Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) #1502060

Артикул: 1502060
  • Предмет: Психодиагностика
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проверки конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) 5
1.1. Понятие тревожности в психологии 5
1.2. Методики определения уровня тревожности 8
1.3. Валидность как психометрическая характеристика методики и способы ее определения 11
Глава 2. Эмпирическое исследование конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) 15
2.1. Характеристика выборки 15
2.2. Описание методик исследования 15
2.3. Анализ и интерпретация результатов 16
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Приложения 27
1. Белоусова З.И., Бойко В.Э., Мищик Л.И. Психодиагностика в начальной школе.- М.: Полиграф, 1994. - 192 с.;
2. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 640 с.;
3. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб.: Речь, 2000. - 440 с.;
4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. 2-е изд. – Спб.: Питер. – 2010. – 384 с.;
5. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков. Педагогический Центр «Эксперимент». - Москва-Рига, 2000. - 186 с.;
6. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288с.;
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – 2-е изд., доп. – СПб.: «Питер», 2004. – 319 с.;
8. Изард К. Эмоции человека. – М. 1980. – 440 с.;
9. Ильин Е.П. «Психология индивидуальных различий». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
10. Лебедева В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. Науч. -практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
11. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2000. – 61 с.;
12. Маркова А.К. «Психология профессионализма» / Маркова А.К. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 543 с.;
13. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
14. Орехова О.А. Диагностика эмоционального состояния ребёнка. – СПб., «Речь». – 2004. – 112 с.;
15. Основы психодиагностики: учебно-методический комплекс для специальности 030301.65 Психология/ автор-составитель Н.В. Зоткин. – Самара: Изд-во «Универс групп», 2007. – 208 с.;
16. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – M.: Владос, 2002. – 332 с.;
17. Психологические портреты персонала: типология и диагностика / Под ред. Ю.П. Платонова. – СПб.: Речь, 2003. – 416 с.;
18. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: "БАХРАХ-М", 2001
19. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.;
20. Эволюция психотерапии: Сборник статей. Т. 2. Осень патриархов: психоаналитически ориентированная и когнитивно-бихевиоральная терапия / Под ред. Дж.К. Зейга / Пер. с англ. — М.: Независимая фирма "Класс", 1998. — 416 с. — (Библиотека психологии и психотерапии);
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)
Артикул: 1502060
Дата написания: 06.01.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психодиагностика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) по предмету психодиагностика

Пролистайте "Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. — 1
Курсовая — Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. — 2
Курсовая — Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. — 3
Курсовая — Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. — 4
Курсовая — Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. — 5
Курсовая — Определение конкурентной валидности методики «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.