Определение формы обслуживания потребителей #1207078

Артикул: 1207078
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2023 году
  • Количество страниц: 10
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
1. Ознакомиться с классификацией форм обслуживания потребителей 3
2. Выбрать форму обслуживания потребителей согласно классификации 4
3. Выводы 8
Список используемой литературы 9
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы /М.М. Алексеева. – М., 2002
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – М., 2012.
3. Болгов И.В. Инфраструктура предприятий сервиса / И.В. Болгов, А.П. Агарков– М, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Определение формы обслуживания потребителей
Артикул: 1207078
Дата написания: 15.04.2023
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 10
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Определение формы обслуживания потребителей по предмету маркетинг

Пролистайте "Определение формы обслуживания потребителей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 1
Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 2
Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 3
Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 4
Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 5
Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.