1. Теоретические основы обучения правилам чтения с помощью интернет-ресурсов 3
1.1 Возможности использования интернет ресурсов на уроке иностранного языка 3
1.2 Рекомендации по обучению чтения с использованием интернет-технологий на уроке иностранного языка в школе 10
Выводы по первой главе 17
Список литературы 19
Внедрение в деятельность учебного заведения информационных и цифровых технологий сегодня является приоритетным направлением реализации государственной образовательной политики. В связи с изменениями, которые произошли в общественной жизни и, в частности, в образовании, крайне актуальными являются вопросы цифровизации и информатизации образовательного пространства учебных заведений. В результате роста информационных потоков возникает необходимость синхронизации учебного процесса, создание единой информационной среды, способной его урегулировать.
Е.А. Аксюхин отмечает, что в силу того, что современный мир имеет тенденцию к постоянному и непрерывному изменению, в разные сферы человеческой жизнедеятельности внедряются различные инновации и инновационные технологии .
До недавнего времени об информатизации образования, в частности, и иноязычного, мы говорили вообще. Данный термин понимался как комплекс мер, направленных на преобразование педагогических процессов, основу которых составляло внедрение различных информационных технологий в образовательный процесс .
Обучение правилам чтения иностранного языка с помощью Интернет-ресурсов (1 глава) #1207074
Артикул: 1207074
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
999p.
1. Андреева С.М. Учебный диалог: психологический аспект в процессе формирования «Вторичной» языковой личности / С.М. Андреева, А.М. Андреева // Инновационная наука. – 2015. – №6-2. – С. 141-147.
2. Аксюхин А.А. Информационные технологии в образовании и науке / А.А. Аксюхин, А.А. Вицен, Ж.В. Мекшенева // Современные наукоемкие технологии. – 2009. ‒ № 11. – С. 50-52.
3. Васильева Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов – Санкт-Петербург: Известия Российского государственного педагогического университета, 2018. – № 76-2. – С.47-54
4. Гевал Н.Д. Общие принципы использования компьютера на уроках различных типов / Н.Д. Гевал // Компьютер в школе и семье. – 2000. − №3. – С. 34-35.
5. Гордеева И.В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка – М.: Молодой ученый, 2015. – № 19. – С.569- 571
6. Данильчук Е.В. Интерактивные средства обучения как инструментарий современного педагога в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова // Известия ВГПУ. – 2017. – №8 (121). – С. 4-12.
7. Деменцова В.И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся / В.И. Деменцова // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 159-161.
8. Ефимова Р. Ю. Методика обучения чтению на уроке английского языка – М.: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики, 2012. – № 1(4). – С.27-29
9. Кашина Е.А. Прогнозирование структуры интегрированного курса информатики: дис. … канд. пед. наук / Е.А. Кашина. – Екатеринбург, 1997. – 187 с.
10. Кобзева Н.А. К вопросу использования веб-квеста / Н.А. Кобзева, Е.Д. Никонова // Молодой ученый. ‒ 2015. ‒ №9. ‒ С. 1083-1085.
11. Корсакова Г.Г. Использование цифровых технологий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / Г.Г. Корсакова, Н.В. Зиневич // Перспективы науки. – 2021. – № 12(147). – С. 292-29.
12. Костяев А.Е. Использование информационно-коммуникативных (ИКТ) технологий на уроках в школе / А.Е. Костяев // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 407-408.
13. Мелехина Е.В. Мотивационный потенциал текста в обучении чтению на иностранном языке // Вестник НГУ. 2013. №4. С. 5-11.
14. Морозова Л.Ю. Работа с учебными текстами на уроке иностранного языка в условиях перехода на ФГОС ОО. Из опыта работы // Школьная педагогика. 2015. № 1 (1). С. 31-34.
15. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Подкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
16. Рыбчак Е.А. Комплекс методических приемов при обучении чтению на иностранном языке школьников – Тюмень: Проблемы научного знания, 2018. – № 2. – С.381-388
17. Скачок В.Е. Информационно-компьютерные технологии в контексте современного развития философии XXI века в России и мире / В.Е. Скачок, А.М. Демьяненок, Е.А. Демьяненко, Р.В. Меньгушин // Молодой ученый. – 2016. ‒ №29. – С. 649-651.
18. Фомичев Д.С. Проектирование и использование современных образовательных ресурсов с использованием мультимедийных и веб-технологий / Д.С. Фомичев // Молодой ученый. – 2012. – №4. – С. 478-481.
19. Хапачева М.М. Вопрос о самостоятельном чтении учащихся – Чебоксары: Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2013. – № 3(4). – С.367-369
20. Хлыбова М.А. Использование цифровых технологий в процессе обучения иностранному языку / М.А. Хлыбова // Мир педагогики и психологии. – 2022. – № 1(66). – С. 102-107.
21. Enfield N.J. How we talk: the inner workings of conversation / N.J. Enfield. – N.Y.: Hachette Book Group, 2017. – 255 p.
22. Levinson S.C. Pragmatik / S.C. Levinson. – Tübingen: Niemeyer, 2001. – 476 p.
2. Аксюхин А.А. Информационные технологии в образовании и науке / А.А. Аксюхин, А.А. Вицен, Ж.В. Мекшенева // Современные наукоемкие технологии. – 2009. ‒ № 11. – С. 50-52.
3. Васильева Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов – Санкт-Петербург: Известия Российского государственного педагогического университета, 2018. – № 76-2. – С.47-54
4. Гевал Н.Д. Общие принципы использования компьютера на уроках различных типов / Н.Д. Гевал // Компьютер в школе и семье. – 2000. − №3. – С. 34-35.
5. Гордеева И.В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка – М.: Молодой ученый, 2015. – № 19. – С.569- 571
6. Данильчук Е.В. Интерактивные средства обучения как инструментарий современного педагога в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова // Известия ВГПУ. – 2017. – №8 (121). – С. 4-12.
7. Деменцова В.И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся / В.И. Деменцова // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 159-161.
8. Ефимова Р. Ю. Методика обучения чтению на уроке английского языка – М.: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики, 2012. – № 1(4). – С.27-29
9. Кашина Е.А. Прогнозирование структуры интегрированного курса информатики: дис. … канд. пед. наук / Е.А. Кашина. – Екатеринбург, 1997. – 187 с.
10. Кобзева Н.А. К вопросу использования веб-квеста / Н.А. Кобзева, Е.Д. Никонова // Молодой ученый. ‒ 2015. ‒ №9. ‒ С. 1083-1085.
11. Корсакова Г.Г. Использование цифровых технологий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / Г.Г. Корсакова, Н.В. Зиневич // Перспективы науки. – 2021. – № 12(147). – С. 292-29.
12. Костяев А.Е. Использование информационно-коммуникативных (ИКТ) технологий на уроках в школе / А.Е. Костяев // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 407-408.
13. Мелехина Е.В. Мотивационный потенциал текста в обучении чтению на иностранном языке // Вестник НГУ. 2013. №4. С. 5-11.
14. Морозова Л.Ю. Работа с учебными текстами на уроке иностранного языка в условиях перехода на ФГОС ОО. Из опыта работы // Школьная педагогика. 2015. № 1 (1). С. 31-34.
15. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Подкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
16. Рыбчак Е.А. Комплекс методических приемов при обучении чтению на иностранном языке школьников – Тюмень: Проблемы научного знания, 2018. – № 2. – С.381-388
17. Скачок В.Е. Информационно-компьютерные технологии в контексте современного развития философии XXI века в России и мире / В.Е. Скачок, А.М. Демьяненок, Е.А. Демьяненко, Р.В. Меньгушин // Молодой ученый. – 2016. ‒ №29. – С. 649-651.
18. Фомичев Д.С. Проектирование и использование современных образовательных ресурсов с использованием мультимедийных и веб-технологий / Д.С. Фомичев // Молодой ученый. – 2012. – №4. – С. 478-481.
19. Хапачева М.М. Вопрос о самостоятельном чтении учащихся – Чебоксары: Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2013. – № 3(4). – С.367-369
20. Хлыбова М.А. Использование цифровых технологий в процессе обучения иностранному языку / М.А. Хлыбова // Мир педагогики и психологии. – 2022. – № 1(66). – С. 102-107.
21. Enfield N.J. How we talk: the inner workings of conversation / N.J. Enfield. – N.Y.: Hachette Book Group, 2017. – 255 p.
22. Levinson S.C. Pragmatik / S.C. Levinson. – Tübingen: Niemeyer, 2001. – 476 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение правилам чтения иностранного языка с помощью Интернет-ресурсов (1 глава) |
Артикул: | 1207074 |
Дата написания: | 19.05.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 22 |
В работе представлена только глава 1
Файлы артикула: Обучение правилам чтения иностранного языка с помощью Интернет-ресурсов (1 глава) по предмету педагогика
Пролистайте "Обучение правилам чтения иностранного языка с помощью Интернет-ресурсов (1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Различия и взаимосвязь между финансовым и управленческим учетом на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение конкурентоспособности и стабильности предприятия ООО «Татнефть-Кабель» путем диверсификации