c.
23. Лайонз Дж. Язык и лингвистика. / Пер. с англ. М.: УРСС, 2006. – 320 c.
24. Левитов Н.Д. Подростковая и педагогическая психология. М., 2009. – 478 с.
25. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: 2-е изд., доп. М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. – 821 с.
26. Максимова Э.А. Структурные компоненты педагогических знаний учителя и их роль в организации процесса обучения. СПб., Питер. 2007. – 281 с.
27. Маслов Ю. С. Введение в языкознание. / 2-е изд. М.: Высшая школа. 2007. – 272 с.
28. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М, 2009. – 208 с.
29. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н.В. Кузьминой. М., Сфера. 2007. – 172 с.
30. Мижериков В.А. Управление общеобразовательным учреждением. Словарь – справочник. М., Академия, 2010. – 384 с.
31. Общее языкознание. / Под общей ред. А. Е. Супруна. М., Высшая школа. 2009 – 456 c.
32. Общее языкознание. Методы лингвистических исследований. / Под ред. Б. А. Серебренникова. М., Наука. 2010. – 429 с.
33. Педагогические системы и практикум. // Под ред. Циркуна И.И., Дубовик М.В. М., Тетра – Системс. 2010. – 224 с.
34. Платонов К.К. Проблемы при изучении иностранного языка. М, 2006.– 312 с.
35. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В.В. Давыдова. М., 2007. –310 с.
36. Рекомендации Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации, выработанные в ходе заседания 22 февраля 2011 г. – Вопрос «Обсуждение проекта нового образовательного стандарта для старшей школы».
37. Реформатский А. А. Введение в языковедение. / 4-е изд. М.: Просвещение. 2007. – 542 с.
38. Российская педагогическая энциклопедия. М., 2006. – 679 с.
39. Самыгин С.И. Педагогика. М., Феникс. 2010. – 160 с.
40. Сластенин В.А. Педагогика. 2009. – 330 с.
41. Соловцова И.А., Байбаков А.М., Боротко Н.М. Педагогика. М., Академия. 2009. – 496 с.
42. Стафурина Н.А. Взаимодействие специальных лингвистических и педагогических способностей. СПб., Питер. 2009. – 118 с.
43. Сусов И. П. Введение в языкознание. М.: Восток-Запад, 2007. – 379 с.
44. Фокина К.Ф., Тернова Л.Н. Методика преподавания иностранного языка. Конспект лекций. М., 2009. – 320 с.
45. Фолсом Ф. Книга о языке. Пер. с англ. М., Прогресс. 2007. – 159 с.
46. Хроленко А.Т. Общее языкознание. Руководство к самостоятельной работе над курсом: Учеб. пособие для студентов – заочников фак. ин.яз., пед. ин – тов. М.: Просвещение. 2008. – 349 с.
47. Чиркова С.В. Учим иностранный язык. М., 2007. – 220 с.
48. Широков О.С. Языковедение. Введение в науку о языках. М., 2007. – 734 с.
49. Шиянов И.Н., Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика. М., Академия. 2008. – 576 с.
50. Щербинина Ю.В. Педагогический дискурс. Мыслитьговорить-действовать. М., Наука. 2010. – 440 с.
51. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / Сост. М.В. Панов. М.: Педагогика. 2007. – 480 с.
52. Энциклопедия школьника. Т. 10. Языкознание. / Гл. ред. М.Д. Аксёнова. М.: Аванта+ 2008. – 660 с.
Интернет – ресурсы:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki
2. http://lingeru.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы |
Артикул: | 1102480 |
Дата написания: | 30.04.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 54 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету лингвистика
Пролистайте "Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перепись населения 2010: анализ состояния по РТ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 1 (ИЭУП): 1. Преступления и наказания по Русской Правде; 2. Крестьянская реформа 1861 г. И т.д.