Введение…………………………………………………………………….……..3
1.Теоретические аспекты обучения письму на уроках иностранного языка....7
1.1.Понятие о письме и письменной речи в обучении иностранному языку....7
1.2. Развитие навыков письма на уроках иностранного языка…………..…...15
2.Обучение письменной речи на уроках английского языка…………...…….18
2.1. Обучение письму на уроках иностранного языка на начальном этапе….18
2.2. Обучение письму на уроках иностранного языка на среднем этапе…….26
2.3. Обучение письму на уроках иностранного языка на старшем этапе……29
2.4. Устранение речевых ошибок при обучении письму на уроках иностранного языка……………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список источников и литературы………………………………………………37
Приложение 1…………………………………………………………………….40
Проблема обучения письменной речи является одной из самых сложных, актуальных и требующих большого внимания. На сегодняшний день современный учитель сталкивается с проблемой недостатка исследований по вопросам, связанным с обучением письменной речи, с формированием у учащихся навыка написания эссе в рамках подготовки к единому государственному экзамену, а также с нехваткой качественных методических пособий по обучению письму.
Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена важностью решения вышеперечисленных проблем, недостаточностью методической разработанности вопроса обучения написанию эссе на старшем этапе школы.
Объектом исследования является: процесс обучения английскому языку в школе.
Предметом исследования является: отработка навыков письменной речи на уроках иностранного языка.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследовательской работы, синтез и обобщение материала, наблюдение.
Теоретико-методологическую базу изыскания составили: авторские издания, учебные пособия, справочная и энциклопедическая информация, комментарии, научные статьи по исследуемой теме.
Цель нашей работы состоит в изучении вопросов обучения письму на уроках иностранного языка.
Для реализации поставленной цели исследования предстояло решить следующие задачи:
-изучить понятие о письме и письменной речи в обучении иностранному языку,
-исследовать вопросы развития навыков письма на уроках иностранного языка,
-рассмотреть ступени обучения письменной речи на уроках английского языка различных возрастных категорий.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: критический анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы; изучение передового педагогического опыта; обобщение полученной информации; наблюдение за учебным процессом.
Теоретическая значимость работы заключается в следующем:
-максимальное освещение исследуемого вопроса;
-выявление проблемных сторон рассмотрения исследуемой проблемы;
-доказательство возможности использования теоретических выводов при оптимизации практической части.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследовательской части могут быть использованы для подготовки конспектов обучающихся иностранному языку.
Цели и задачи работы определили ее структурную организацию. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Обучение письму на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 21 #9101914
Артикул: 9101914
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644).
2. Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И., Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова, Е.А. Маслыко - Мн.: Высшая школа, 2000. — 522 с.
3. Выготский JLC. Предыстория письменной речи [Текст] / Л.С Выгоский - М.: Издательство Московского университета, 1982. - 179 с.
4. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку : пособ. для учителя / Н. Д. Гальскова. – Москва : АРКТИ, 2000. – 165 с.
5. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. -СПб.: Союз, 2001. 291 с.
6. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Наука, 1982. – 294 с. 2. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
7. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с.
8. Ипполитова Н.А. Текст в структуре общения / Н.А. Ипполитова [и др.] // Русский язык и культура речи. – М.: Проспект, 2014.
9. Карасик В. И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5-20.
10. Колкова М.К., Смирнова Л.И., Трубицына О.И. Методика обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Колкова М.К., Смирнова Л.И., Трубицына О.И. СПб.: КАРО. 2006. -95 с.
11. Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. 2009. № 2. С. 3-21.
12. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. -СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2001. 224 с.
13. Каменский, А. И. Ситуативно-ролевая организация обучения средних школьников иноязычной диалогической речи / А. И. Каменский, С. А. Каменский // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы III науч.-практ. конф., 23 мая 2017 г., г. Евпатория. – Симферополь : ИП Бражников, 2017. – С. 212-217.
14. Миролюбов, А. А. История отечественной методики обучения иностранному языку / А. А. Миролюбов. – Москва : ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
15. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А. А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
16. Пассов, Е. И. Контроль в обучении иностранному языку : учеб. пособ. / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с.
17. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина - М.: Просвещение, 1988. — 224 с
18. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 287 с.
19. Рябкова Л.А. Образовательные технологии. Основы Дальтон-технологии как личностно-ориентированной. Применение ее на уроках русского языка и литературы // Завуч. Научно-практический журнал. – 2001. – №1. – С. 42–43.
20. Старков, А. П. Обучение английскому языку в средней школе / А. П. Старков. – Москва : Просвещение, 1978. – 224 с.
21. Сафонова В.В. Письмо на английском языке [Текст] / В.В. Сафонова -М.: Просвещение, 1995. - 111 с.
22. Стеблецова А. О. К вопросу о типологии делового дискурса // Гуманитарные и социальные науки: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. «Новые тенденции в образовании и науке: опыт междисциплинарных исследований» (г. Ростов-наДону, 27 февраля 2014 г.). Ростов н/Д, 2014. Вып. 2. С. 659-662.
23. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс / Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 с.
24. Тарнаева Л. П. Видовые различия делового дискурса: лингводидактический аспект проблемы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 12 (42). Ч. III. С. 171-174.
25. Шамова Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384 с.
26. Щербинина Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить – говорить – действовать: учеб. пособие. -М.: Флинта; Наука, 2010. 440 с.
27. Щукин А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учеб. пособие.- М.: Икар, 2011. 454 с. 10. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков: учебник. М.: Академия, 2015. 288 с.
2. Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И., Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова, Е.А. Маслыко - Мн.: Высшая школа, 2000. — 522 с.
3. Выготский JLC. Предыстория письменной речи [Текст] / Л.С Выгоский - М.: Издательство Московского университета, 1982. - 179 с.
4. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку : пособ. для учителя / Н. Д. Гальскова. – Москва : АРКТИ, 2000. – 165 с.
5. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. -СПб.: Союз, 2001. 291 с.
6. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Наука, 1982. – 294 с. 2. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
7. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с.
8. Ипполитова Н.А. Текст в структуре общения / Н.А. Ипполитова [и др.] // Русский язык и культура речи. – М.: Проспект, 2014.
9. Карасик В. И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5-20.
10. Колкова М.К., Смирнова Л.И., Трубицына О.И. Методика обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Колкова М.К., Смирнова Л.И., Трубицына О.И. СПб.: КАРО. 2006. -95 с.
11. Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. 2009. № 2. С. 3-21.
12. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. -СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2001. 224 с.
13. Каменский, А. И. Ситуативно-ролевая организация обучения средних школьников иноязычной диалогической речи / А. И. Каменский, С. А. Каменский // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы III науч.-практ. конф., 23 мая 2017 г., г. Евпатория. – Симферополь : ИП Бражников, 2017. – С. 212-217.
14. Миролюбов, А. А. История отечественной методики обучения иностранному языку / А. А. Миролюбов. – Москва : ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
15. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А. А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
16. Пассов, Е. И. Контроль в обучении иностранному языку : учеб. пособ. / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с.
17. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина - М.: Просвещение, 1988. — 224 с
18. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 287 с.
19. Рябкова Л.А. Образовательные технологии. Основы Дальтон-технологии как личностно-ориентированной. Применение ее на уроках русского языка и литературы // Завуч. Научно-практический журнал. – 2001. – №1. – С. 42–43.
20. Старков, А. П. Обучение английскому языку в средней школе / А. П. Старков. – Москва : Просвещение, 1978. – 224 с.
21. Сафонова В.В. Письмо на английском языке [Текст] / В.В. Сафонова -М.: Просвещение, 1995. - 111 с.
22. Стеблецова А. О. К вопросу о типологии делового дискурса // Гуманитарные и социальные науки: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. «Новые тенденции в образовании и науке: опыт междисциплинарных исследований» (г. Ростов-наДону, 27 февраля 2014 г.). Ростов н/Д, 2014. Вып. 2. С. 659-662.
23. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс / Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 с.
24. Тарнаева Л. П. Видовые различия делового дискурса: лингводидактический аспект проблемы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 12 (42). Ч. III. С. 171-174.
25. Шамова Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384 с.
26. Щербинина Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить – говорить – действовать: учеб. пособие. -М.: Флинта; Наука, 2010. 440 с.
27. Щукин А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учеб. пособие.- М.: Икар, 2011. 454 с. 10. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков: учебник. М.: Академия, 2015. 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение письму на уроках иностранного языка |
Артикул: | 9101914 |
Дата написания: | 18.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение письму на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 21 по предмету лингвистика
Пролистайте "Обучение письму на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 21" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование формирования стратегических альтернатив предприятия ОАО «Русский Холод»