Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях #1206063

Артикул: 1206063
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Библиографический список литературы 8

Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила с 03.11.2021 по 30.11. 2021 г. на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Цель производственной практики (научно-исследовательская работа): приобретение практических навыков и умений проведения научных исследований, а также навыков представления материалов собственных исследований.
Задание:
Выбор темы для исследования «Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях» и согласование с потенциальным научным руководителем.
Обоснована ее актуальность.
Подготовка рецензии на научную статью, которая содержит результаты эмпирического исследования Алтухова Т.А., Катрова А.Ю. «Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием мультимедийных технологий».
Подготовка библиографического списка по теме исследования (с общим количеством источников 13).
Подготовка доклада на итоговую конференцию.
Подготовка реферата по теме исследования, с обоснованием актуальности выбранной для изучения проблемы, кратким изложением степени разработанности проблемы, указанием авторов, занимающихся разработкой (решением) проблемы.
Подготовка отчетной документации по практике
1. Алтухова Т.А., Катрова А.Ю. Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием мультимедийных технологий // Т.А. Алтухова, А.Ю. Катрова // Белгородский государственный национальный исследовательский университет. – С. 214-220.
2. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия. Учебное пособие для вузов / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М.:Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2013. - 287 с.
3. Бурлакина, О. В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания / О. В. Бурлакина. - М.: Детство-Пресс, 2012. 80 с.
4. Веселова Е. И. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 / Е. И. Веселова, Е. М. Скрябина. — М. : Сфера, 2015. — 64 с. — (Библиотека логопеда).
5. Весельева Н.Ю. https://урок.рф/library/nejrogimnastika_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detej_120146.html
6. Гуськова А. А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. — М.: ТЦ СФЕРА, 2011.
7. Кирсанова, Н. А. Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №5. — С. 36-38
8. Моисеенко, Н. Д. Развитие и коррекция психических процессов дошкольников через систему кинезиологических упражнений и здоровьесберегающих методик https://kimc.ms/obrazovanie/fgos/do/metodicheskie-materialy/sbornik_FUOP.pdf.html
9. Мухина, А. Я. Речедвигательная ритмика / А. Я. Мухина. - М.:Астрель, 2010. - 128 с.
10. Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева // Дошкольная педагогика. — 2016. — №8. — С. 44-47.
11. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. — М.: Генезис, 2013.
12. Смирнова, И. А. Принципы логопедической диагностики нарушений речевого развития дошкольников / И. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №5. — С. 16-18.
13. Филатова, Ю. О. Психолого-педагогические основы логопедической ритмики / Ю. О. Филатова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. - 2011. - № 1. ---Т. 3. Педагогика. - С. 99-111. Филатова Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии: Монография / Ю. О. Филатова. - М.: МПГУ, 2012. - 218 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях
Артикул: 1206063
Дата написания: 14.11.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются: дневник, отзыв, индивидуальное задание, реферат
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях по предмету специальное (дефектологическое) образование

Пролистайте "Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Отчёт по практике — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи — 1
Отчёт по практике — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи — 2
Отчёт по практике — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи — 3
Отчёт по практике — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи — 4
Отчёт по практике — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи — 5
Отчёт по практике — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.