Введение 3
1. Особенности обучение психологии в средних учебных заведениях 5
2. Основные образовательные программы по психологии среднего общего образования 11
3. Организация учебных занятий по психологии в средних учебных заведениях 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложение 1. Программы обучения психологии в школах 25
Обучение психологии в средних учебных заведениях. А также похожие готовые работы: страница 7 #1201753
Артикул: 1201753
- Предмет: Обучение психологии в средних учебных заведениях
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
970p.
1. Актуальные проблемы преподавания психологии в пединституте и в школе: Тезисы докладов научно-практической конференции. М.: Изд-во «Прометей», МГПИ им. В.И. Ленина, 2005. 234 с.
2. Андреева А.Д., Данилова Е.Е. Преподавание психологии в современной школе // Вопросы психологии, 2009. № 2. - С. 122-124.
3. Архангельский С.Н. и др. Наглядные пособия и опыты в курсе психологии. Для педучилищ / Под ред. М.В. Соколова. М.: Учпедгиз, 1998. 104 с.
4. Бабаева Ю.Д. Опыт преподавания психологии в начальной школе // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. B.Я. Ляудис, Н.Н. Корж. М.: РПО, 1998. - С. 13-14.
5. Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Информационные технологии в психологическом образовании // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 2000 г. / Под ред. В.Я. Ляудис, Н.Н. Корж. М.: РПО, 2000. - Т. 2. -C. 65-67.
6. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов. М.: Учебная литература, 2007. 256 с.
7. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2009. 340 с.
8. Володарская И. А., Лизунова Н. М. Система подготовки психологов в США // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. 2008. № 1. - С. 57-67.
9. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. 75 с.
10. Герасимова В.С. Роль факультатива по психологии для старшеклассников // Вопросы психологии, 2007. № 4. - С. 88-92.
11. Доброва А.Д. О преподавании логики, психологии и педагогики в средней школе в дореволюционное время (библиография) // Советская педагогика, 1994. № 2-3. - С. 31-35.
12. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. 250 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»).
2. Андреева А.Д., Данилова Е.Е. Преподавание психологии в современной школе // Вопросы психологии, 2009. № 2. - С. 122-124.
3. Архангельский С.Н. и др. Наглядные пособия и опыты в курсе психологии. Для педучилищ / Под ред. М.В. Соколова. М.: Учпедгиз, 1998. 104 с.
4. Бабаева Ю.Д. Опыт преподавания психологии в начальной школе // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. B.Я. Ляудис, Н.Н. Корж. М.: РПО, 1998. - С. 13-14.
5. Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Информационные технологии в психологическом образовании // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 2000 г. / Под ред. В.Я. Ляудис, Н.Н. Корж. М.: РПО, 2000. - Т. 2. -C. 65-67.
6. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов. М.: Учебная литература, 2007. 256 с.
7. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2009. 340 с.
8. Володарская И. А., Лизунова Н. М. Система подготовки психологов в США // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. 2008. № 1. - С. 57-67.
9. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. 75 с.
10. Герасимова В.С. Роль факультатива по психологии для старшеклассников // Вопросы психологии, 2007. № 4. - С. 88-92.
11. Доброва А.Д. О преподавании логики, психологии и педагогики в средней школе в дореволюционное время (библиография) // Советская педагогика, 1994. № 2-3. - С. 31-35.
12. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. 250 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение психологии в средних учебных заведениях |
Артикул: | 1201753 |
Дата написания: | 14.03.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Обучение психологии в средних учебных заведениях |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение психологии в средних учебных заведениях. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету обучение психологии в средних учебных заведениях
Пролистайте "Обучение психологии в средних учебных заведениях. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!