Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты определения дискриминативности методики «Исследование уровня эмпатийных тенденций» И.М. Юсупова 6
1.1. Общая характеристика эмпатии 6
1.2. Понятие дискриминативности в психодиагностике и способы ее определения 16
Глава 2. Экспериментальное исследование методики «Исследование уровня эмпатийных тенденций» И.М. Юсупова 20
2.1. Характеристика выборки 20
2.2. Описание методики исследования 20
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложения 28
Определение дискриминативности методики «Исследование уровня эмпатийных тенденций» И.М. Юсупова. А также похожие готовые работы: страница 3 #1500232
Артикул: 1500232
- Предмет: Психодиагностика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов. - Екатеринбург, 1999. - 230 с.
2. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. - 303с.;
3. Андреева Г.М. Социальная психология. -- М: Аспект Пресс, 1999 - 375 с.;
4. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.;
5. Берн Ш. Гендерная психология. - М.: Прайм-Еврознак, 2004. - 320 стр. - (Секреты психологии);
6. Дискриминативность теста. // Конструирование квалификационных тестов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kaus-group.ru/knowledge/300-articles/material/161/;
7. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология. / И. В. Дубровина, Прихожан А. М., Зацепин В. В.- М.: Хрестоматия, 2001.-570 с.
8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
9. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов. / О. Ю. .Ермолаев.-М.: Московский психолого-социальный институт: 2003-336 с.;
10. Макаров В. В. Избранные лекции по психотерапии. - М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 1999. - 416 с.;
11. Мэй Р. Искусство психологического консультирования/Пер. с англ. Т.К. Кругловой.– М.: Независимая фирма «Класс»,1994. – 398 с.;
12. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов - СПб.: КАРО, 2000. - 272 с.;
13. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
14. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
15. Петрынин А.Г., Григорова В.К. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллективной творческой деятельности: Учебное пособие. Издание третье, дополненное и переработанное. – М.: АПКиПРО, 2004.– 236 с.;
16. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
17. Сорокоумова С.Н. Развитие эмпатии у старших дошкольников с ЗПР к сверстникам через оптимизацию детско-родительских отношений. Дис. канд. псих. наук. — Н. Новгород, 2005. 339 с.;
18. Сорокоумова С.Н. Формирование эмоциональной культуры в дет-ско-родительском взаимодействии // Психология образования: профессионализм и культура. Докл. регион, научно-практ. конференции. — Н.Новгород, НИРО, 2005. С. 71-80.;
19. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
20. Фрейд А. Детский психоанализ.. — СПб.: Питер, 2003. — 477 с.;
2. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. - 303с.;
3. Андреева Г.М. Социальная психология. -- М: Аспект Пресс, 1999 - 375 с.;
4. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.;
5. Берн Ш. Гендерная психология. - М.: Прайм-Еврознак, 2004. - 320 стр. - (Секреты психологии);
6. Дискриминативность теста. // Конструирование квалификационных тестов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kaus-group.ru/knowledge/300-articles/material/161/;
7. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология. / И. В. Дубровина, Прихожан А. М., Зацепин В. В.- М.: Хрестоматия, 2001.-570 с.
8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
9. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов. / О. Ю. .Ермолаев.-М.: Московский психолого-социальный институт: 2003-336 с.;
10. Макаров В. В. Избранные лекции по психотерапии. - М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 1999. - 416 с.;
11. Мэй Р. Искусство психологического консультирования/Пер. с англ. Т.К. Кругловой.– М.: Независимая фирма «Класс»,1994. – 398 с.;
12. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов - СПб.: КАРО, 2000. - 272 с.;
13. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
14. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
15. Петрынин А.Г., Григорова В.К. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллективной творческой деятельности: Учебное пособие. Издание третье, дополненное и переработанное. – М.: АПКиПРО, 2004.– 236 с.;
16. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
17. Сорокоумова С.Н. Развитие эмпатии у старших дошкольников с ЗПР к сверстникам через оптимизацию детско-родительских отношений. Дис. канд. псих. наук. — Н. Новгород, 2005. 339 с.;
18. Сорокоумова С.Н. Формирование эмоциональной культуры в дет-ско-родительском взаимодействии // Психология образования: профессионализм и культура. Докл. регион, научно-практ. конференции. — Н.Новгород, НИРО, 2005. С. 71-80.;
19. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
20. Фрейд А. Детский психоанализ.. — СПб.: Питер, 2003. — 477 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определение дискриминативности методики «Исследование уровня эмпатийных тенденций» И.М. Юсупова |
Артикул: | 1500232 |
Дата написания: | 16.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Определение дискриминативности методики «Исследование уровня эмпатийных тенденций» И.М. Юсупова. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психодиагностика
Пролистайте "Определение дискриминативности методики «Исследование уровня эмпатийных тенденций» И.М. Юсупова. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие психических функций человека в онтогенезе (способности, внимание, эмоции)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-психологические факторы стимулирования труда педагога