ВВЕДЕНИЕ 4
1. Правила игры 6
1.1. Ход игры 6
1.2. Торговый ряд 7
1.3. Утиль 8
1.4. Карты: типы и свойства 8
1.5. Стартовая колода 9
1.6. Атака 10
2. Выбор технологий 11
3. Основы работы движка Unity 12
4. Архитектура 14
4.1. Диаграмма компонентов 14
4.2. Описание сцен 15
5. Переход между сценами 19
5.1. Главное меню 21
5.2. Коллекция 21
5.2.1. Хранение информации о картах 23
5.2.2. Фильтрация коллекции 24
5.3. Экран выбора сценариев 26
6. Карты как часть игрового процесса 28
6.1. Хранение основной информации о карте 28
6.2. Хранение дополнительной информации о карте 30
6.3. Отображение картинки карты 31
6.4. Префаб карты на сцене 32
7. Игровой процесс: реальный игрок 33
7.1. Колода игрока 33
7.2. Рука игрока 34
7.3. Стопка сброса игрока 36
7.3.1. Основные функции 36
7.3.2. Просмотр стопки сброса 37
7.4. Магазин 38
7.5. Эффекты карт 40
7.5.1. Проверка эффектов карт в игровой зоне 41
7.5.2. Применение союзных и утилизационных свойств 42
7.5.3. Отправление в утиль 43
8. Игровой процесс: игрок-компьютер 45
8.1. Сценарии 45
8.1.1. «Ужас из иного мира» 45
8.1.2. «Автоматоны» 46
8.2. Реализация в коде 48
8.2.1. ScenarioManager 48
8.2.2. ScenarioManagerAuto 49
8.2.3. ScenarioManagerHorror 51
9. Добавление анимаций 54
10. Тестирование 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
В современном мире существует множество карточных игр с различными механиками, причём как в бумажном, так и в электронном виде. С каждым годом они становятся всё популярнее среди разных аудиторий. Однако карточные игры способны приносить не только удовольствие, но и пользу, ведь они развивают стратегическое мышление и способность строить логические цепочки. Чем больше карт игрок может разыграть за ход и чем сложнее их эффекты, тем больше вариантов комбинаций их разыгрывания нужно держать в голове и уметь выбирать из них самую оптимальную для достижения победы.
Одной из таких игр является настольная игра «Звёздные империи», выпущенная в 2015 году и впервые изданная на русском языке в 2020 году. Данная работа переносит однопользовательский вариант игры (сражение реального игрока против игрока-компьютера по заготовленным сценариям) в электронный вид, обеспечивая комфортный игровой процесс.
Актуальность работы обусловлена отсутствием версии игры на русском языке на игровом рынке. Это приложение позволит оттачивать навыки игры, находить новые стратегии для дальнейшего их применения в матчах с реальными игроками. При этом оно не теряет своей пользы, а также позволяет экономить время: не нужно раскладывать карты на столе, перемешивать колоды, учитывать поведение сценария вручную.
Целью работы является разработка игрового приложения, соответствующего всем правилам оригинальной настольной игры и переносящего игровой процесс в электронный вид.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
1) изучение существующих методологий для разработки программного обеспечения,
2) проектирование архитектуры программного обеспечения,
3) дизайн и разработка пользовательских интерфейсов,
4) разработка алгоритма для перехода между игровыми сценами,
5) разработка алгоритма для отображения коллекции карт и её
фильтрации,
6) создание алгоритмов для работы с объектами в игровой зоне,
7) создание алгоритмов для работы с картами,
8) разработка игровых сценариев и создание алгоритмов для их
работы,
9) добавление анимаций,
10) тестирование приложения.
Однопользовательская карточная игра «Звёздные империи» на движке Unity. А также похожие готовые работы: страница 2 #9106856
Артикул: 9106856
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 87
- Формат файла: docx
2 500p.
1) Learn Unity Beginner/Intermediate 2023 (FREE COMPLETE Course - Unity Tutorial) — 2023. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=AmGSEH7QcDg (дата обращения
09.02.2024).
2) Unity - Manual: UnityEvents — 2024. — URL:
https://docs.unity3d.com/2019.4/Documentation/Manual/UnityEvents.html (дата обращения 11.03.2024)
3) Что такое диаграмма компонентов UML: символы и руководство — 2023. — URL: https://www.mindonmap.com/ru/blog/uml-component-diagram/ (дата обращения 15.02.2024).
4) Simple Drag Drop (Unity Tutorial for Beginners) — 2020. — URL: https://www.youtube.com/watch?v=BGr-7GZJNXg (дата обращения 11.03.2024).
5) Паттерн Одиночка / Хабр. — 2023. — URL:
https://habr.com/ru/companies/otus/articles/779914/ (дата обращения 21.03.2024).
6) Shuffle a given array using Fisher-Yates shuffle Algorithm — 2022. — URL: https://www.geeksforgeeks.org/shuffle-a-given-array-using-fisher-yates- shuffle-algorithm/ (дата обращения 15.02.2024).
7) Text Components, Text Mesh Pro Documentation — 2023. — URL: http://digitalnativestudios.com/textmeshpro/docs/textmeshpro-component/ (дата обращения 15.02.2024).
8) DOTween (HOTween v2) — 2024. URL:
https://dotween.demigiant.com/ (дата обращения 3.05.2024).
https://www.youtube.com/watch?v=AmGSEH7QcDg (дата обращения
09.02.2024).
2) Unity - Manual: UnityEvents — 2024. — URL:
https://docs.unity3d.com/2019.4/Documentation/Manual/UnityEvents.html (дата обращения 11.03.2024)
3) Что такое диаграмма компонентов UML: символы и руководство — 2023. — URL: https://www.mindonmap.com/ru/blog/uml-component-diagram/ (дата обращения 15.02.2024).
4) Simple Drag Drop (Unity Tutorial for Beginners) — 2020. — URL: https://www.youtube.com/watch?v=BGr-7GZJNXg (дата обращения 11.03.2024).
5) Паттерн Одиночка / Хабр. — 2023. — URL:
https://habr.com/ru/companies/otus/articles/779914/ (дата обращения 21.03.2024).
6) Shuffle a given array using Fisher-Yates shuffle Algorithm — 2022. — URL: https://www.geeksforgeeks.org/shuffle-a-given-array-using-fisher-yates- shuffle-algorithm/ (дата обращения 15.02.2024).
7) Text Components, Text Mesh Pro Documentation — 2023. — URL: http://digitalnativestudios.com/textmeshpro/docs/textmeshpro-component/ (дата обращения 15.02.2024).
8) DOTween (HOTween v2) — 2024. URL:
https://dotween.demigiant.com/ (дата обращения 3.05.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Однопользовательская карточная игра «Звёздные империи» на движке Unity |
Артикул: | 9106856 |
Дата написания: | 23.06.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 87 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Однопользовательская карточная игра «Звёздные империи» на движке Unity. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету программирование
Пролистайте "Однопользовательская карточная игра «Звёздные империи» на движке Unity. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Игра в жанре 2D-платформер на платформе Unity
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектирование и разработка мобильного приложения для отдела тест-драйва автосалона