Основы теории научения #1201754

Артикул: 1201754
  • Предмет: Педагогическая психология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.03.2016
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
Введение 3
1. Понятие, виды и уровни научения 4
2. Основные теории научения 10
Заключение 17
Список использованной литературы 19
1. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В. Гамезо, М., 1984. 238 с.
2. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 2006. 255 с.
3. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие. Мн.; М., 2007. 321 с.
4. Немов Р.С. Психология // В трех томах, Т.2 Психология образования. М.: ВЛАДОС, 2009. 436 с.
5. Орлов Ю.М. Научение. М., 2007. 317 с.
6. Павлов И.П. Полное собрание трудов том 5.
7. Соколова Е.Е. Когнитивный необихевиоризм Э. Толмена. Понятие «промежуточные переменные» // Вопросы психологии, 2006. № 4. 24 с.
8. Столяренко Л.Д. 100 Экзаменационных ответов по психологии: экзаменационный экспресс-справочник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2002. 198 с.
9. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008. 288 с.
10. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии / Уотсон Д.Б. Психология как наука о поведении. М.: АСТ, 2008. 703 с.
11. Хегенкан Б., Олсон М. Теория научения, СПб., 2004. 474 с.
12. Хон Р.Л. Педагогическая психология: принципы обучения, Екатеринбург: Деловая книга, 2008. 736 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основы теории научения
Артикул: 1201754
Дата написания: 14.03.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Педагогическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основы теории научения по предмету педагогическая психология

Пролистайте "Основы теории научения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Контрольная — Основы теории научения — 1
Контрольная — Основы теории научения — 2
Контрольная — Основы теории научения — 3
Контрольная — Основы теории научения — 4
Контрольная — Основы теории научения — 5
Контрольная — Основы теории научения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.