1. Исследование влияния маркетинговых коммуникаций на потребителя на книжном рынке г. Казани 3
2.Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» и рекомендации по их совершенствованию 9
Приложения 15
Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф». А также похожие готовые работы: страница 4 #1501050
Артикул: 1501050
- Предмет: Издательское дело и редактирование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» |
Артикул: | 1501050 |
Дата написания: | 07.04.2012 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Издательское дело и редактирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа была написана в качестве главы курсовой работы
Работа была написана в качестве главы курсовой работы
Файлы артикула: Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф». А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету издательское дело и редактирование
Пролистайте "Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф». А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.08.2024
![Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 1](/upload/thumb/1501/1501050/1501050_page001.png)
![Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 2](/upload/thumb/1501/1501050/1501050_page002.png)
![Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 3](/upload/thumb/1501/1501050/1501050_page003.png)
![Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 4](/upload/thumb/1501/1501050/1501050_page004.png)
![Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 5](/upload/thumb/1501/1501050/1501050_page005.png)
![Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 6](/upload/thumb/1501/1501050/1501050_page006.png)
Посмотреть остальные страницы ▼
![Честный антиплагиат!](/upload/resize_cache/iblock/639/60_60_2/icon_2.png)
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
![Гарантируем возврат денег!](/upload/resize_cache/iblock/a5d/60_60_2/icon_3.png)
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
![Утром сдавать, а работа еще не написана?](/bitrix/templates/a-center.ru/images/clock.png)
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций Чувашского книжного издательства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые коммуникации издательства на примере издательского дома «Компрэл»