1. Ознакомиться с классификацией форм обслуживания потребителей 3
2. Выбрать форму обслуживания потребителей согласно классификации 4
3. Выводы 8
Список используемой литературы 9
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы /М.М. Алексеева. – М., 2002
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – М., 2012.
3. Болгов И.В. Инфраструктура предприятий сервиса / И.В. Болгов, А.П. Агарков– М, 2008.
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – М., 2012.
3. Болгов И.В. Инфраструктура предприятий сервиса / И.В. Болгов, А.П. Агарков– М, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определение формы обслуживания потребителей |
Артикул: | 1207078 |
Дата написания: | 15.04.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 10 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Определение формы обслуживания потребителей. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету маркетинг
Практическая работа 2.docx
86.07 КБ
Пролистайте "Определение формы обслуживания потребителей. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
![Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 1](/upload/thumb/1207/1207078/0001.1695308400.png)
![Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 2](/upload/thumb/1207/1207078/0002.1695308400.png)
![Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 3](/upload/thumb/1207/1207078/0003.1695308400.png)
![Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 4](/upload/thumb/1207/1207078/0004.1695308400.png)
![Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 5](/upload/thumb/1207/1207078/0005.1695308400.png)
![Контрольная — Определение формы обслуживания потребителей — 6](/upload/thumb/1207/1207078/0006.1695308400.png)
Посмотреть остальные страницы ▼
![Честный антиплагиат!](/upload/resize_cache/iblock/639/60_60_2/icon_2.png)
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
![Гарантируем возврат денег!](/upload/resize_cache/iblock/a5d/60_60_2/icon_3.png)
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
![Утром сдавать, а работа еще не написана?](/bitrix/templates/a-center.ru/images/clock.png)
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Безработица в России и ее структура: национальный и региональный аспекты
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
История изучения и лечения предстательной железы