Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучение младших школьников рациональным вычислениям 7
1.1. Общая характеристика процесса формирования вычислительных навыков у младших школьников 7
1.2. Методические подходы к обучению рациональным вычислениям младших школьников 13
1.3. Сравнительный анализ программ по математике в начальной школе с точки зрения обучения рациональным вычислениям 24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по обучению младших школьников рациональным вычислениям 33
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков рационального вычисления у младших школьников 33
2.2. Содержание работы по обучению младших школьников рациональным вычислениям 41
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 44
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 58
Объект исследования: процесс формирования вычислительных умений у младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия обучения младших школьников рациональным вычислениям на уроках математики в 3 классе.
Цель исследования: выявление педагогических условий обучения младших школьников рациональным вычислениям.
Гипотеза исследования: обучение младших школьников рациональным вычислениям будет способствовать повышению уровня сформированности вычислительных умений при соблюдении следующих условий:
поэтапная организация процесса по формированию вычислительных умений применять рациональные способы вычислений:
внедрение упражнений на нахождение рационального способа вычислений на разных этапах урока;
выполнение мотивирующих заданий, таких как демонстрационный пример. Задания убеждают детей в существенных преимуществах изучаемого приема (1+2+3+4+5+6…=);
использование разных способов организации работы на уроке: групповые, фронтальные, дифференцированные.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать вычислительные приемы в начальной школе и изучить этапы их усвоения.
2. Выделить особенности процесса формирования рациональных вычислений.
3. Обосновать целесообразность обучения младших школьников рациональным вычислениям.
4. Выявить методы и приемы обучения рациональным вычислениям младших школьников.
5. Провести сравнительный анализ упражнений, направленных на формирование рациональных вычислений в разных УМК.
6. Провести диагностику уровня сформированности вычислительных умений у третьеклассников.
7. Разработать проект эксперимента по формированию умений рациональных вычислений у третьеклассников.
8. Апробация и результативность проекта эксперимента по формированию умений рациональных вычислений у третьеклассников
' .
Обучение рациональным вычислениям младших школьников #9301460
Артикул: 9301460
- Предмет: Педагогика и методика начального образования
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 65
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Агафонова В. В. Устные упражнения как средство формирования вычислительной культуры младшего школьника / В. В. Агафонова // Современное начальное образование: опыт, реальность и перспективы : Сборник научных статей второй национальной научно-практической конференции, Ярославль, 25–28 февраля 2020 года / Под научной редакцией С.В. Жарова, О.С. Кипятковой, И.В. Налимовой. Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2020. С. 6-15.
2. Акпынар Л. Э. Теоретические основы исследования проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников / Л. Э. Акпынар, Е. Н. Волокитина // Перспективы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам XXVI международной научно-практической конференции, Москва, 28 февраля 2018 года / Под общей редакцией А.В. Туголукова. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2018. С. 15-18.
3. Артищева Ю. А. Характеристика различных методических подходов в формировании вычислительных навыков у младших школьников / Ю. А. Артищева, Ю. С. Рифер // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 05 июня 2018 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2018. С. 125-127.
4. Артищев Ю. А. Формирования вычислительных навыков у младших школьников / Ю. А. Артищева, Ю. С. Рифер // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Пермь, 08 июня 2018 года. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2018. С. 60-62.
5. Байтова М. С. Система формирования вычислительных навыков / М. С. Байтова // Начальная школа. 2013. №11. С. 38-43.
6. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций / А. В. Белошистая. М.: ВЛАДОС, 2014. 232 с.
7. Гребенщикова Е. А. Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики / Е. А. Гребенщикова, Г. А. Куклис // Психология и педагогика дошкольного и начального общего образования: преемственность и новаторство: Сборник научно-методических статей. – Челябинск: Издательский центр «Титул», 2020. С. 80-87.
8. Гусев В. А. Теория и методика обучения математике в школе: психолого-педагогические основы / В. А. Гусев. М.: Бином, 2018. 382 с.
9. Данелич М. Е. Вычислительная техника как средство обучения приёмам вычислений // Начальная школа. 2012. № 1. С. 47-51.
10. Демидова Т.Е., Тонких А.П. Рациональное вычисление в курсе математики начальных классов// Начальная школа плюс до и после» 2001. №7. с. 15-22
11. Демидова Т.Е., Тонких, А. П. Приёмы рациональных вычислений в начальном курсе математики / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких // Начальная школа. – 2002. – № 2.
12. Дюдяева Г. В. О воздействии системы устных упражнений на успеваемость младших школьников по математике / Г. В. Дюдяева, Н. В. Долбилова // Учитель - ученик: проблемы, поиски, находки: Сборник научных трудов. Выпуск 8. Саратов: Наука, 2010. 72 с.
13. Дуляницкая Т. А. Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики / Т. А. Дуляницкая, Л. Э. Акпынар // Современные тенденции развития образования, науки и технологий : сборник научных трудов по материалам VI международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2018 года / Под общ. ред. А.В. Туголукова. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2018. С. 43-45.
14. Ивашова О.А. К вопросу о рационализации вычислений // Начальная школа. 2018. №12. С. 61-66.
15. Ивашова О.А. Использование графического моделирования при обучении младших школьников вычислительным приемам // Начальная школа. 2005. № 12. С. 23-32.
16. Ивашова О.А. Вычислительная культура младших школьников: междисциплинарный подход // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. СПб. 2012. № 145. С. 151-162.
17. Ивашова О.А., Иванова Н.В. Надо ли обучать младших школьников рационализации вычислений: результаты экспериментального исследования// Герценовские чтения. Начальное образование. Том: 11 2020 С. 91-99
18. Ивашова О.А. Особенности внеурочной деятельности младших школьников по программе «с умными вычислениями путешествуем по России»// Герценовские чтения. Начальное образование. 2017. Т. 8. № 1. С. 129-138.
19. Ивашова О.А., Школьная Ю.Н. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно// Начальная школа. 2011. № 12. С. 50-56.
20. Ивашова О.А., Орлова Е.В. Организация учебной вычислительной деятельности младших школьников// Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Т. 6. № 1. С. 99-108.
21. Истомина Н. Б. Практикум по методике обучения математики в начальной школе: Развивающее обучение. / Н. Б. Истомина, Ю. С. Заяц. - Москва: Академия, 2009. 288 с.
22. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Н. Б. Истомина. - Москва: Академия, 2000. 396 с.
23. Ларионова В. С. Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математики / В. С. Ларионова // Россия сегодня: глобальные вызовы и национальные интересы. Взгляд молодых : статьи и тезисы докладов 24-ой международной молодежной научной конференции, Челябинск, 18 апреля 2019 года. – Москва: Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», 2019. С. 396-398.
24. Махмудов Х. М. О формировании вычислительных навыков у младших школьников / Х. М. Махмудов, О. И. Джафарова // Начальное образование: инновации и ценности, теория и практика : материалы международной научно-практической конференции, Махачкала, 15 ноября 2018 года. Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2018. С. 434-438.
25. Меджидова А. А. Г. Актуальность вычислительных умений и навыков младших школьников / А. А. Г. Меджидова // Апробация. 2013. № 2(5). С. 6-8.
26. Мендыгалиева А. К. Использование рациональных приемов вычислений в начальном курсе математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 2771–2775.
27. Моро, М. И. Методика обучению математики в 1-3 классе. Пособие для учителя / М. И. Моро, А. М. Пышкало. - Москва: Просвещение 2015. 248 с.
28. Новикова А. И. Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математики в условиях реализации ФГОС / А. И. Новикова, Т. Б. Бочарникова, Н. Б. Гриненко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : Сборник трудов Двадцать седьмой международной научно-практической конференции, Белгород, 10 февраля 2020 года. – Белгород: ООО ГиК, 2020. С. 195-197.
29. Норченко М. А. Контроль и проверка вычислительных навыков у младших школьников / М. А. Норченко // Modern Science. 2020. № 12-2. С. 404-407.
30. Перелыгин А. А. Проблема формирования вычислительных навыков школьников младших классов / А. А. Перелыгин // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования: Сборник научных статей международной конференции, Барнаул, 11–14 ноября 2014 года. Барнаул: Алтайский государственный университет, 2014. С. 1746-1748.
31. Пухова А. В. Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников / А. В. Пухова, А. А. Кожурова // Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, Киров, 24 мая 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2020. С. 131-133.
32. Слепцова Л. А. Развитие вычислительных навыков младших школьников посредством дифференцированного подхода / Л. А. Слепцова // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, Екатеринбург, 28 мая 2017 года. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2017. С. 200-202.
33. Субботина О. А. Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики / О. А. Субботина // Современные научно-практические исследования: обучение и воспитание в начальной школе: Сборник статей по материалам ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Пермь, 17 февраля 2021 года / Под общей редакцией О.В. Шабалиной. – Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2021. – С. 136-141.
34. Трофименко Ю. В. К вопросу о формировании устных вычислительных навыков младших школьников / Ю. В. Трофименко, М. С. Пузина // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 08 апреля 2015 года / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2015. С. 138-143.
35. Туманина М. Ю. Формирование у младших школьников вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел / М. Ю. Туманина, Р. В. Канбекова // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение. Уфа:: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2020. С. 214-217.
36. Темербекова А. А. Методика преподавания математики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Темербекова. - Москва: ВЛАДОС, 2013. 286 с.
37. Фарков А. В. Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики / А. В. Фарков. - Москва: ВАКО, 2015. 240 с.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования. - Москва: Просвещение, 2017. 54 с.
39. Федорова Л. В. Система формирования вычислительных навыков у младших школьников / Л. В. Федорова // Концепции, теория и методика фундаментальных и прикладных научных исследований : Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Пермь, 14 августа 2021 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2021. С. 76-77.
40. Царева С. Е. Методика преподавания математики в начальной школе / С. Е. Царева // Начальная школа. 2014. № 11. С. 9-15.
41. Шелыгина О. Б. Способы повышения уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников / О. Б. Шелыгина // Творческие и инновационные подходы в образовании, науке и искусстве : Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 13 ноября 2017 года. – Санкт-Петербург: Научная общественная организация «Профессиональная наука», 2017. С. 179-193.
2. Акпынар Л. Э. Теоретические основы исследования проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников / Л. Э. Акпынар, Е. Н. Волокитина // Перспективы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам XXVI международной научно-практической конференции, Москва, 28 февраля 2018 года / Под общей редакцией А.В. Туголукова. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2018. С. 15-18.
3. Артищева Ю. А. Характеристика различных методических подходов в формировании вычислительных навыков у младших школьников / Ю. А. Артищева, Ю. С. Рифер // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 05 июня 2018 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2018. С. 125-127.
4. Артищев Ю. А. Формирования вычислительных навыков у младших школьников / Ю. А. Артищева, Ю. С. Рифер // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Пермь, 08 июня 2018 года. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2018. С. 60-62.
5. Байтова М. С. Система формирования вычислительных навыков / М. С. Байтова // Начальная школа. 2013. №11. С. 38-43.
6. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций / А. В. Белошистая. М.: ВЛАДОС, 2014. 232 с.
7. Гребенщикова Е. А. Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики / Е. А. Гребенщикова, Г. А. Куклис // Психология и педагогика дошкольного и начального общего образования: преемственность и новаторство: Сборник научно-методических статей. – Челябинск: Издательский центр «Титул», 2020. С. 80-87.
8. Гусев В. А. Теория и методика обучения математике в школе: психолого-педагогические основы / В. А. Гусев. М.: Бином, 2018. 382 с.
9. Данелич М. Е. Вычислительная техника как средство обучения приёмам вычислений // Начальная школа. 2012. № 1. С. 47-51.
10. Демидова Т.Е., Тонких А.П. Рациональное вычисление в курсе математики начальных классов// Начальная школа плюс до и после» 2001. №7. с. 15-22
11. Демидова Т.Е., Тонких, А. П. Приёмы рациональных вычислений в начальном курсе математики / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких // Начальная школа. – 2002. – № 2.
12. Дюдяева Г. В. О воздействии системы устных упражнений на успеваемость младших школьников по математике / Г. В. Дюдяева, Н. В. Долбилова // Учитель - ученик: проблемы, поиски, находки: Сборник научных трудов. Выпуск 8. Саратов: Наука, 2010. 72 с.
13. Дуляницкая Т. А. Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики / Т. А. Дуляницкая, Л. Э. Акпынар // Современные тенденции развития образования, науки и технологий : сборник научных трудов по материалам VI международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2018 года / Под общ. ред. А.В. Туголукова. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2018. С. 43-45.
14. Ивашова О.А. К вопросу о рационализации вычислений // Начальная школа. 2018. №12. С. 61-66.
15. Ивашова О.А. Использование графического моделирования при обучении младших школьников вычислительным приемам // Начальная школа. 2005. № 12. С. 23-32.
16. Ивашова О.А. Вычислительная культура младших школьников: междисциплинарный подход // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. СПб. 2012. № 145. С. 151-162.
17. Ивашова О.А., Иванова Н.В. Надо ли обучать младших школьников рационализации вычислений: результаты экспериментального исследования// Герценовские чтения. Начальное образование. Том: 11 2020 С. 91-99
18. Ивашова О.А. Особенности внеурочной деятельности младших школьников по программе «с умными вычислениями путешествуем по России»// Герценовские чтения. Начальное образование. 2017. Т. 8. № 1. С. 129-138.
19. Ивашова О.А., Школьная Ю.Н. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно// Начальная школа. 2011. № 12. С. 50-56.
20. Ивашова О.А., Орлова Е.В. Организация учебной вычислительной деятельности младших школьников// Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Т. 6. № 1. С. 99-108.
21. Истомина Н. Б. Практикум по методике обучения математики в начальной школе: Развивающее обучение. / Н. Б. Истомина, Ю. С. Заяц. - Москва: Академия, 2009. 288 с.
22. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Н. Б. Истомина. - Москва: Академия, 2000. 396 с.
23. Ларионова В. С. Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математики / В. С. Ларионова // Россия сегодня: глобальные вызовы и национальные интересы. Взгляд молодых : статьи и тезисы докладов 24-ой международной молодежной научной конференции, Челябинск, 18 апреля 2019 года. – Москва: Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», 2019. С. 396-398.
24. Махмудов Х. М. О формировании вычислительных навыков у младших школьников / Х. М. Махмудов, О. И. Джафарова // Начальное образование: инновации и ценности, теория и практика : материалы международной научно-практической конференции, Махачкала, 15 ноября 2018 года. Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2018. С. 434-438.
25. Меджидова А. А. Г. Актуальность вычислительных умений и навыков младших школьников / А. А. Г. Меджидова // Апробация. 2013. № 2(5). С. 6-8.
26. Мендыгалиева А. К. Использование рациональных приемов вычислений в начальном курсе математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 2771–2775.
27. Моро, М. И. Методика обучению математики в 1-3 классе. Пособие для учителя / М. И. Моро, А. М. Пышкало. - Москва: Просвещение 2015. 248 с.
28. Новикова А. И. Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математики в условиях реализации ФГОС / А. И. Новикова, Т. Б. Бочарникова, Н. Б. Гриненко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : Сборник трудов Двадцать седьмой международной научно-практической конференции, Белгород, 10 февраля 2020 года. – Белгород: ООО ГиК, 2020. С. 195-197.
29. Норченко М. А. Контроль и проверка вычислительных навыков у младших школьников / М. А. Норченко // Modern Science. 2020. № 12-2. С. 404-407.
30. Перелыгин А. А. Проблема формирования вычислительных навыков школьников младших классов / А. А. Перелыгин // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования: Сборник научных статей международной конференции, Барнаул, 11–14 ноября 2014 года. Барнаул: Алтайский государственный университет, 2014. С. 1746-1748.
31. Пухова А. В. Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников / А. В. Пухова, А. А. Кожурова // Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, Киров, 24 мая 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2020. С. 131-133.
32. Слепцова Л. А. Развитие вычислительных навыков младших школьников посредством дифференцированного подхода / Л. А. Слепцова // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, Екатеринбург, 28 мая 2017 года. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2017. С. 200-202.
33. Субботина О. А. Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики / О. А. Субботина // Современные научно-практические исследования: обучение и воспитание в начальной школе: Сборник статей по материалам ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Пермь, 17 февраля 2021 года / Под общей редакцией О.В. Шабалиной. – Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2021. – С. 136-141.
34. Трофименко Ю. В. К вопросу о формировании устных вычислительных навыков младших школьников / Ю. В. Трофименко, М. С. Пузина // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 08 апреля 2015 года / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2015. С. 138-143.
35. Туманина М. Ю. Формирование у младших школьников вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел / М. Ю. Туманина, Р. В. Канбекова // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение. Уфа:: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2020. С. 214-217.
36. Темербекова А. А. Методика преподавания математики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Темербекова. - Москва: ВЛАДОС, 2013. 286 с.
37. Фарков А. В. Обучаемость учащихся математике. Проблемы диагностики / А. В. Фарков. - Москва: ВАКО, 2015. 240 с.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования. - Москва: Просвещение, 2017. 54 с.
39. Федорова Л. В. Система формирования вычислительных навыков у младших школьников / Л. В. Федорова // Концепции, теория и методика фундаментальных и прикладных научных исследований : Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Пермь, 14 августа 2021 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2021. С. 76-77.
40. Царева С. Е. Методика преподавания математики в начальной школе / С. Е. Царева // Начальная школа. 2014. № 11. С. 9-15.
41. Шелыгина О. Б. Способы повышения уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников / О. Б. Шелыгина // Творческие и инновационные подходы в образовании, науке и искусстве : Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 13 ноября 2017 года. – Санкт-Петербург: Научная общественная организация «Профессиональная наука», 2017. С. 179-193.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение рациональным вычислениям младших школьников |
Артикул: | 9301460 |
Дата написания: | 08.03.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и методика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 65 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение рациональным вычислениям младших школьников по предмету педагогика и методика начального образования
Пролистайте "Обучение рациональным вычислениям младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности социально-психологической работы с коллективом на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Педагогическая профилактика буллинга среди детей школьного возраста